Как вылечить себя от аутизма

Как вылечить себя от аутизма

вот сегодня ходили к психиатру говорит что она не может его направить в стационар так как ему не 3 лет.

Зорина, запомните — ТАБЛЕТКИ ОТ АУТИЗМА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Стационар для такого малыша ничего, кроме дополнительного стресса не даст!

А что значит «собрать в кучу», вы не спросили врача? Лекарства, как правило, причину рассторможенности не убирают, уходят на время внешние проявления. Безусловно, в некоторых случаях без применения препаратов не обойтись: в случае агрессии и самоагрессии.

Кстати, у вас все не так уж и плохо:

— вас продиагностировали довольно рано, вот моему сыну этот диагноз поставили почти в 5 лет. Значит у вас море времени для реабилитации ребенка. А в раннем возрасте это сделать легче.

— ваш ребенок не так уж и мало умеет: у вас нет проблемы горшка, знали бы вы как мучаются некоторые родители с детьми намного старше! Понимает многие инструкции! Есть лепет, значит можно вытягивать речь!

Для начала самообразования по проблеме аутизма — лучшая русскоязычная on-line библиотека по аутизму

Но сейчас вам в первую очередь надо собрать себя в кучу, перестать себя жалеть и с холодной головой (но с горячим, любящим сердцем ) приступать к занятиям с ребенком.

Спрашивайте, что вас в первую очередь интересует. Специалисты форума (а здесь они классные!) помогут разобраться. И мы, мамы, поделимся своим опытом.

Пользователя нет на форуме

У меня уже нет сил он иеня уже раздражает своей тупостью прикинулся дурочком и жить легче жить легче.

Видно, что и мама сейчас в очень непростом положении.

Но, еще раз повторяю, зорина, вам повезло еще в том, что живете в областном центре. В вашем городе есть организации, которые могут реально помочь и вам и вашему ребенку:

Директор: Афанасенко Валентина Владимировна

Адрес: 443096, Самара, ул. Чернореченская 36

Дата создания: 1997 г.

Специализация: все проблемы

Возраст: ранняя помощь, дошкольники, школьники

Формы работы: амбулаторный, курсовой, работа с семьей, организации родителей детей-инвалидов

Директор: Антонова Зинаида Петровна

Адрес: 443034, Самара, ул. Металлистов 61а

Телефон: 846- 226-9636

Специализация: аутизм, синдром Дауна, музыкально-ритмические занятия, летний отдых, работа с семьей, интеграция

Возраст: развитие детей раннего возраста с сенсорными, двигательными нарушениями

Формы работы: семинары, тренинги, групповые консультации специалистов

Аутята — очень разные, и, по моим наблюдениям, большинству вокал нравится.

Других, резко-бросающихся признаков не было. Сын всегда смотрел в глаза, был улыбчив, капризы все его были объяснимы (голоден, или устал и т.д.) Лишь намного позже, анализируя, откуда эта напасть пришла, поняла: у нас была довольно длительная гипоксия плода и асфикция. возможно это одна из причин: произошло поражение структур головного мозга. Если бы моему ребенку дали вовремя соответствующий курс лечения, возможно многих проблем мы бы могли избежать.

Долгое время у него был диагнозы ЗПР и СДВГ. Ходили в обычный садик. Позже обратились к психиатру и нам сразу же определили аутизм. Из самых отчетливых проявлений аутизма (которые стали четко проявляться около 4х лет) у нас были множество страхов (отсюда истерики и крики), вокализации (когда ребенок непрерывно что-то мурлычет-напевает), стереотипии (когда ребенок все делает только по одному заведенному порядку и ни на шаг не отступает от этого порядка).

Говорить мой сын стал недавно, а ему уже 9 лет. Речь еще не отчетливая, много эхолалий (повторений), но появляются собственные фразы, что радует.

Конечно же, нельзя идти на поводу у ребенка, но надо бы сначала выяснить причину, почему ребенок кричит и занимается бесконечно выстраиванием машинок в ряд.

Зорина, виртуально, непросто все это осознать, вам, кроме общения на нашем форуме как воздух еще нужны консультации специалистов, которые помогут разобраться что с ребенком и как с ним общаться, чтобы это приносило радость и вам и ребенку. Ведь наши аутисты — как инопланетяне, нам, обычным людям трудно понять почему ребенок зацикливается на одном и как его вывести из этого. А всему есть нормальное объяснение.

Ребенок так ведет себя не потому что он вот такой вредный и избалованный.

Насчет игр аутистов. Их, собственно и играми назвать можно с натяжкой. Это пазлы, машинки, которые используются не совсем по назначению. Специалисты как правило, да и вы со временем, когда лучше начнете понимать своего малыша, общаются с ребенком через его интерес, постепенно выводя этот интерес в нужное нам русло.

В той библиотеке, ссылка выше, есть много книг, которые помогут вам понять вашего ребенка. Мне например в свое время помогли книги Сошинского С.А. «Как зажигается свеча», Морис К. Услышать голос твой. История триумфа одной семьи над аутизмом. и другие, полистайте каталог.

www.osoboedetstvo.ru

ИноСМИ: Можно ли вылечить аутизм?

Существует множество способов лечения, об эффективности которых мы до сих пор ничего не знаем. Лишь немногие методики могут похвастаться независимой научной оценкой

2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Накануне этого дня мы предлагаем вашему вниманию статью из британской газеты Daily Mail «Излечим ли аутизм»? Это несколько историй, несколько точек зрения.

Джейми Робертсону сейчас 11 лет

Как и все молодые родители, Рона и Кристофер Робертсон были очарованы своим малышом. Они не находили ничего страшного в том, что он преодолевал рубежи нормального для своего возраста развития чуть позже своих сверстников. Но когда Джейми исполнилось два года, родители забили тревогу.

«Сын начал ходить в 18 месяцев, что, конечно, немного поздно, но говорить он так и не научился, – вспоминает Кристофер, консультант по маркетингу из Кембриджа. – Он мог выучить новые слова, а затем вновь забыть их. Он не общался с окружающими, мы не могли наладить с ним зрительный контакт и он любил бегать по комнате взад-вперед».

Их семейный врач и прочие специалисты в один голос твердили, что у Джейми просто позднее развитие – это случается у мальчиков.

Но когда Джейми исполнилось три года, а он так и не заговорил, Робертсоны сводили его к психологу проверить на наличие аутистического расстройства. «Да мы уже почти и не сомневались в этом», – говорит Кристофер.

У малыша нашли тяжелую форму аутизма – нарушение развития, порождающее проблемы с коммуникацией и обучением. Принято считать, что такое бывает у одного ребенка из ста, и чаще у мальчиков, нежели у девочек.

«Расстроились мы очень сильно, – вспоминает Кристофер. – Нам сообщили, что Джейми никогда не сможет пойти в обычную школу, что от аутизма нет лекарств, что все, что нам остается – это пытаться решать свалившуюся на нас проблему самим. Это было не просто горькой правдой – теперь я знаю, что это не было правдой вообще».

Джейми, которому сейчас 11 лет, разрушил все опасения и не оправдал ни одного предсказания. В четыре года он пошел в первый класс обычной подготовительной школы (в Великобритании дети идут в школу в 4,5-5 лет – Д.С.), где получает неплохие оценки. Его родители и учителя надеются, что все у него и дальше будет хорошо. В школе у Джейми есть друзья, а сам он был выбран секретарем школьного совета. Недавно он научился играть в «Монополию».

Робертсоны принадлежат к тем людям, кто верит, что аутизм – это не приговор на всю жизнь, а лишь болезнь, поддающаяся лечению.

Так можно ли вылечить ребенка от аутизма? «Мы, конечно, встречались и с теми, кто, несмотря ни на что, думает по-другому и считает, что в этой ситуации нельзя ничего поделать, но продолжали отстаивать свое мнение, – говорит Кристофер Робертсон. – Аутизм – сложное состояние, и я не стал бы использовать слово “лечить”. Я верю, что дети могут полностью восстановиться. Думаю, что такое возможно, мы просто не знаем, как».

Можно ли вырасти из аутизма?

По данным Национального общества исследования аутизма (National Autistic Society), в Англии сейчас насчитывается около 500 тысяч людей с расстройствами аутистического спектра. Важнейшие его признаки – нехватка социального инстинкта, интерес к вещам, которых в обычной жизни не заметишь, трудности с речью и нахождение удовольствия в рутине и постоянном повторении. У людей, страдающих аутизмом, присутствуют все симптомы, но у состояния бывают разные степени тяжести.

Люди с аутизмом часто талантливы. Например, они проявляют себя в математике или музыке. Принято считать, что так мозг «компенсирует» недостаток чего-то одного успешным продвижением в чем-то другом. Хотя многие эксперты считают, что аутизм – это на всю жизнь, так как обусловлен генетикой, исследования в этой области показывают, что некоторые дети могут «вырасти» из этого состояния. В прошлом году в Англии проводилось исследование, в котором приняли участие почти 1,5 тысячи родителей детей-аутистов, и треть опрошенных заявили, что их дети уже не больны.

Эксперты полагают, что часть этих случаев может быть объяснена тем, что некоторым детям был поставлен неправильный диагноз. другая часть выздоровевших – дети с самыми слабыми проявлениями недуга.

Много надежд сейчас возлагается на исследования в области поведенческой терапии аутизма, которые активно ведутся в последнее время. Профессор Саймон Барон-Коэн, психолог Кембриджского университета и один из лучших британских экспертов по этому вопросу, недавно сказал: «Люди с аутизмом абсолютно такие же, как и остальные, и их возможно обучать. Это может изменить природу их мозга, поскольку пока ребенок учится, сам этот процесс делает возможным изменения в его мозге».

Ричард Миллс, директор по науке в благотворительном фонде исследования аутизма Research Autism, говорит: «Так происходило и прежде. В детстве человеку ставится диагноз “аутизм”, а потом, когда он вырастает, этого диагноза уже нет – мы только до сих пор не можем выяснить причину этого. Быть может, все дело в хорошем, поддерживающем окружении. Однако нельзя показать на что-то и сказать, что именно здесь корень всех зол».

Кристофер Робертсон говорит, что наиболее эффективной для его сына оказалась методика Прикладного анализа поведения (Applied Behavioural Analysis, сокращенно – ПАП). Разработанная в Калифорнийском университете, она использует систему вознаграждений, чтобы привить ребенку необходимые навыки и научить вести себя в соответствии с принятыми в обществе нормами. Под руководством опытных психологов ПАП-тренеры работают на дому в семьях, разбивая задания на кусочки и повторяя их снова и снова. Этой технике они обучают и родителей. ПАП может использоваться во всем – в обучении пользования туалетом, прохождении школьной программы, приобретении умения играть и общаться.

В три года Джейми начал проходить интенсивную программу ПАП, которая занимала 40 часов в неделю. «Мы потратили 50 тысяч фунтов на это, взяв их из своих пенсионных сбережений», – говорит Кристофер. – Но уже после года занятий, Джейми продемонстрировал такие результаты, что мы стали подумывать, что ему кроме нашего домашнего обучения нужно что-то еще». Помимо ПАП, Кристофер и Рона перепробовали массу других методик, что-то работало, что-то нет.

Мистер Робертсон полагает, что пребывание в обычной школе очень помогло Джейми. Когда тому исполнилось три с половиной года, родители сделали ему анализ на наличие ртути в крови: существует ряд исследований, доказывающих связь между повышенным уровнем этого металла в организме человека и развитием аутизма. Действительно, ртути в крови Джейми оказалось в шесть раз больше нормы, и ему стали давать препарат для выведения ее из организма.

Родители говорят, что именно тогда наступил переломный момент. Например, Джейми стал рисовать – то есть, делать то, чего раньше никогда не делал. В четыре года Джейми стал ходить в обычную школу 2 дня в неделю, в остальное время занимаясь дома ПАП. В семь лет начались ежедневные школьные уроки с помощником.

«Специальные школы дают очень упрощенную программу, они ориентированы на самый низкий уровень учеников, – говорит Кристофер. – Те выходят без аттестата о среднем образовании, адаптироваться во внешнем мире им очень сложно и, таким образом, жизнь в специализированном учреждении для них становится почти неизбежной. Я полагаю, таких детей нужно “выводить в свет”, чтобы научить их независимости».

Панацея или пустышка?

Но далеко не все считают, что аутизм настолько простое дело. Ричард Миллс, эксперт ассоциации Research Autism, говорит, что многие родители считают психологические методики – такие, как ПАП, полезными и эффективными, но предупреждает: находясь в состоянии стресса после получения диагноза, легко поддаться на разговоры о «чудесном исцелении».

«Эффект плацебо – очень мощный, – добавляет он. – Если вы видите, что все идет хорошо, продолжайте. Но будьте честны сами с собой, и если чувствуете, что что-то пошло не так, прекращайте. Существует очень много экстравагантных, а, зачастую, просто бесполезных способов лечения, от которых пользы ноль, зато стоят они очень много».

Национальное общество исследования аутизма также призывает родителей к осторожности. «Существует множество способов лечения, – говорит его представитель, – об эффективности которых мы до сих пор ничего не знаем. Лишь немногие методики могут похвастаться независимой научной оценкой».

Вот случай с Джун Кокс-Смит. Ее сын Эдвард (сейчас ему 15) проходил ПАП на протяжении четырех лет – с трех до семи. Вот что рассказывает его 58-летняя мама Джун, которая вместе с мужем Патриком и двумя детьми она живет в Айкшеме, графство Сассекс: «Это стоило 15 тысяч фунтов в год. Мне пришлось продать все свои драгоценности. ПАП стал непрерывной, тяжелой работой. Мы сидели и делали десятки попыток издать хоть один звук, немного отдыхали – и все начиналось сначала. Первые попытки были просто кошмаром, но спустя год поведение Эдварда стало намного лучше. В последующие два с половиной года мы научили его говорить. Это на самом деле потрясающее достижение!»

В течение следующего года, Эдвард научился читать. В шесть лет он пошел в обычную школу, где Джун была его ПАП-помощником. Но что-то пошло не так. «В школе Эдварду стало хуже, – говорит его мама. – Он не понимал, что происходит. Он привык работать один на один, а не сидеть тихо в группе других детей и слушать урок. Если меня не было рядом, он пугался и пытался сбежать.

Через восемь месяцев родители были вынуждены перевести сына в специализированную школу. Хотя Джун и признает, что Эдвард научился говорить и читать благодаря ПАП, теперь она полагает, что была излишне оптимистична относительно выздоровления ее сына: «Мы потратили тысячи часов, пытаясь обучить его таким предметам, как математика, география и история – все тщетно. Пытались обучить его играм. Но аутисты не играют. Была запущена целая пропагандистская кампания с рассказами об исцеленных детях – и мне так хотелось, чтобы все это оказалось правдой. Ты так хочешь помочь своему ребенку, что забываешь на время о собственном недоверии и скептицизме».

Кристофер Робертсон считает, что таких детей, как его сын, нужно знакомить с окружающим миром и дать им шанс быть независимыми

Сейчас Джун твердо убеждена: дети с аутизмом могут лишь научиться жить со своим состоянием, но улучшений в нем не будет никогда: «Ничто не может изменить их картину мира. Их мозг поврежден, и вы ничего с этим не поделаете. Если вы считаете, что ваш ребенок вылечился, значит, у него вовсе не было аутизма, – говорит она. – И еще. Я пришла к выводу, что пытаться “лечить” их вообще неправильно. Мой сын похож на мягкого славного медвежонка. Просто так случилось, что он немного другой».

Мы войдем в его мир сами

Многие родители солидарны с Джун: с годами аутизм их детей только ухудшается, и никаких улучшений в их состоянии не наблюдается.

Сыну Пола Стюарта Эндрю поставили диагноз «аутизм», когда ему было четыре года. «Пока ребенок маленький, его проблемы могут быть незаметны. Люди часто говорят: “Все нормально, вырастет”, – говорит Пол, учитель из Глазго. – Сейчас Эндрю 16, и его проблемы видны невооруженным глазом. Ведь люди ожидают от него большего, чем от 8-летнего ребенка».

Пол понимает родителей, которые никак не хотят смириться с диагнозом своего ребенка. «Они отдают детей в обычные школы в надежде, что там они станут “как все”, но это никогда не срабатывает. Хотелось бы, конечно, взмахнуть волшебной палочкой и сказать: “аутизма больше нет” – но это невозможно».

Пол с женой решили не тратить попусту время и деньги на методики, которые, скорее всего, не помогут. Они решили сами войти в мир Эндрю, и попробовать сделать так, чтоб облегчить его жизнь настолько, насколько это вообще возможно.

«Хуже всего Эндрю по утрам, – говорит Пол. – Сам он может надеть не те брюки, забыть деньги на школьный завтрак или свое пальто, забыть почистить зубы, и так далее. Поэтому мы придумали для него контрольный лист, по которому ему надо жить, и теперь в девяти случаях из десяти он все делает правильно. Но это происходит не потому, что он стал думать по-другому. Просто мы создаем соответствующие условия для того, чтобы он действовал правильно. Аутизм никуда не денется, и сын никогда не сможет что-то делать автоматически, как, скажем, я».

Эндрю сейчас ходит в специализированную школу, но посещает футбольные курсы в обычном колледже. У него много друзей в молодежной группе местной церкви. Его родители считают, что со временем он сможет жить независимо.

«Эндрю очень хочет быть самостоятельным, а я не смогу быть с ним вечно, поэтому, когда придет время, мы поселим его отдельно. У него будут помощники, он будет чувствовать себя комфортно и постепенно привыкать к жизни без нас», – говорит Пол.

Рецепт прост – отдать себя без остатка

Кристофер и Рона Робертсон, с которых мы начали рассказ, со страхом ждут времени, когда их сын станет подростком. Ведь он будет сталкиваться со все новыми и новыми трудностями. Они очень боятся, что в его состоянии наступит регресс и стараются сделать все возможное, чтобы предотвратить это.

«Проблемы уже здесь, и их надо как-то решать, что мы и делаем, – говорит Кристофер. – Мы знаем, что должны научить Джейми тем социальным навыкам, без которых жить нельзя. Не существует волшебной пилюли, и нельзя сказать, что наша формула подходит всем. Я боюсь лишь, что другие родители, выслушав все те неприятные вещи об аутизме, которые слушали мы, опустят руки, и у них не будет сил бороться. Я верю, что аутизм излечим, надо всего лишь отдать ребенку всего себя».

www.miloserdie.ru

Как лечить ребенка с диагнозом аутизм

Аутизм — синдром, встречающийся у 4 детей из каждых 100 тысяч, чаще всего у мальчиков. Долгие годы его считали нарушением развития. Причины аутизма до сих пор неизвестны. Увеличившуюся численность известных случаев аутизма в последнее время можно объяснить большей осведомленностью о нем, а также развитием методов диагностики. Каковы основные причины аутизма у ребенка, а также как вылечить это заболевание, узнавайте в статье на тему «Как лечить ребенка с диагнозом аутизм».

Этиология этого синдрома и его лечение до сих пор неясны, хотя недавние исследования позволяют предположить, что он обусловлен несколькими факторами. Основные причины можно классифицировать следующим образом:

  • Генетические. В настоящее время считается, что за передачу аутизма отвечает менее 10 генов, которые действуют путем репликации. К причинам аутизма относят также слабость Х-хромосомы.
  • Нейробиологические. Нарушения некоторых нейротрансмиттеров, особенно серотонина (высокое содержание которого обнаружено у детей с аутизмом) может быть причиной изменения функций мозга.
  • Психологические. Существует ряд теорий социально-аффективного, когнитивного или когнитивно-аффективного происхождения аутизма.
  • Могут ли прививки вызвать аутизм у детей?

    Такие вакцины, как MMR (против свинки, кори и краснухи) не вызывают аутизм, хотя некоторые родители приписывают его вакцинации, проведенной в возрасте 15 месяцев, поскольку именно в этом возрасте у детей впервые начали появляться симптомы аутизма. Но скорее всего, симптомы проявились бы и в отсутствие вакцинации. Подозрения вызваны также тем, что до недавнего времени в некоторых вакцинах содержался консервант тимеросал, в свою очередь содержащий ртуть. Несмотря на то, что в больших дозах некоторые ртутные соединения могут повлиять на церебральное развитие, исследования показали, что содержание ртути в тимеросале не достигает опасных уровней.

    Родители детей с аутизмом

    Растить ребенка с физическими и умственными недостатками очень тяжело. Родители чувствуют себя виноватыми и растерянными, их тревожит будущее ребенка. В этом случае семейный врач может сыграть значительную роль, оказывая и эмоциональную, и медицинскую помощь.

    Аутизм пока неизлечим, хотя благодаря выявлению некоторых причин в последнее время наблюдается прогресс в профилактике болезни. Медикаментозная терапия предназначена для лечения таких связанных с аутизмом проблем, как бессонница, гиперактивность, судороги, агрессивность и пр. В настоящее время применяются методы изменения поведения, а также специальные программы для стимуляции развития детей с аутизмом. Эти программы помогают больным детям научиться говорить,

    Признаки аутизма у детей

  • Ребенок избегает физических и визуальных контактов с другими детьми.
  • Не реагирует на голоса и другие звуки.
  • Не говорит или неправильно использует слова.
  • Повторяет одни и те же движения — раскачивается, кивает головой, вертит ею.
  • Смотрит не на предмет, а на его части — например, колеса машины.
  • Не понимает языка жестов и тела.
  • Отказывается участвовать в играх на воображение.
  • Очень озабочен порядком, графиком, ритуалами.
  • Лицо невыразительное, голос монотонный.
  • Причиняет себе ущерб, не чувствует опасности.
  • сосредоточиваться, реагировать на внешние раздражители и пр. Ряд терапевтических мер направлен на сведение недостатков к минимуму, на повышение качества жизни и интеграции в общество. Родителям ребенка тоже требуется помощь и обучение, а также средства для необходимых изменений в жизни семьи, поскольку аутизм ведет к инвалидности, сохраняющейся до конца жизни ребенка. Теперь мы знаем, когда и как лечить ребенка с диагнозом аутизм.

    www.allwomens.ru

    Признаки аутизма у детей и методы его лечения

    Множество серьёзных заболеваний способны поразить организм взрослого человека, но ни одно из них так его не напугает, как болезнь собственного ребенка. Аутизм у детей – диагноз, которого страшится любой родитель. Интересный факт – некоторые склоняются к мнению, что это вовсе не заболевание, а просто отличия личности. Стоит изучить особенности детей с аутизмом, чтобы решить, так ли это.

    Официально аутизм считается психическим расстройством, при котором у ребенка возникают проблемы с социальным взаимодействием. При этом иногда развитие детей с аутизмом происходит с нарушениями, которые также оказывают воздействие на то, как ребенок воспринимает окружающий мир.

    Нередко для детей, страдающих аутизмом, главной проблемой становятся их собственные родители. В страхе перед заболеванием отцы и матери ещё больше ограждают малыша от внешнего мира вместо того, чтобы помочь ему разобраться во всем. Хотя в русскоговорящих странах ситуация с диагностикой аутизма достаточно слабая, при своевременном обращении есть шанс подарить ребенку обычную жизнь.

    Многие склонны считать, что аутизм не болезнь, а отличия личности

    Почему появляется аутизм?

    Аутизм может начать проявляться достаточно рано, но заметить это очень трудно. Это связано с тем, что зачастую патология имеет лишь психические симптомы, а физически ребенок выглядит здоровым, даже беременность, как правило, проходит без каких-либо осложнений.

    При дальнейшем обследовании мозга малыша не наблюдается каких-то видимых отклонений. С точки зрения внешних данных, некоторые говорят о том, что аутичный ребенок кажется более привлекательным. Лишь изредка удается выявить некоторые возможные причины аутизма у детей. Среди них:

    • Перенесенная матерью краснуха во время вынашивания,
    • Ожирение,
    • Генетические изменения в хромосомах,
    • Туберозный склероз,
    • ДЦП.
    • Любое из этих заболеваний у беременной женщины в теории способно вызвать отклонения у её малыша. Однако, самая распространенная причина – это передача данной патологии по наследству. Если в семье матери кто-то был болен аутизмом, то есть вероятность, что и её ребенок будет страдать от этого заболевания.

      Существует также ряд стимулов, потенциально способных навредить здоровью детей. Среди них органические поражения ЦНС, вроде энцефалита, инфекции, проблемы с гормонами, отравления ртутью и воздействие химикатов.

      Аутизм у ребенка может возникнуть из-за перенесенной матерью краснухи во время вынашивания

      Как проявляется болезнь?

      Любому родителю очень важно знать, как проявляется аутизм. Чаще всего выявлять его очень трудно, так как симптомы воспринимаются как обычная лень, упрямство, эгоизм или нежелание слушаться. Необходимо очень внимательно исследовать поведение ребенка, если есть подозрения на отклонения.

      Родители детей с аутизмом должны понимать, как их малыш воспринимает окружающий мир. Его отношение несколько отличается от обычного. Больные неспособны объединить детали в какой-то цельный образ. Для них, например, человек – это не полноценный организм, а сцепленные вместе руки, ноги и другие части тела. По этой же причине распознать аутизм у ребенка можно по его неспособность отличить одушевленный предмет от неодушевленного.

      Обратите внимание. Нередко разнообразное внешнее воздействие, вроде яркого света или прикосновений, вызывают у малыша негативную реакцию. При этом он старается как бы закрыться от мира, уйти внутрь себя.

      Симптомы аутизма у детей подразделяют на четыре главные группы, каждая из которых включает в себя целый ряд признаков.

    • Проблемы с социальным поведением,
    • Трудности с коммуникацией,
    • Стереотипное поведение,
    • Признаки, характерные для детей с ранним детским аутизмом (РДА).
    • Чтобы знать, как может проявиться болезнь в том или ином возрасте, необходимо изучить каждую группу симптомов.

      Аутизм зачастую влияет на социальное поведение ребенка

      Социальное взаимодействие

      Каждый родитель должен знать, как распознать аутизм у своего малыша. Для этого должна быть проделана большая работа, включающая в себя внимание к детям и своевременное обращение к специалисту.

      Как определить аутизм у ребенка:

    • Так как больной не воспринимает человека чем-то цельным (и даже живым), обычно он не смотрит ему в глаза, будто глядит сквозь собеседника.
    • Аутисты смеются не от того, от чего хотели бы взрослые. Чаще всего они не улыбаются, на попытки развеселить не реагируют, но в любой момент способны самостоятельно засмеяться от чего-то, непонятного окружающим.
    • Маленьким детям свойственно рассказывать родителям обо всем, что они видят. Кричать, что мимо проезжает машинка, тыкать в неё пальцем. Больной не будет этого делать. С помощью указательных жестов он лишь сообщит о том, что ему нужно, вроде еды и питья.
    • Страдающий от аутизма не понимает эмоций на лицах других.
    • Такие дети закрыты внутри себя, и это касается не только общения со взрослыми, родителями, но и с ровесниками.
    • Все особенности больного ребенка приводят к тому, что он не может играть, как остальные дети. Его воображение не позволяет ему просто катать машинку или лечить игрушечного мишку. Нередко аутист может взять в руки какую-то мелкую деталь и играть с ней очень долгое время. Разнятся и чувства, которые испытывает малыш к окружающим.

      В целом, присутствие родителей обычно благотворно влияет на больного ребенка. С ними он зачастую чуть менее зациклен на каких-то своих делах, а уход родных вызывает у него беспокойство. Здесь стоит уделить внимание разнице – обычные дети рыдают и зовут мать. Больной ребенок пугается, но ничего не предпринимает.

      Для детей с аутизмом характерны серьёзные проблемы с речью. Иногда заметны задержки в её развитии, а иногда малыш полностью неспособен разговаривать, разве что кроме простых слов-обозначений, вроде есть и пить. Аутисты, немного овладевшие речью, используют её не для общения, а в каких-то своих целях. Нередко они длительное время повторяют одно слово.

      Обратите внимание. Больным детям свойственно говорить о себе в третьем лице. Другая распространённая ситуация – повтор ребенком заданного ему вопроса.

      О проблемах с коммуникацией малыша может говорить чрезмерно громкий или тихий тон, неспособность верно выстроить интонацию. Аутисты редко реагируют на своё имя, не стремятся общаться даже с родителями, например, задавая им разнообразные вопросы. Иногда они всё же это делают, но зачастую спрашивают одно и то же, причем не совсем связанное с жизнью.

      С точки зрения стереотипного поведения, можно выделить следующие моменты:

    • Зацикленность на каком-то определенном действии, вроде сортировки кубиков по цветам, прервать которую очень трудно. Это распространенный признак аутизма у детей.
    • Приверженность искусственно созданной привычной обстановке. Больные дети быстро привыкают к получившемуся распорядку дня или расположению предметов в доме. При каких-то переменах они могут закрыться в себе или даже среагировать агрессивно.
    • Ещё одно характерное проявление – длительный повтор какого-то движения. Нередко они используют это, чтобы успокоиться, избавиться от страха (хотя зачастую этот страх является их собственной навязчивой идеей). Например, малыши могут долго хлопать в ладоши или качать головой.
    • Нередко можно заметить признаки аутизма у детей 2 лет. Болезнь проявляет себя довольно рано, и с малых лет наблюдается отсутствие улыбки (примерно в год) или какие-то другие отклонения в поведении. Даже в первые месяцы можно заподозрить болезнь, если ребенок почти не двигается, в том числе и с точки зрения мимики.

      Дети с аутизмом часто зацикливаются на каком-то определенном действии

      Самый главный элемент диагностики – это проблемы, замеченные родителями. Обычно это происходит легче всего, если больной ребенок второй или третий. Это значит, что есть, с кем сравнить поведение малыша. В этом случае помощь детям с аутизмом может прийти довольно рано.

      После обращения к специалисту, врач будет изучать как ребенка, так и его родителей. В частности, используются тесты на аутизм у детей, вроде Опросника для диагностики аутизма (ADI-R) или Опросника по аутизму у маленьких детей (CHAT). Довольно редко применяются и методы физического обследования, вроде УЗИ и ЭЭГ, но они что-то выявляют лишь при крайне серьёзных повреждениях мозга.

      Признаки аутизма у детей на фото никак не выявить, так как болезнь проявляет себя с точки зрения психики. Взрослому очень важно правильно интерпретировать то, что он видит. Например, ребёнок может быть забывчивым. Это не значит, что он ленивый или непослушный. Это говорит о том, что он не понимает окружающий мир, что он напуган. Сопротивление переменам часто считают упрямством малыша, а на детей он просто пытается сохранить какой-то порядок в жизни.

      Обратите внимание! Многие патологии выдают себя за болезнь аутизм. В их числе СДВГ, шизофрения или проблемы со слухом. Правильная диагностика очень важна.

      Ранний диагноз позволяет максимально эффективно вылечить ребенка, но нельзя каждую проблему в поведении сразу списывать на аутизм. Не исключено, что малыш просто особенный, или же действительно имеет проблемы в воспитании. В любом случае, родителю важно правильно вести себя, чтобы не усугубить ситуацию, а только помочь ребенку.

      Что делать при аутизме?

      После постановки диагноза любого родителя будет интересовать лечение аутизма у детей. Однако, никакого лекарства от данного расстройства не существует. Исправить ситуацию помогает постоянная работа с детьми, ежедневные занятия, которые проводят и специальные центры.

      Аутизм не поддается лечению, с ребенком необходимо постоянно работать специалистам

      Ребенку-аутисту потребуется специальное образование, помощь психолога, логопеда и других врачей. Однако, в целом он абсолютно жизнеспособен, просто отличается от остальных своим восприятием мира. Именно поэтому многие не считают аутизм болезнью. «Лечить» же его нужно для того, чтобы малыш мог спокойно контактировать со сверстниками и другими людьми.

      Обучение детей с аутизмом затрагивает разные аспекты, вроде навыков наблюдения и подражания, изучение социальных ролей и особенностей эмоционального контакта. Регулярное упражнение и занятия, проводимые с ранних лет, помогут ребенку стать частью социума.

      simptom-lechenie.ru

      Детский аутизм: лечение в домашних условиях

      Рождение ребенка с аутизмом требует принятия упреждающего подхода к ситуации — узнав о заболевании, необходимо как можно скорее найти способы и методы лечения аутизма, организовать работу в тесном сотрудничестве с другими лицами, участвующими в уходе за вашим ребенком с аутизмом. Кроме того, необходимо заботиться о себе так, как вы обязательно столкнетесь со многими проблемами после рождения ребенка аутиста.

      Узнайте больше об аутизме

      Как можно больше вопросов про симптомы и последствия аутизма задайте врачам или людям с такой же проблемой как у вас. Найдите ответы о том, что такое аутизм у детей и как управлять проявлениями аутизма, у специалистов и родителей, посетив наш форум про аутизм. Необходимо четкое понимание, что именно лечение аутизма в домашних условиях может снизить градус семейного стресса, а главное, улучшить функционирование ребенка. Понимание состояния при аутизме, знание чего ожидать при аутизме,является важной составляющей того, что вам удастся помочь ребенку-аутисту, и в итоге — поверьте — самим себе.

      Как защитить права аутиста и свои права

      Будьте в курсе образовательных и социальных прав вашего ребенка с аутизмом -сегодня практически все органы власти имеют электронную библиотеку нормативных актов, которая доступна без ограничений. Точно также лечение аутизма в Москве куда проще с помощью информации Департамента Здравоохранения столицы и иных министерств и ведомств. Кроме того, Федеральные российские законы требуют особенного отношения для детей-инвалидов, в том числе с аутизмом — обязательно запаситесь знаниями в этой области — сегодня чиновники не рискуют просто так отмахиваться от детей-инвалидов.

      Узнав об аутизме как можно раньше, вы сможете лучше подготовить ребенка к совершеннолетию. Некоторые взрослые с аутизмом могут жить сами по себе, работать, быть независимым, как другие люди их возраста. Другие взрослые с аутизмом, все-таки нуждаются в постоянной поддержке.

      Работайте в тесном контакте со специалистами

      Тесная связь с другими лицами, участвующими в образовании и медицинской помощи вашего ребенка поможет всем заинтересованным сторонам. Лучшее лечение для детей с аутизмом, это командный подход и наличие последовательной, структурированной программы. Каждому участнику процесса воспитания аутиста необходимо работать вместе, чтобы ставить цели для улучшения:

    • Образования аутиста
    • Выявления и управления симптомами аутизма
    • Корректировки поведения и взаимодействия аутичного ребенка с семьей и сверстниками,улучшения социальных и коммуникативных навыков.

    Работайте в тесном контакте с медицинскими работниками, участвующих в уходе за вашим ребенком. Важно, что они занимают время, чтобы слушать ваши проблемы и готовы работать с вами.

    Пусть у вас будет хобби, продолжайте ходить в гости, находите способы, чтобы расслабиться. Ищите и принимайте помощь от других. Рассмотрите возможность временного оставления ребенка на попечение родственников, что будет являться существенной поддержкой семьи, что обеспечивает так необходимый перерыв для родителей ребенка с аутизмом. Очень полезны разнообразные группы поддержки, где люди делятся опытом и различными способами помогают друг другу.

    Как начать на дому программу терапии ребенка с аутизмом

    Дети, страдающие аутизмом имеют уникальные потребности и часто требуют, чтобы в домашних условиях проводилась программа терапии для их решения. Уникальные потребности могут включать в себя многие вопросы, такие как: управление поведением, что позволяет проводить обучение, а также возможность работа над коммуникацией. Эти программы находятся вместе, в конечном счете, они позволяют помочь ребенку с аутизмом подготовиться к обучению в школе.

    Некоторые из испытанных и надежных программ включают в себя: прикладной поведенческий анализ (ABA), Развивающее отношения вмешательство (RDI), сенсорная терапия и другие виды терапии аутизма. Независимо выбранная программа должна иметь стандартный учебный план или нечто подобное и должна удовлетворять уникальным потребностям ребенка.

    Многие родители читали исследования, проведенные доктором Ивар Ловааса и возможность интеграции детей с аутизмом в типичном сверстников обучения без помощников с использованием прикладного поведенческого анализа (ABA) терапии. Все родители читают с надеждой, что эта интенсивная терапия за один-два раза спасет ребенка от аутизма. Но это не так.

    Как уже упоминалось, есть много вариантов терапии в том числе: ABA, Floortime, SonRise и многих других методов. Мы рекомендуем посетить хотя бы 1-2 центра или применить программы на дому, предусматривающие эти терапии детям с диагнозом аутизм. Сравнивая эти программы, вам будет проще принять решение о конкретной терапии для вашего ребенка. Варианты терапии аутизма — это личное решение и они должны быть исследованы для каждого ребенка с учетом их уникальных потребностей.

    ABA считается «золотым стандартом» для вмешательства в психику детей с аутизмом многими государственными органами и образовательными учреждениями. Что еще более важно, поиск средств для вашей программы является жесткой необходимостью, программы ABA могут обходиться очень дорого и узнать сколько стоит курс АВА — терапии может для вас оказаться шоком, поэтому советуем

    На что обратить внимание в ходе домашней терапии аутизма

    • Квалифицированные, обученные терапевты (некоторые родители используют 1-4 терапевта, чтобы обеспечить аутиста необходимым количеством часов занятий.)
    • Руководитель, который имеет по крайней мере 4-летний опыт работы с ABA терапией и образованием в области детской психологии. Это руководитель должен провести 1-5 часов в неделю для оказания помощи терапевту и родителям в консультирование по повышению и обновлению программы ребенка.
    • Соответствующее количество часов в неделю для вашего ребенка. (Это зависит на от индивидуальности ребенка. Некоторые семьи начинают с 15 часов в неделю и двигаются до 40 часов в неделю.)
    • Все необходимые учебные пособия (например, игрушки, фото карточки и т.д.)
    • Надлежащий учет — обязательное ведение журнала, где отслеживаются успехи ребенка с аутизмом и области, в которых терапевт нуждается в помощи. Это также хороший способ следить за временем терапевтов. Родители должны иметь доступ к этим записям.
    • ABA терапия должна проводится в тихой комнате, где ребенок не будет отвлекаться.
    • ABA должна проводиться ??в среде «один на один».
    • Занятия в клинике или групповые занятия должны проводиться раз или два в месяц.
    • Документация лечения аутизма на дому имеет решающее значение. Документация должна быть для каждой задачи или вестись с прицелом на цели и задачи, уникальных для ребенка. Записи должны вестись каждым терапевтом, что поможет двигаться вперед в реализации программы терапии.
    • Как долго проводить терапию ребенка с аутизмом?

      Это самый жесткий вопрос из всех. Сколько времени нужно, чтобы ребенок обучался в домашних условиях? Ситуация чрезвычайно разнится от индивидуальных особенностей людей с аутизмом. Некоторые дети-аутисты нуждаются в годе домашнего образования, некоторым требуется 1-8 лет интенсивных домашних методов лечения на разных уровнях, чтобы помочь в развитии навыков адекватных их возрасту. Продолжительность домашней терапии аутизма полностью зависит от ребенка и его уникальных потребностей.

      Примечание: Некоторым серьезно пострадавшим детям с аутизмом, возможно, потребуется определенный уровень терапии на протяжении всей жизни. Лучший способ узнать это следить за своим ребенком. Они расскажут вам (иногда без слов), что им нужно и что они не должны получать.

      moskovskaya-medicina.ru

      как мы лечимся от аутизма

      Путь лечения от аутизма Обсуждаем всё что связанно с аутизмом у детей Лечение и реабилитация детей с аутизмом Форум родителей детей с аутизмом

      Вот мы, Соня любит эту программу с ушками. .

      Здравствуйте, у меня дочка в 1,10 потеряла слух переболели г .

      А у нас был, наоборот, открыт целому миру. Возьми за руку и .

      Школа с классом для всех с 7 лет это новшество советского вр .

      Некоторые дети могут пугаться чужих взрослых. Например тетя .

      СИММда спасибо, я понимаю и знаю, вот утром отправил .

      Anyuta84, у меня дочка до 3 лет на мне висела буквальн .

      Не говорит словами вообще. Слоги раньше лопотала часто. Посл .

      Excellent and high-quality <a href=https://cocaporn.com/p .

      Кстати, в марте программа Жить здорово с Малышевой пригласил .

      Красивая, милая девчушечка)))) .

      Добрый вечер. Присылайте эту же информацию мне на электронн .

      В помощь родителям детей с ОВЗ Документы, подтверждающие .

      Здравствуйте примите новенькую к вам? .

      Здравствуйте, я посмотрела ваши видео. У Вас замечательный б .

      здравствуйте! у нас свсем другая проблема. но просто захоте .

      КОНЕЧНО ЕСТЬ, только поискать в интернете надо .

      на сколько слышала это компании мошенники .

      Форум ребёнок-инвалид » Форум родителей детей с аутизмом » Лечение и реабилитация детей с аутизмом » как мы лечимся от аутизма

      как мы лечимся от аутизма

      Путь лечения от аутизма

      NEW! Сообщение отправлено: 29 января 2014 20:58

      NEW! Сообщение отправлено: 31 января 2014 8:58

      Считаю, что вылечить аутизм невозможно. Можно по максимуму социализировать ребенка, развить, но нет волшебной таблетки от аутизма. Так что в помощь родителям — грамотный психоневролог, ноотропы и каждодневные занятия со специалистами и дома, а также по возможности — коллектив в детском саду.

      Всего сообщений: 432

      NEW! Сообщение отправлено: 31 января 2014 16:46

      NEW! Сообщение отправлено: 6 февраля 2014 22:17

      NEW! Сообщение отправлено: 7 февраля 2014 23:59

      Всего сообщений: 15

      NEW! Сообщение отправлено: 8 февраля 2014 20:41

      NEW! Сообщение отправлено: 8 февраля 2014 20:50

      NEW! Сообщение отправлено: 8 февраля 2014 21:01

      NEW! Сообщение отправлено: 9 февраля 2014 12:12

      NEW! Сообщение отправлено: 9 февраля 2014 23:36

      NEW! Сообщение отправлено: 10 февраля 2014 22:35

      NEW! Сообщение отправлено: 15 февраля 2014 9:13

      NEW! Сообщение отправлено: 16 февраля 2014 23:07

      NEW! Сообщение отправлено: 20 февраля 2014 20:35

      Всего сообщений: 28

      NEW! Сообщение отправлено: 3 марта 2014 12:37

      NEW! Сообщение отправлено: 12 апреля 2014 20:48

      NEW! Сообщение отправлено: 13 апреля 2014 16:31

      NEW! Сообщение отправлено: 19 апреля 2014 19:26

      Рейтинг пользователя: 64

      NEW! Сообщение отправлено: 3 июня 2014 7:51

      Всего сообщений: 718

      NEW! Сообщение отправлено: 7 июня 2014 3:36

      Всего сообщений: 273

      NEW! Сообщение отправлено: 7 июня 2014 11:53

      я просто так дала ссылочку, я там никогда не была, сдавала анализ в другом месте.

      Всего сообщений: 5217

      NEW! Сообщение отправлено: 7 июня 2014 20:24

      мне тоже так кажется. Потому что когда явно что-то от прививки — реакция сразу болезненная или откат, потеря умений. По времени следом за вакцинацией. И некоторые родители ещё сами видя явную реакцию ребёнка. ставят следующую прививку, вместо того, что бы разобраться, что произошло.

      с пищей — тоже подтвержу на опыте подростка. У малыша — атопический дерматит, проблемы с пищеварением. Проблемных продуктов было немало, ограничивали исключали.

      во-вторых, продукты, контретно проблемные для этого ребёнка. У нас — крахмалистые углеводы, сахара (ограничивали) клавным образом. Много лет нежно любимые клубника и арбуз исключали.

      Всего сообщений: 1891

      NEW! Сообщение отправлено: 8 июня 2014 21:36

      во-первых, и это для всех на пользу — сладости магазинные, газировки, соки (которые в 99% — сокосодержащий напиток, с краской, стабилизатором и т. п.), чипсы-чевачки-сухарики.

      То же самое. У нас тоже атопический дерматит был месяцев с 6, поэтому ребенок до сих пор не знает, что такое чипсы, сухарики, газировки, жвачки и прочее. И представьте, ничуть от этого не страдает.

      Магазинные сосиски и пельмени (только дорогие и сравнительно качественные) вводила только годм к 5, в малых количествах (про садиковские полсосиски — вроде не действовало разрушающе). И в 6 лет — в основном у нас детский стол.

      Про прививки сказать ничего не могу. Нам в 1,5 как раз влепили знаменитую прививку на 4 компонента, совпало ли или нет — одному Богу ведомо, но регресс с того времени и пошел.

      Рейтинг пользователя: 1

      NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 18:43

      У всех, ко когда-то делал себе прививки в организме есть соли ртути. У нас нет здоровых людей. Если ситуация с прививками не изменится — нас ждут очень плохие времена — нация постепенно превратится в нацию глубоких инвалидов.

      По поводу того что Вы не делали ребенку прививок — в роддоме ему детали прививку БЦЖ и от гепатита? Ребенок может среагировать даже на одну прививку. Есть исследования, доказывающие, что причиной ДЦП является прививка <W:/ Так что вот так. Очищение должно быть долгим. Слишком много в ребенке токсичных веществ и очищение будет долгим. Мы чистились 2 сезона осень-весна. Развитие идет, откатов нет, движемся вперед

      Всего сообщений: 192

      Рейтинг пользователя: 20

      NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 19:48

      Сообщение отредактировано: 12 июня 2014 19:48

      Выложите пожалуйста в теме свои методы лечения, т. к. они очень интересны и могут многим пригодиться.

      Рейтинг пользователя: 31

      NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 19:51

      NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 21:18

      NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 21:27

      udelova вы чуть выше пост L*A*R*A* читали? Её сыну прививок не делали — а аутизм таки есть И это не единственный пример такого плана.

      Ну вред от прививвок одна песнь, да есть аутизм у детей и ДЦП, и эпилепсия постпрививочные. Но есть и те кому их не делали вообще — а дети больны. Прививки причина не единственная.

      NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 23:17

      Ну точно так же, как и Вы не готовы верить в другие причины.

      Только не предлагают чиститься за деньги.

      NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 23:26

      Сообщение отредактировано: 13 июня 2014 18:13

      Серотонин из-за солей ртути плохо проходит барьер и в головном мозге у аутистов не хватает серотонина, в значит недостаточно вырабатывается мелатонина — и как следствие проблемы со сном. Из-за нехватки серотонина возникают проблемы с социализацией ребенка, проблемы с проводимостью нервных сигналов. Избыточный серотонин в крови усиливает воспалительные процессы в кишечнике. Масштабы поражения организма солями ртути ужасны. Соли ртути, используемые в производстве прививок по своей губительности стоят на 2 месте после мышьяка!

      Прямо не мать а ехидна, если не будешь чистить организм своего ребенка. Еще и обязательно долго! А как же!

      Ну во всем мире проблема, а нужно чистить организм!

      ага, а самое смешное, что серотонину проникать особо не за чем в мозг

      Он в нём и вырабатывается, кстати Как и мелатонин, как соматотропный гормон, как дофамин и куча другого. Мозг ещё и железа огромная

      NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 23:40

      Всех почистили и все дела

      Рейтинг пользователя: 219

      NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2014 23:56

      Рейтинг пользователя: 270

      NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 16:50

      Сообщение отредактировано: 13 июня 2014 18:14

      ну да, я то сдуру учебник физиологии человека читала и даже сдавала её когда-то и кучу другой серьёзной литературы по мозгам. А не только те «умности» что пишут на Аутизм2Х2

      NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 16:51

      Хто погрыз корешки!? Вредителей — к ответу!

      NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 18:09

      На самом деле знаю тех кому помогла диета, но там были задатки и аутизм как побочный развивался. И там с ребенком с каждым годом все хуже и хуже было и в 5 лет очень плачевное состояние. Вот диета помогла очень быстро и чистить организм стали и т. д. Сейчас ребенку 12 и он ходит в обычную школу, только диета у него пожизненная хоть и не такая тяжелая (БГ). Чистку сейчас практически не делают, что меня удивило, потому как думала это пожизненно 2 раза в год))) А тут уже 2 года без живут и аутизм сняли как диагноз. Но там конечно не только диета помогла они и по ава занимались и еще чем только можно. Но реально знаю и видело одного такого ребенка, а нуи в интернете еще несколько человек у кого прям пока не прочистили очень плохо дело было. И так к слову. Смотрела передачу и там говорилось что тяжелые металлы выводит сода питьевая из организма. дешево и сердито. Есть еще травки разные и пряности. Почему не чистят ее тогда? Кто знает в чем подвох?

      NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 18:18

      ну а чистить. вообще-то по хорошему вообще это с врачом надо делать. То, что сорбирует и выводит металлы, не только тяжёлые цепляет, но и кучу нужного. Самодеятельные чистки бывало и летално заканчивались, увы.

      Рейтинг пользователя: 88

      NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 20:37

      А учебник можно только с дуру читать

      NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 20:51

      Я тоже знаю случай, когда ребенка проверил гастроэнтеролог хороший, поставил свой лиагноз, не аутизм, а свой. Ребенка посадили на диету и у него довольно быстро прошло это пьяное состояние. Конечно, если это убрать у такого ребенка, то это только в плюс. Кто попробовал методом тыка, угадали, чудесно. Почему нет.

      И эффект плацебо, есть. Почистили, увидели результат вроде. еще почистили. ну вроде и помогло. Не только же чистили организм. Еще много что делали. Но и это тоже что бы совесть не мучила, что не все попробовали, что предлагали.

      NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 21:01

      Это да! Ну а если ещё ребёнок в глаза не посмотрит доктору — всё, аутист 100 пудово

      NEW! Сообщение отправлено: 13 июня 2014 21:27

      Рейтинг пользователя: 11

      NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 15:49

      А если еще в глаза посмотрит и на имя отзовется то » точно не аутизм»

      NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:24

      Дочке 3 с половиной года. Всего несколько месяцев как начали ходить на специальные курсы реабилитации. Именно в этот центр шестой раз сегодня. Не знаю как правильней по русски назвать. Здесь в Турции как то так.

      Так вот дочь ко мне очень сильно привязана, а с тех пор как мы начали ходить в эти центры еще больше как мне показалось.

      Так как я заранее предупреждала, что не видя меня с чужими тетями она будет истерить, они пообещали ее приобщать у урокам помягче. Это сначала за 10 минут до конца урока я ухожу, потом 15 а сегодня вот 20. И все эти минуты она орет как резанная. Сегодня было просто невыносимо слышать ее крики. Она начинает звать меня Анне-что мама на турецком, хотя меня никак не зовет дома обычно. Она не говорит, кроме отдельных слов. Сегодня она стучала в дверь когда вырвется, раз даже выскочила за дверь с криками а учительница тащит ее обратно и все повторяет ей свое нет нет нет на турецком. Я по моему ничего другого утешительного и не слышала от нее пока дочь истерила. Мои нервы сегодня сдали вконец я разревелась открыла дверь взяла дочь и сказала, что больше не прийду, если это то, как они собираются ее учить. Она оправдывалась типа вы что это еще не обучение, она просто привыкает потихоньку, по другому никак, она девочка с характером и нервами.

      Вообщем я поревела, погрозила, присела и чуть успокоилась. Я много чего бы высказала, но моего турецкого не хватает. Она мне предложила поговорить с их психологом. Может потому, что я сказала, что этот метод ненормален, она может и учитель, но явно не психолог.

      Извините, что долго и подробно. Просто скажите мне как ваши дети ходят на заняти, обязательно ли это мое отсутствие рядом, а что если я рядом, она хоть играла даже некоторые слова повторяла за ней впервые, а как я ушла сплошная истерика. Муж думает это наверное так надо раз они говорят надо. А я не согласна с таким методом приучения к занятиям. Или я мягкотелая мама просто?

      NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:35

      Если ребенок сильно завязан на маму, то психологу достаточно трудно может быть с ним контактировать в присутствии матери. Может, поэтому вас просят оставлять ребенка на время занятий?

      Но если ваше раздельное пребывание во время занятий такой стресс у ребенка вызывает, то, может, нужно специалиста сменить?

      NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:49

      Не знаю даже для кого это больший стресс, для нее или меня.

      Так понимаю, чтоб договориться с преподавателем, это должен быть платный, свой на дому. А это занятия куда направляет гос-во. И они все построены по одной схеме.

      Я сама пытаюсь заниматься с дочкой, но мы все толком не организуемся. Еще и старшая на каникулах с садика, везде первая, везде умная, не дает с младшей учиться.

      Наверное наш главный учитель это быт и общение, построенные чуть по другому. Сдвиги есть, я их вижу.

      NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 21:53

      NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 22:06

      Рейтинг пользователя: 0

      NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2014 23:56

      То нам дала поездка в Израиль. проконсультировались с двумя профессорами, Маймони и Фаталь, оба оставили очень приятное впечатление.

      У моего Максима аутизм, а точнее расстройство аутического спектра в относительно легкой форме, что радует .

      Профессор Фаталь направила нас к русскоговорящему логопеду-дефектологу, сегодня у нас было первое занятие.

      Елена, так зовут логопеда, тоже очень понравилась, объяснила, что наши занятия по часу 3-4 раза в неделю, не очень эффективны, показывала видео, как занимаются у них: 4 человека по 4 часа в день с одним ребенком.

      Пока думаю, в июле позаниматься в Москве, в августе едем на Томас в Бельгию. если до сентября я не увижу прогресса, то приедем сюда, снимем квартиру и приступим.

      Всего сообщений: 6

      NEW! Сообщение отправлено: 18 июня 2014 8:16

      NEW! Сообщение отправлено: 18 июня 2014 16:01

      Страшные вещи Вы рассказываете. Так нельзя. Решите, какая Ваша цель в отношении этого ребёнка. Если Вы смогли смириться, что она на всегда останется инвалидом, то можно пользоваться услугами таких центров. Но если Ваша цель — дать ребёнку нормальную жизнь, то этого никто, кроме вас, не сделает. Нужно впрягаться самой. А когда ребёнок будет уже совсем на другом уровне, тогда он с удовольствием. а, главное, с пользой будет контактировать с разными чужими тётями. Сейчас для своей дочери Вы допускаете пытки. Представьте, что Вас ежедневно бросают в яму с крокодилами. Примерно то же самое чувствует ваша малышка. Ей нужна интенсивная домашняя терапия. Я выше размещала ссылку на наше видео в ютубе. Но могу ещё раз поделиться, что мне удалось сделать со своим низкофункциональным аутёнком за 4,5 года.

      NEW! Сообщение отправлено: 18 июня 2014 19:41

      А коррекцию в идеале да, хочу дома. У меня крутится только эта мысль в голове. Либо я тщательней разберусь и ссоставлю детальней программу нашего обучения сама, либо выделю на это деньги, при всех трудностях она важнее всего, и найду хорошего преподавателя. Вообщем я только утвердилась в своем мнении, спасибо.

      Пока мы уезжаем домой до августа вобщем будет передышка подумать обо всем.

      NEW! Сообщение отправлено: 18 июня 2014 20:21

      Вы правы я главная в ее жизни на данный момент и не могу так подставлять ее потому, что тети считают так правильно. Ее психика слишком тонко устроена и нежна, чтоб так издеваться. Это все, что я чувствую в данной ситуации. Тем более интеллект у нее сохранен и она явно пытается заговорить. Боюсь, что когда заговорит, то припомнит мне все.

      Пока я заказала одну книгу об ABA терапии и кучу карточек с озона. Буду разбираться.

      NEW! Сообщение отправлено: 19 июня 2014 12:45

      Насчет программы я не смогла найти в инете супервизора рядом может в больших городах типа Стамбула или Анталии. Через три дня еду домой в Нальчик, там тоже искала, в инете не нашла.

      У меня только два вопроса по этим программам, могут ли нам ее написать дистанционно или нужно все таки искать реального супервизора для встречи и второе смогу ли я трансформировать эту программу на турецкий например. Хотя мой турецкий не ас, но дочери явно легче усваивать что то моноязыковое. У нас в семье намешаны 4 языка и это проблема. А в садике тоже будет тот же турецкий.

      Насчет скайпа, мне очень трудно дается такое общение даже с родными. Так как имеете дело с аутятами, то поймете. Социальности и мне ой как не хватает, но ничего поделать не могу с собой. Но дочу хочу вытащить из этой скорлупки.

      Всего сообщений: 21

      NEW! Сообщение отправлено: 19 июня 2014 16:18

      Сообщение отредактировано: 19 июня 2014 16:19

      NEW! Сообщение отправлено: 19 июня 2014 19:34

      Всего сообщений: 994

      NEW! Сообщение отправлено: 21 июня 2014 22:16

      Я бесплатно. Но вот супервизор. А сколько эти супервизоры берут. Отдельная история. Сеть, по типу амвей.

      Рейтинг пользователя: 21

      NEW! Сообщение отправлено: 22 июня 2014 3:46

      NEW! Сообщение отправлено: 22 июня 2014 13:34

      NEW! Сообщение отправлено: 4 июля 2014 1:05

      NEW! Сообщение отправлено: 4 июля 2014 2:37

      NEW! Сообщение отправлено: 20 июля 2014 20:03

      Доктор Патрик и доктор Эймс доказали, что серотонин, окситоцин, и вазопрессин — три мозговых гормона, которые обусловливают социальное поведение — активируются витамином D. Аутизм, характеризующийся патологическим социальным поведением, ранее связывали с низкими уровнями как серотонина, так и витамина D в мозге, но не было никакого доказанного механизма связи этих веществ друг с другом.

      В новом исследовании доктор Патрик и доктор Эймс показали, что витамин D активирует ген фермента триптофангидроксилазы 2 (TPH2), которая преобразовывает в головном мозге аминокислоту триптофан в серотонин. То есть, для «правильного» синтеза серотонина, формирующего структуру и систему передачи нервных импульсов в головном мозге, требуется адекватный уровень витамина D. Серотонин, в свою очередь, действует как нейромедиатор, и влияет на социальное поведение. Они также нашли доказательство того, что витамин D ингибирует ген, кодирующий синтез фермента триптофангидроксилазы 1 (TPH1), что впоследствии останавливает выработку серотонина в кишечнике и других тканях, где избыток серотонина вызывает воспаление.

      Этот механизм объясняет многие из известных, но ранее необъяснимых фактов об аутизме в том числе: 1) “серотониновую аномалию” — низкий уровень серотонина в мозге и высокий уровень — в крови у детей, страдающих аутизмом; 2) преобладание мальчиков над девочками среди детей-аутистов: эстрогены — стероидные гормоны — так же, как и витамин D, могут повышать уровень серотонина в головном мозге у девочек; 3) наличие аутоиммунных антител к эмбриональной ткани головного мозга у матерей аутичных детей: витамин D регулирует производство регуляторных Т-лимфоцитов посредством супрессии TPH1. Открытый Патриком/Эймсом механизм имеет непосредственное отношение к профилактике аутизма и, вероятно, к его лечению.

      В настоящее время адекватным считается уровень витамина D выше 30 нг/мл. У большинства людей витамин D синтезируется в коже под действием ультрафиолетового облучения, однако пигмент меланин и солнцезащитный крем подавляют этот синтез. Это — важная причина широко известного феномена: темнокожие люди, особенно те из них, кто живет в северных широтах, страдают дефицитом витамина D. Самый последний обзор Национального Здравоохранения и Экспертизы (National Health and Examination survey) сообщает о том, что более 70% людей, проживающих в настоящее время на территории США, не имеют адекватного уровня витамина D, и что уровень витамина D резко упал за последние несколько десятилетий. Это стремительное падение уровня витамина D в США наблюдалось параллельно с ростом показателей аутизма.

      Исследователи предлагают специальную диету, включающую витамин D, триптофан и омега-3 жирные кислоты. Эта диета позволит увеличить концентрацию серотонина в головном мозге, а также предотвратить и, возможно, редуцировать некоторые из симптомов, связанных с расстройствами аутистического спектра без побочных эффектов. В пище, которую мы ежедневно употребляем, очень мало витамина D, этого недостаточно для поддержания адекватных уровней в организме. Количество витамина D, необходимое для достижения адекватных уровней, имеется в большинстве поливитаминов и пищевых добавках для беременных. Эти витаминные добавки недороги и предлагают простое решение для повышения уровня витамина D до оптимальных значений. Кроме этого, очевидна необходимость постоянного контроля уровня витамина D у всех людей, особенно это важно для беременных в дородовый период. Такое исследование в период беременности должно стать стандартным.

      invamama.ru