Центр управления стрессами

Центр управления стрессами

Вот сайт http://www.stressmc.ru/about/

Как результат — улучшилась координация движений, немного концентрация внимания повысилась.

Впечатление от центра довольно положительное, нас еще на лепку и песочную терапию сманивали, но с финансами сейчас туговато.

Нам невролог нейройогу прописала посещать как спортивную секцию — 2 раза в неделю несколько лет, чтобы она стала частью нашей жизни. Вот только где денег столько взять, чтобы ее посещать? Или считается, что родители "особых" детей последнее отдадут за надежду помочь ребенку? (извините, если резко, просто расстроилась очень, что так дорого)

Уж лучше скачать книги Семенович или обратиться к ее ученице Елене Сергеевне.Она-то нейропсихологию изучала ради своего ребенка.Мы у нее 2 месяца занимаемся,концентрация внимания улучшилась.До этого,правда,прошли курс биоакустики в Ин-те экспериментальной медицины.Что касается йоги ,то очень хороший инструктор Женя из Бэби-йога.Занятия всегда проводила с выдумкой ,чтобы детям интересно было

И мы у Елены Сергеевны :).

А как к ней обратится? Можно в личку координаты. Спасибо.

Где она принимает. чем занимается . с кем работает

Можно посмотреть здесь (http://www.np-center.ru). Там же питерские координаты.

Лучше позвонить ей, описать проблему и спросить возьмется ли. Но нужно быть готовым к тому, что упражнения необходимо выполнять каждый день.

Для гостя под именем Георгич. Чем же непрофессионален нейропсихолог центра? Вряд ли вам ставили там такой диагноз, как первичный аутизм. Нет ли за всем этим просто рекламы неизвестной пока Елены Сергеевны? То, что она сама мама и ученица Семенович (которая и сама ученица Цветковой) — еще не показатель профессионализма. А нейропсихолог Центра управления стрессом училась напрямую у Цветковой, да еще и является автором ряда книг по развитию детей, в том числе и наиболее популярной сейчас: "Нейройога. Воспитание и развитие ребенка с пользой для здоровья". И не надо ставить в один ряд Нейройогу и бэби-йогу, которую не так уж активно посещают на самом деле. Неприятно, когда так чернят настоящего специалиста без всяких оснований.

Два сообщения и оба о ЦУС. Да еще и ник совпадает с адресом электронной почты ЦУС redmaxaon@yandex.

Вы бы уж представились.

"Песок" понравился гораааздо меньше.. но это скорее мне, ибо эффекта я не увидела+ личные тараканы, которые у меня появились после 1го занятия :))

на индивидуальные не ходили

"Были у нейропсихолога — интересно. Заключение о нашей голове на 10 страницах. А еще кто-нибудь ходил?".

"Я — Кузнеченкова Светлана Олеговна. . я — детский нейропсихолог из СПб. Занимаюсь детьми с трудностями в развитии. Мамочки питерских СДВГ-деток наш Центр управления стрессом знают, мы даже немного сотрудничали. По результатам своей работы я написала книгу: в первой части полезные размышления о воспитании, а во второй — комплексы упражнений. "

Меня вообще отталкивают косноязычные специалисты.

Нет это я так съездила в Центр Управления Стресса на ул.Красного Текстильщика д.10-12

Здравствуйте, Светлана Олеговна.

Вы бы хоть ник меняли, когда на одних сайтах пишите:

Просто праздник какойты. 0098:

Здравствуйте всем, кто так ворчит на Центр управления стрессом! Я особо и не скрываю никогда, что я Светлана Олеговна. А отзывы если и написала пару раз, так это было давно, да и все так делают. Заключение я действительно пишу даже теперь не на 10, а на все 15 страниц. Очень подробно все родителям рассказываю. А на форумах я бываю редкоЮ мне хватает и других занятий. Просто зацепил товарищ Георгий. Я ни одному ребенку никогда не ставила "первичный аутизм", так что пусть товарищ не врет, а лучше сам мне представится. А моя Нейройога скоро станет , да и уже становится очень популярной развивающей системой.

И еще про форумы. Нельзя же быть такими злыми, друзья мои! "Ах, какая Светлана Олеговна нехорошая!". Чем косточки перемывать, пришли бы в гости, да посмотрели, как у нас здорово.

На Ваське мы никогда не были. Были на Гороховой, а теперь на Красного Текстильщика, 12.

С книжкой нехорошо получилось, возможно, это было летом, когда посетителей было маловато, вот и работали не до поздна, как сейчас. Книги давно в продаже нет, вся разошлась. Извините.

Желаю всем побольше радости и успехов в воспитании детей!

Кузнеченкова Светлана Олеговна, автор системы Нейройога

И еще про форумы. Нельзя же быть такими злыми, друзья мои! "Ах, какая Светлана Олеговна нехорошая!".

С чего бы это кто-то решил, что вы — да вдруг и "нехорошая".

Подумаешь отзывы сами написали — так это ж для пользы дела, верно?

Я вот не помню здесь на форуме рассказов хоть об одном специалисте, который бы сам про себя отзывы в инете писал, причём под видом своих клиентов .

Психолог — психо — душа, логос — слово.

В данном случае душа темная, а слова лживые.

У других просто время есть на регистрацию под другим именем. А у меня — нет. Я делом занимаюсь, мне на форумах торчать некогда. Моя главная самореклама — это моя книга и уже не одна. Родители ее читают и присылают благодарности. И это — результат, а не отзывы людей, которые меня не видели и не знакомы с моей системой, а от нечего делать нападают и получают, возможно, удовольствие. Быть родителем ребенка с трудностями в развитии — это тяжело и где-то подвиг, ежедневный труд, но он не дает права оскорблять специалиста, который, в том числе, и для вашего ребенка старается, что-то придумывает полезное.

Не все так делают. Есть и те, кто работает честно.

Кто дает вам право так оскорблять человека, которого даже не знаете? Уверены, что сдачи не получите? Могу только надеяться, что никогда вас не увижу в моем Центре. И пусть ваши "честные" вам помогают, без моих "лживых" услуг. Зачем вам это надо? Неужели нет никакого такта?

Извините Лед ОК! Не хотела Вас обидеть предыдущим посланием! Ваша цитата случайно прицепилась, а как убрать — не знаю. Всем остальным — спокойной ночи!

Вот-вот! Спасибо за подсказку. Поэтому всех, кто меня здесь оскорблял, прошу перечитать правила форума

К сожалению, я с Вами знакома. Мы проходили в Вашем Центре обследование.

Уверены, что сдачи не получите?

Я уверена в том, что от Вас можно ожидать чего угодно.

Могу только надеяться, что никогда вас не увижу в моем Центре.

Оооо! В этом можете не сомневаться.

И пусть ваши "честные" вам помогают, без моих "лживых" услуг. Зачем вам это надо? Неужели нет никакого такта?

К счастью, честных специалистов в нашем городе много, и они действительно помогают.

Речь шла не о «лживых услугах», а о том, что Вы пишите якобы от лица Ваших клиентов. Что это, как не ложь?

Надеюсь,эта..ммм. дискуссия вызовет интерес к системе нейропсихологической коррекции.Система действительно работает .Всем рекомендую книгу Семенович А. В."Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте".Правда,она издана в 2002г и сейчас ее невозможно купить.Зато можно скачать.Все нейропсихологи по ней работают.Жалко,что это направление ,востребованное в Москве,не очень популярно в нашем городе.Выбор,увы,невелик .

Я,как родитель,естественно,на стороне других родителей и хочу поберечь их деньги,время и нервы

А то что-то вы здорово занервничали, Светлана Олеговна.

Вон хоть с помощью йоги. угу.

Конкретизируйте тогда, что вас так раздосадовало в моём посту.

Где там "корень зла" панимаишшь ?

В противном случае наезду вашему многословному — не зачёт.

И такие люди считают, что они лечат детей.

Я теперь понимаю почему от Светланы Олеговны уходят хорошие специалисты.

Остался осадок от всей этой истории. ЛВ большое и поиск рулит.

А по моему очень полезный топ.

Психолог центра сама попала ( создала себе сама) неудобную ( кризисную ну. как хотите назовите. ) ситуацию. И четко видно что она не смогла достойно из нее выйти ( разрешить). О какой работе со сложными детками можно говорить?

Про центр ничего не знаю и сказать не могу, но думаю, мы сходим когда-нить.

Кузнеченкова Светлана Олеговна — психолог, детский нейропсихолог, автор метода Нейройога

О том, что метод нейрофизиологической коррекции хорош, здесь никто и не спорил.

Гордеев Олег Станиславович — главный врач, психиатр-нарколог, психотерапевт

Фролова Наталья Львовна — психофизиолог, кандидат медицинских наук

Несомненно,воспитание ОСОБОГО ребенка требует огромных затрат нервов и денег и каждый родитель хочет получить максимальный результат в минимальные сроки и по доступной цене,но поверьте мне(или убедитесь сами,не полагаясь на мнение людей,не посещавших ЦУС и берущих на себя ответственность писать такие отзывы),что наиболее полного и полезного комплекса упражнений системы НЕЙРОЙОГА для ОСОБЫХ детишек и здоровых малышей вы не найдете.

Для кого-то это большие деньги,но ЦУС имеет большие скидки для ОСОБЫХ детей,постоянно посещающих занятия. Все мы-ЛЮДИ,человеки,способные понимать,любить и сострадать!1200 рублей- стоимость индивидуального занятия, в котором могут и должны принимать участие все члены семьи: мама,папа,бабушки,няни и даже(!)дедушки!Ведь малышу так важно,чтобы в его нелегкой жизни принимали участие ВСЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ!Это также прекрасная возможность улучшить психологический климат в семье,снять стресс,а также научиться выполнять упражнения,чтобы повторять их дома вместе с ребенком!

Но это еще не все: после веселого динамичного занятия все отправляются в волшебный мир сенсорной комнаты,не имеющей аналогов,где взрослые могут расслабиться,а дети избавиться от своих страхов,проявить интерес к творчеству и исследовательской деятельности.И это БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ,ПОСЕЩАЮЩИХ ЦЕНТР.

Также существует специальная программа для детей государственных детских садиков-занятия на территории детского сада-300 рублей,200 рублей привезти группу детишек в Центр.Все это для того,чтобы все и многие могли посещать занятия!Центр Управления Стрессом также ищет всевозможные пути для привлечения государства,чтобы иметь возможность бесплатно проводить занятия для детишек из малоимущих семей.

И последнее, об авторе метода: это большая редкость,когда психолог беспощадно выкладывается на все 100% каждому пришедшему ребенку.И родители,посещающие центр регулярно, не дадут мне соврать!

Прошу вас,не судите людей и сами не будете судимы,полагайтесь только на себя,а не на мнение других.

С уважением,Динара(психолог Центра Управления Стрессом,работающий с детьми)

Ну и по существу: центр сильно недешевый, чего уж там. Одноразовое занятие бессмысленно, а курс — совсем не всякая семья потянет.

Что касается ценовой политики-смотрите выше. И чтобы не быть голословными и перстать уже мусолить эту тему в конце концов придите,попробуйте БЕСПЛАТНО.И возможно вы поймете,что хоть это и не панацея,но лучшее,что вы можете найти своему ребенку на сегодняшний день.

БЕСПЛАТНЫЕ ознакомительные занятия проходят по субботам в 11 часов. Запись обязательна.

ну и почему придраться. возвращаясь к тому, о чём говорила Iva1971 : речь идёт ведь не об одном занятии, а о курсе.. цену курса вы почему-то никак не откомментировали.

Про скидки первый раз слышу :fifa. мы занимались, постоянно, никаких скидок не было.. даже разговоров на эту тему.

ну и потом.. уж прям так сенсорных комнат, аналогичных вашей нет? .. есть, просто вы об этом не знаете.

ну и до кучи, уж если 100% выкладывающийся специалист так жаждет помогать детям,то почему помощь идёт на уровне отзыва о самой себе?? "ах какой замечательный спец".. а дальше, когда её ммм .. ловят на скажем мягко-. нечестности, начинаются оправдания на уровне детского сада "все так делают"..

и что этот самый "гость" со своими отзывами — всё та же самореклама — вид сбоку. ))))

Хочется — без пафосных заверений, восхвалений и т.п. Просто и ясно. Пограммы, цены, где почитать отзывы.

Вообще, в нашем городе, за малым выбором вариантов, вести о хороших центрах как-то и без активной рекламы быстро разносятся. Народ сарафанным радио лучше любых пиарщиков рекламирует:)

всяк кулик своё болото хвалит.

вижу разные мнения, в том числе и моё,

вижу ряд вопросов, которые вы игнорируете,

вижу уровень ваших аргументов — пока что совершенно детский.

Какие-то истеричные отругивания вместо разговора. Профессионалы обычно сознают, что всем мил не будешь, и реагируют на любую критику хотя бы внешне спокойно. А психолог, не умеющий держать себя в руках.

Даже не верится, что можно самой себе такую антирекламу устроить.

Зато все расставлено по своим местам.

Я о них слышала и подумывала. Не пришлось даже ехать и время терять 🙂 И деньги тоже.

Тут как раз были и положительные отзовы о специалисте занимающейся подобным. Посмотрите вначале топика.

Сейчас мы разработали комплексную программу индивидуальных занятий, включающую в себя Нейройогу, сенсорную комнату, сеансы БОС( если требуется) , расчитанную на месяц(занятия 2 раза в неделю) . Стоимость комплекса в целом на 50% дешевле + возможность пройти диагностику с такой же скидкой (подробную до занятий и краткую после) с целью увидеть результат. Если вас интересуют групповые занятия и нет возможности приехать на Текстильщиков, мы проводим их в детских центрах на ст.м. Нарвская(ул.Трефолева) малыши от 3-х лет и ст.м. Озерки (ул.Есенина) группа от 2-х лет,4-5 лет и с 11 месяце вместе с мамой.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..

Если вы и тот персонаж, который здесь беседовал до вас, — одно лицо, то вам с самого начала надо было взять такой тон. Если вы — два разных, отстраните свою коллегу от публичных выступлений.

Необязательно самому бить себя по лбу, чтобы понять, что это больно. Да и не отзывы разочаровали, на всех не угодишь и это понятно. По полной в этом топе себя пропиарили вы же сами (имею в виду работников центра). Вот этому я, например, верю 🙂 Иначе очень велика опасность, что поначалу будешь иметь дело с вашей манерой поведения. А в случае малейшей проблемы столкнешься с реакцией первого персонажа этого топика.

Вы , видимо, не очень внимательно читали 🙂

Есенина,1 Детский клуб МиМиМотик.Занятия проходят по пятницам в 16:40.

Основные особенности характера

Наличие и возможности развития лидерских качеств

Виды памяти и возможности ее использования

Ведущий канал восприятия (визуал-аудиал-кинестетик)

Способности к языкам

Особенности зрительно-моторной координации

О наиболее подходящих формах и направлениях обучения

О предпочтительных кружках, курсах, дополнительных занятиях

О способностях и потенциальных возможностях ребенка

Проверяются память, внимание, интеллект, моторика, речь, особенности право-левополушарных предпочтений и их влияние на особенности ребенка. "

Также мне по результатам анкеты, которую я заполняла дома, были выданы "рекомендации по воспитанию" — просто дикие! противоречащие всем принципам воспитания, принятым в нормальных семьях. не буду долго описывать, это и по сей день вызывает у меня бурю эмоций.

Ну конечно, а как иначе клиентов привлекать? Только тех, кто предпочтет посмотреть сам. Как же я люблю таких спецов 🙁 С готовностью делающих деньги на наших проблемах и старательно нас на эти деньги разводящих.

Слава богу, это относится далееко не ко всем. Но вот мой первый опыт (не с этим заведением, но довольно с известным): "У вас ужас ужасный! Это кошмар какой-то? — Так в чем ужас-то — Ну, это я вам сейчас сказать не могу, вы сделайте анализы за столько-то и столько-то". На анализах "У вас ужас ужасный, мы еще до результатов видим! Но вы платите деньги, НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА РЕБЕНКА (это было сказано прямым текстом!)". Да аукнется той сволочи за то, как я в маршрутке ехала, сжимая ладошку ребенка и стараясь не реветь в голос. Как повезло Лиса-Lisa , что она была уже подготовлена.

Вот поэтому я всегда против альтернативных обследований в коммерческих организациях.

Честно говоря, не хотела писать, но я ушла и ЦУС после того, как принесла показать нашу ЭЭГ, сделанную в другом месте, и услышала какие-то совершенно невменяемые комменты.

надеюсь," специалистам" из этого центра на их жизненном пути будут встречаться такие же спецы.

ну чтоб, так сказать на своей шкуре . :fifa:

В комплекс нейроупражнений (например, нейройоги) входят: простые и сложные растяжки, дыхательные, глазодвигательные, артикуляционные, самомассажи, упражнения на развитие мелкой моторики, речи, внимания и т.д. Используются упражнения гимнастики мозга, элементы детской йоги, нейропсихокоррекционные и многие другие, наилучшим образом влияющие на развитие ребенка.

Можно последовательно выполнять комплексы упражнений, но для достижения большего эффекта желательно провести нейропсихологическое обследование, которое подскажет, на какие упражнения стоит сделать больший упор. Например, какому-то ребенку необходимо улучшение межполушарного взаимодействия. Значит, выполняя комплекс, пусть поиграет побольше в «Ладушки». У какого-то ребенка недостает энергии (и родители соглашаются с определением «дохленький» и сами так и говорят). Значит, необходимы упражнения для поднятия тонуса, иначе будет понижен иммунитет, не хватит сил на учебу, на контроль за своими действиями.

Нейрообследование расскажет об особенностях ребенка. В зависимости от взаимодействия полушарий, ребенок может быть право- или левополушарником, при этом право- или левоглазым. От этого могут зависеть темперамент, характер, ведущий канал восприятия, способности и склонности. Так, если ребенок левополушарник, праворукий, правоглазый, но с ведущим левым ухом, то у него будут трудности со слуховым восприятием, а, значит, и с изучением языков. Здесь, конечно, описание групп детей будет достаточно типовым и его, естественно, можно «списать с книжки».

Помимо лево-право, есть и более индивидуальные особенности, которые учитываются при углубленном обследовании и доносятся до родителей как письменно, так и устно. Чтобы провести серьезное обследование, специалисту, естественно, нужны знания и опыт, а не просто изучение литературы.

Советы нейропсихолога по воспитанию касаются, в первую очередь, необходимости соблюдения режима дня, системы поощрений и наказаний и т.п. Это всем известные, самые простые и реально действующие методы воспитания, и главное здесь – последовательность и постоянство.

"По результатам нейропсихологического обследования вы узнаете о своем ребенке максимально возможное количество информации:

Особенности интеллекта (мыслитель-художник)

Ведущий тип мышления

Наличие творческих способностей и возможностей для их развития

О предпочтительной профессиональной области

О наиболее подходящих методах воспитания

Выявляются причины проблем с поведением (гиперактивность, тревожность, тики, заикание, проблемы со сном, страхи и т.д.).

Оцениваются возможности детей с задержкой психомоторного развития.

Оцениваются причины нарушений у детей с серьезными трудностями в развитии (аутизм, ДЦП, неврология и т.д.).

Оцениваются индивидуальные особенности и потенциальные возможности (в т.ч. творческие).

Затем ребенку были предложены тесты и задания — практически все из книги №2 (упомянутой выше). Целый час ребенок эти тесты выполнял. Назавтра было то же самое — тесты и задания из книги, которая продается в любом магазине (я купила на ОЗОНе).

"Мне доводилось неоднократно читать заключения и выводы. согласно которым у ребенка "имеют место выраженные локальные дисфункции в стволе головного мозга, задних отделах правого и передних левого полушария". И это про детей, обучающихся в школе, пришедших на консультацию своими ногами, выдерживающих 1-2 аса обследования. Между тем такой "диагноз" предполагает как минимум пребывание ребенка в клинике с весьма неутешительным прогнозом. Я каждый раз испытываю чувство "радостного" недоумения по поводу таких заключений. " (А. В. Семенович "Нейропсихологическая оррекция в детском возрасте", стр. 65, Генезис, 2008, Москва

:010::010::010: Да . Буду продолжать рассказывать все что прочла здесь на ЛВ про центр. Так жалко родительских нервов и денег.

2009-2012.littleone.ru

Не следует бояться стресса.

Стрессом надо управлять.

Управляемый стресс несет в себе аромат и вкус жизни.

Цейтноты на работе, постоянно нарастающий темп жизни, «индивидуальная непереносимость» большого наплыва информации, сезонная хандра – это лишь часть причин, способных вызвать состояние усталости или даже депрессии.

О том, как не допустить влияния внешних факторов на наше внутреннее состояние, а также о том, как «победить» уже существующий стресс и пойдет речь в этом материале.

Определимся с понятием стресс

«Совокупность защитных физиологических реакций, возникающих в организме животных и человека в ответ на воздействие различных неблагоприятных факторов (стрессоров)» – такую формулировку понятия «стресс» дает словарь.

Если окунуться в этимологию слова «стресс» (stress), то можно обнаружить, что оно пришло к нам из английского языка, перекочевав в свое время из латинского. В переводе означает «нажим, давление, напряжение».

В XVIII-XIX веках в английском языке это слово использовалось преимущественно в сфере физики и обозначало собой силу давления, натяжения, толкания, сжатия или кручения, возникающую при воздействии одного предмета на другой; деформацию, возникшую в предмете под воздействием такой силы. В 30-х годах XX века всемирно известный врач и биолог Ганс Селье (Hans Selie) перенёс слово «стресс» в медицину. Сегодня этот термин широко используется в биологии и психологии.

Однако чтобы понять, что такое стресс достаточно просто оглянуться вокруг.

Мини-стрессы врываются в нашу повседневную жизнь со звонком будильника и сопровождают нас в течение дня вместе с заторами на дорогах, оторвавшейся пуговицей, плохим сервисом в магазинах и ресторанах, скверным характером соседа по лестничной площадке, сбоями на работе или проблемами в семье… Также причинами стресса могут стать глобальные факторы: постоянно нарастающий темп жизни, политическая и экономическая нестабильность в стране, высокий уровень инфляции, падение курса валют и т.п. В общем, выходит, стресс является неотъемлемой частью жизни и наша задача – если не предотвратить, то, по крайней мере, минимизировать его влияние на организм.

Как выглядит человек в состоянии сильного стресса? Он уныл, капризен и раздражителен, неспособен сконцентрировать внимание и логически мыслить, а решения принимает необдуманно и безответственно. Следствием постоянного стресса и чувства неудовлетворенности может послужить целый «букет» невротических и психо-соматиченских заболеваний, например бессонница, гипертония или вегето-сосудистая дистония, нарушения функций желудочно-кишечного тракта, регулярные мигрени, мышечные боли и т. п.

В то же время, стресс для современного сотрудника преуспевающей компании – одна из форм неизбежной расплаты за продвижение вверх по карьерной лестнице, ведущей к власти, влиянию и благополучию. Чем выше поднимается по ней человек, тем больший груз ответственности давит на плечи, тем больше решений приходится принимать быстро и самостоятельно, тем большим количеством подчиненных приходится управлять, тем больше фактов и явлений он должен держать под контролем.

К сожалению, большинство людей предпочитают игнорировать или тщательно скрывать свой стресс не только от окружающих, но и от самих себя. Безусловно, это несет значительный урон организму человека, более того ситуация может стать еще и опасной – когда речь идет о сотрудниках, ответственных за принятие сверх важных решений или за жизни других людей. Оглянитесь вокруг и наверняка узнаете таких людей среди своих знакомых, а, возможно, и в самом себе.

Амплитуда последствий стресса может быть самой разной – от снижения эффективности труда, создания нездоровой обстановки в коллективе до серьезных нарушений здоровья и ощущения полной безысходности и апатии.

Но на самом деле стресс – это сложное, неоднозначное явление, и говорить только о его негативных последствиях будет некорректно.

Помимо отрицательных эмоций, стрессовые ситуации могут стимулировать нашу активность, побуждать к действиям, вносить в жизнь остроту ощущений, спасая от рутины и будничности. Жизнь, лишенная эмоциональных встрясок, кажется, превратилась бы в некое существование – ни желаний, ни интересов, ни действий. Кроме того, стресс способен быстро поднять производительность труда и мобилизировать скрытые ресурсы организма.

Однако ставить целью привлечение стресса в нашу жизнь искусственным путем явно нелогично, поскольку будни большинства из нас и так переполнены стрессовыми ситуациями.

При этом, изменив свое отношение к стрессу как к таковому, мы заставим его работать на нас. Научившись управлять стрессом, мы сможем выходить из стрессового состояния, получая при этом положительный результат в виде личного и профессионального роста, опыта и уроков, которые нас развивают и укрепляют.

Как предупредить возникновение стресса.

Согласно большинству теорий возникновения стресса, его источник находится не во внешней среде, а в сознании самого человека.

Распознавать причины возникновения стресса, научиться предупреждать его появление или управлять уже возникшим деструктивным состоянием, извлекая при этом максимальную пользу, можно используя один из инструментов стресс-менеджмента – эмоциональную компетентность (EQ)*.

К сожалению, на сегодняшний день людей с высоким уровнем эмоциональной компетенции, не так много, поэтому большинству из нас избежать стресса довольно трудно, а, пытаясь подавить стресс, мы только усугубляем ситуацию. В этом случае могут помочь другие способы профилактики стресса: позитивное мышление и решение проблем по методике «рамка результата».

К наиболее часто встречаемым ошибкам при отношении к стрессовой ситуации относятся «чёрно-белое мышление» и чрезмерный пессимизм: в этом случае человек мыслит категориями «всё или ничего» и считает себя полным неудачником при малейшем несовпадении ожиданий с реальностью.

Проведем эксперимент. В течение следующих двух-трех минут не думайте, пожалуйста, о зеленой обезьяне. Не представляйте себе, как она подпрыгивает, почесывая макушку, не слушайте громкие звуки, которые она издает, не чувствуйте специфический запах, который исходит от этого животного… Ну как, не думаете об обезьяне?

Суть этого парадокса состоит в том, что слово «нет» или отрицательную частицу «не» мы воспринимаем только на уровне сознания; мыслящее образами подсознание слово «нет» просто не воспринимает.

Основа позитивного мышления – позитивная структура речи. Как придать силу своему языку? Для этого важно осознано использовать позитивные выражения. Вместо того чтобы говорить «не забуду то-то и то-то», скажите «буду помнить об этом»; вместо того, чтобы сказать «я не болею…», лучше утверждайте «я здоров (а)» и т.д. Если перед выступлением или переговорами мы про себя несколько раз повторим «только бы мне не провалиться», возможности провала резко возрастут. Гораздо правильнее повторять фразу «я отлично с этим справлюсь» или любую другую позитивную формулировку.

Глобально позитивное мышление предполагает умение концентрироваться на позитивном конечном результате и получать удовольствие от самого процесса, независимо от окраски текущих событий.

Для иллюстрации позитивного мышления, приводим слова колумбийского писателя-прозаика, лауреата Нобелевской премии по литературе, Габриеля Гарсиа Маркеса (Gabriel García Márquez): «Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было».

Помимо позитивного мышления, для профилактики стресса можно использовать технику «рамка результата» вместо привычной «рамки проблемы».

Вспомните, какие обычно вопросы мы задаем, решая проблему? Для наглядности возьмите реальную проблемную ситуацию, которая Вас волнует. Хорошо сосредоточившись на ней, искренне ответьте на вопросы, приведенные ниже:

  • Что это за проблема? В чем ее суть?
  • Почему она у меня появилась?
  • Кто и что мне мешает достичь того, чего я хочу?
  • Кто виноват в том, что эта проблема существует?
  • Теперь отследите свое состояние – что Вы сейчас чувствуете? Хотите ли решать проблему дальше? Есть ли у Вас для этого энергия, мотивация, силы?

    Заполните таблицу, проставив в правом столбце баллы по шкале от 0 до 10, опираясь на градацию: «0» баллов – «совсем не ощущаю», 10 баллов – «ощущаю на 100 %»:

    www.zhyvoedelo.com

    Рекомендации и стратегии учащимся

    который делает тело

    Американская отменивших смертную казнь /

    Тайм-менеджмент серии

    Прежде всего научитесь распознавать стресс.

    Симпотами стресса являются психологические, а также физические проявления. Сюда можно влкючить изнеможение, потерю аппетита, головную боль,беспричинный плач, бессонницу и «просыпания». Употребление алкоголя, наркотиков также часто указывает на стресс. Ощущение тревоги, расстройство или апатия — верные признаки стресса.

    первое средство против этого — попытаться найти помощь через ваш консультационный центр по образованию

    Управление стрессом — это способность контролировать ситуацию, когда люди и события производят чрезмерные требования. Что же вы можете сделать чтобы «управится» со стрессом? Какие есть стратегии?

  • Проанализируйте ситуацию и выясните, действительно ли есть что-то, что вы можете поменять или контролировать в этой ситуации
  • Не придавайте слишком большого значения вашей жуткой нагрузке:

    Определите период времени для каждого задания, или селективно распределите каждое дело по приоритету;

  • Старайтесь быть «позитивны»:

    Дайте себе установку: «как хорошо я могу справляться», и не думайте как всё ужасно и что всё будет плохо

  • Селективно измените вашу реакцию на определённые негативные вещи, но не на слишком много одновременно.

    Сосредоточьтесь над сложным делом и справляйтесь с вашей реакцией «Мне ни за что этого не сделать»

  • Сведите до минимума количество событий в вашей жизни — таким образом вы уменьшите возможности перегрузки
  • Измените свой взгляд на жизнь.

    Научитесь распозновать стресс, выясните, что это такое. Увеличите «обратную связь»с телом и пытайтесь само-регулировать стресс

  • Управление стрессом — это «Я расстроил себя.»

    Вы должны развивать своё чувство «заграждения», будьте «толстокожим»

  • Избегайте черезмерной реакции:

    Зачем ненавидеть, если можно только немного не любить? Зачем психовать, когда вы можете быть нервным? Зачем беситься, если можно просто гневаться? Зачем быть унылым, если вы можете быть просто печальным?

  • Учитесь ставить реальные цели

    Если ничего не поделаешь, то ничего и не поделаешь

  • Не застопоривайтесь над мелкими делами:

    Пробуйте приоритировать только самые значительные вещи, а все другие отбросьте

  • Попробуйте «использовать» стресс:

    если вы не можете бороться с тем, что вас беспокоит, то просто изпользуйте стресс в творческом процессе

  • Физическая нагрузка поможет вам бороться со стрессом:

    бег, теннис, садоводство — лучшие лекарства против стресса

  • Всегда хорошо высыпайтесь.

    Недостаток хорошого здорового сна может привести к стрессу

  • Сделайте что-то для других:

    переведите свои мысли на проблемы других — почуствуйте себя нужным кому-то ещё

  • Расслабьтесь, сделайте перерыв: Переключитесь на что-нибудь другое, не вызывающее у вас стрессовой реакции.

    алкоголь и наркотик могут замаскировать стресс, но они не помогут справиться с проблемами;

  • Учитесь расслабляться
  • Хуже всего если стресс приводит вас в неуправлямое состояние, вмешивается в вашу учёбу, общественную жизнь или работу. Попытайтесь найти помощь в школьном консультационном центре.
  • www.studygs.net

    Наряду с конфликтами важную роль в жизни людей играют стрессы. В даже хорошо управляемой организации возникают ситуации, которые негативно действуют на людей и вызывают у них чувство стресса. Чрезмерный стр рес может стать разрушительным для лица, а соответственно, для организации. Таким образом, руководитель должен это понимать и научиться нейтрализовать стрессовые ситуации для обеспечения полной эффективности деятельности организацииції.

    Стресс — эмоциональное состояние организма, обусловленное избыточным давлением на личность и впоследствии осуществляет на нее деморализующее действие. Например: ситуация дефицита времени; одновременно большое количество событий или информац ции, которую не в состоянии оценить и принять человек; неприятное событие в семье и др.. Стресс — это обязательный компонент человеческой деятельноститі.

    В зависимости от вида и характера стрессы бывают физиологическими и психологическими. Тип стресса, который имеет отношение к руководителям характеризуется чрезмерными психологическими или физиологическими напряжениями [ [11, с388-3899].

    Физиологические стрессы возникают, когда происходит накопление критической массы усталости от стрессовых ситуаций. Результаты таких стрессов — болезни (язва желудка, мигрень, гипертония, боли в сердце и с спине, артрит, астма и др..).

    Психологические стрессы делятся на информационные и эмоциональные. Информационные стрессы возникают в ситуации информационных перегрузок, когда человек не справляется с задачами, не поспевает принять решение и др.. Работа руководителя, его подчиненных в стрессовых ситуациях может привести к неправильному выполнению обязанностей. Руководителю важно проявлять заботу о рациональной организации труда подчиненных, ств оренню и укреплению морально-психологического климата в коллективе, что в значительной степени позволит исключать стрессовые ситуации. Эмоциональные стрессы проявляются в ситуациях угроз опасности, образ. Человек становится ро здратованою, теряет аппетит, впадает в депрессию, снижается ее интерес к общениюування.

    Основными причинами стресса являются следующие [15, с546-547]

    организационные факторы — перегрузка, недогрузка, несогласованность, низкое качество плановых заданий;

    конфликт ролей, когда к работнику предъявляют противоречивые требования к работе, либо дают задачи, выходящие за пределы его служебных обязанностей;

    неопределенность роли в будущем, когда лицу неопределенные обязанности ее работы, кому она подчинена и какие у него есть права;

    обязательность, это повышенная ответственность перед людьми, а также участие в собраниях и совещаниях, которые насыщены в организации;

    ответственность за выполнение задачи, особенно в условиях неопределенного будущего;

    постоянные изменения, необходимость приспосабливаться к быстрых технологических изменений, полученная новых навыков, выполнение дополнительных обязанностей;

    взаимоотношения с подчиненными — неумение управлять критически настроенным или незгуртованим коллективом, трудности в оппонировании властью;

    взаимоотношения с коллегами — нездоровая конкуренция и соперничество, недостаточная поддержка коллективом трудности в достижении сотрудничества;

    ненадежность рабочего места, связано с опасением сокращения штатов, старением, досрочной пенсии;

    чувства, вызванные работой или карьерой — разочарование при достижении карьерной высоты, отсутствие перспектив, медленное продвижение по службе;

    влияние организации, связан с напряженным климатом, авторитарным стилем руководства, недостатком информации, недостаточным участием в трудовом процессе;

    внешнее воздействие, который включает: конфликт требований организации и семьи; домашние проблемы; отдача преимущества работе, чем семье; постоянные командировки

    Указанные причины могут комбинироваться различным способом, быть острыми для руководителей, имеющих давление сверху и снизу. Положительные жизненные события могут также вызвать большой стресс

    Стресс, наряду с негативным, может осуществлять и положительное влияние, которое состоит в том, что способствует мобилизации усилий человека для выполнения работы. Поскольку стрессы неизбежны, менеджер должен учиться у управлять ими.

    Управление стрессами это процесс целенаправленного воздействия на персонал организации в целях адаптации человека к стрессовой ситуации, устранение источников стресса и овладение методами их нейтрализации всем персоналом [11, с389]

    Руководители должны учиться управлять стрессом и использовать для этого следующие способы:

    разработать систему приоритетов в своей работе (что сделать»сегодня»,»завтра»,»когда придет время»);

    научиться говорить»нет», когда достигнут предел напряжения, после которой невозможно брать дополнительную нагрузку;

    наладьте эффективные и прочные взаимоотношения с. Вашим руководителем, научите руководителя уважать. Ваше рабочую нагрузку;

    не соглашайтесь с руководителем, который выставляет противоречивые требования (не занимайте агрессивную позицию, просто объясните, какие конкретные проблемы становятся для. Вас противоречивыми);

    сообщите руководителю, что. Вы уверены относительно ряда задач, но не становитесь в позу жалобщика;

    определите цель своей карьеры, по. Вашим самооценка реальная, проверьте каких-либо способностей и квалификации. Вам недостает;

    найдите время каждый день для отключения и отдыха;

    выделите время для расслабления, когда. Вы находитесь под убыточным давлением;

    реально смотрите на то, что можете достичь и сделать;

    следуйте режима питания и занимайтесь физкультурой

    Для достижения высокой производительности труда и низкого уровня стресса необходимо:

    определить обоснованный объем и тип работы подчиненным относительно их способностей;

    позволять подчиненным отказываться от поручений, если на это у них есть достаточно оснований;

    четко определить конкретные зоны полномочий, ответственности и производственных задач;

    используйте стиль лидерства зависимости от конкретной ситуации;

    обеспечьте надлежащее вознаграждение за эффективную работу; чаще выступать в роли наставника

    Одной из приоритетных задач современного менеджмента является поиск путей повышения стрессоустойчивости человека. Стрессоустойчивость менеджера — это его способность сознательно противостоять длительному стрессу. Известно, что при длит. Вало пребывании в состоянии даже слабого стресса создается серьезная опасность для психического состояния менеджера и его здоровье’я.

    . Учебный тренинг. Основные понятия

    Конфликт. Внутриличностный конфликт. Межличностный конфликт. Конфликт между личностью и группой. Межгрупповой конфликт. Функциональный конфликт. Дисфункциональ-ный конфликт. Функции конфликтов. Управление конфл локтя. Структурные методы разрешения конфликтов. Межличностные стили разрешения конфликтов. Изменения в организации. Модель управления организационными изменениями. Стресс. Виды стрессов. Управление стрессамвління стресами.

    . Контрольные вопросы и задания

    1. Сформулируйте понятие конфликта и существующие мнения на конфликтную ситуацию?

    2. Какие существуют в менеджменте типы конфликтов и их характеристика?

    3. Ответьте характеристику основных причин конфликтов

    4. Какие есть последствия функционального конфликта?

    5. Перечислите последствия дисфункционального конфликта

    6. Какие существуют функции конфликтов и их характеристики?

    7. Дайте характеристику структурных методов разрешения конфликтов

    8. В чем заключаются межличностные стили разрешения конфликтов?

    9. В чем заключается необходимость изменений и управления изменениями?

    10. Какой смысл модели проведения организационных изменений. ЛГрейнера?

    11. Охарактеризуйте способы распределения власти

    12. Какие причины сопротивления переменам?

    13. Дайте характеристику основным методам устранения сопротивления изменениям

    14. Какие виды стрессов. Вы знаете?

    15. Основные причины стрессов

    16. Какими методами менеджер может управлять стрессами?

    uchebnikionline.com

    Стресс-менеджмент. Как работать со своим стрессом.

    • Владельцы бизнеса.
    • Руководители коммерческих компаний.
    • Руководители и сотрудники HR-подразделения.
    • Руководители и менеджеры отдела продаж.
    • Руководители и сотрудники отделов по работе с клиентами.
    • Руководители и сотрудники call-центров.
      • Освоили и закрепили унифицированное понятие «работа со стрессом».
      • Расширили представления о собственных возможностях минимизации стрессового воздействия напряжения в условиях интенсивной профессиональной деятельности.
      • Развили практические навыки использования методов нейтрализации стрессового воздействия.
      • 1.1. Понятие «Управление стрессом».

        1.2. Понятие «стресс» и «дистресс»: в чем разница?

        1.3. Виды стресса.

        1.4. Типичные источники и проявления стрессового напряжения.

        1.5. Причины и симптомы стресса.

        2.1. Основы типологии: что нужно знать о себе и окружающих, чтобы успешно работать со стрессом.

        2.2. Кейс: «Социальные рамки для стресса».

        2.3. Кейс: «Лев, кролик, божья коровка».

        Блок 3. Работа со стрессом: ключевые инструменты.

        3.1. Способы самомониторинга и грамотного регулирования отрицательных эмоций.

        3.2. Конфликт как причина запуска стрессового механизма: стратегии поведения в конфликтной ситуации:

        3.3. Манипуляция как разновидность конфликтного поведения.

      • Упражнение: «Техники противостояния манипуляции».
      • 3.4. Неэффективное межличностное взаимодействие как источник стресса.

        3.5. Основы эффективной коммуникации. Игра: «Иностранка».

        Блок 4. Значение конструктивной обратной связи в минимизации последствий стресса.

        4.1. Принципы конструктивной обратной связи.

        4.2. Цивилизованная конфронтация.

        4.3. Ошибки обратной связи:

      • Кейс: «Обратная связь в стрессовой ситуации»
      • Блок 5. Направления работы со стрессом: профилактика и «что-нибудь приятное».

        5.1. Что такое позитивный настрой?

        5.2. Профилактика: избегание заведомо стрессогенных ситуаций.

        5.3. «Что-нибудь приятное».

        Блок 6. «Скорая помощь» при стрессе.

        6.1. Экспресс-методики при работе с нейтрализацией стрессового воздействия:

      • Упражнение «Антистрессовая программа для коллеги».
      • Упражнение «Сопровождение в приятном воспоминании».
      • Упражнение «Сопровождение в опыте научения».
      • Форма и методы проведения обучения:

      • ситуационные задачи,
      • ролевые игры,
      • работа в группах,
      • обсуждение конкретных проблем участников тренинга,
      • управляемые дискуссии, обратная связь.
      • Каждому участнику вручается именной Сертификат TRIUMPH ACADEMY о том, что они успешно прошли тренинг Стресс-менеджмент.
      • Формирование у участников представления об эффективных способах работы со стрессом.
      • Приобретение участниками практических навыков минимизации стрессового воздействия с учетом их персональных особенностей.

      Что дает тренинг «Стресс-менеджмент»?

      Стрессом называют реакцию организма при экстремальных воздействиях. Уметь управлять стрессом – значит, прежде всего, уметь управлять собой в критических ситуациях (мыслями, действиями, отношениями и чувствами).

      Такое умение было и остаётся незаменимым во все времена. Ведь человек, который умеет владеть собой даже в непростой ситуации, вызывает уважение у своих коллег, друзей и знакомых, часто приобретает статус успешного исполнителя, лидера.

      Стресс-менеджмент – это не просто набор особых психотехник и приёмов, создающих неуязвимость буквально с помощью одного щелчка пальцем, а максимально серьёзная внутренняя работа, в основу которой закладывается менеджмент собственного «Я».

      Нашей компанией «Триумф» проводятся тренинги по стресс-менеджменту, позволяющие отлично закрепить ваш собственный менеджмент управления стрессами. Это не одноразовые практики, а периодические практикумы-семинары, позволяющие постоянно обучаться, развиваться и совершенствоваться. Но при этом на любом из этапов вы останетесь самодостаточными и получите в распоряжение множество эффективнейших методов самоуправления!

      Практические навыки менеджмента управления стрессами

      Пройти через тренинг стресс-менеджмент – значит впоследствии успешно наслаждаться отличным новым качеством своей жизни, достичь огромных успехов и в отношениях и на работе. Начните занятия с лучшими бизнес тренерами Москвы прямо сейчас и достигайте новых вершин!

      Именно с мастерами нашей академии бизнес-практики «Триумф» вы получите действительно качественное обучение. Наша компания давно вышла на международный уровень и профессионалы помогают глубоко и быстро осваивать навыки в самых различных областях, связанных и с самосовершенствованием, и с бизнесом. Десятки собственных уникальных разработок, по которым реализованы отличные программы обучения – демонстрация того, чего мы достигли.

      Именно бизнесмен непременно должен уметь владеть собой – ведь постоянно приходится сталкиваться с самыми разными эмоциями. От того, насколько стойко человек сможет их переносить и правильно вести себя в стрессовой ситуации, и зависит его успешность. Пройдя стресс-менеджмент тренинг в «Триумф», вы удивите всех последующими успехами и обязательно расширите свой бизнес, подняв его на новый уровень!

      Пусть любовь к трудностям позволит сделать их лёгкими и достичь триумфа!

      www.triumph-academy.ru

    Опубликовано в рубрике Дети