Кинотеатр забвения клаустрофобия отзывы

Кинотеатр забвения. Отзывы

Одной команде посложнее будет,второй полегче)не могу сказать,что он очень сложный,но отличается от других квестов" Ольга Федотова

Один из самых сложных квестов у Клаустрофобии и один из немногих, который рассчитан на команду до 8 человек, которых делят на 2 команды. Одни играют за ученых, другие за подопытных.

Квест очень насыщен загадками и прохождение его зависит полностью от Вашего взаимодействия. Если одна из команд встала в ступор, то вторая тоже не сможет продолжить движение, потому что то, что нужно Вам находится у них, а что им — у Вас. Связь производится по рациям. В квесте очень много загадок на логику и внимательность. В некоторых местах применяется незначительная физическая сила, что не свойственно для Клаустрофобии 🙂 У обеих команд совершенно разные локации и они не уступают друг другу ни в атмосфере, ни в количестве загадок. Если среди Вас оказались неопытные игроки, то разумно будет разделять опытных и слаженных игроков в разные команды. Тогда взаимопонимание и прохождение квеста более вероятны.

Ключевое преимущество: логические задачи.

Загадки у каждой команды тоже разные, но решать вы их будете совместно. Схема очень интересная – для решения загадок в одной комнате, вам потребуется помощь игроков из другой комнаты. Сложно? Да, местами. Но чертовски интересно! Загадки присутствуют как на поиск, так и на логику. Есть оригинальные решения. Загадок очень много, что и придает квесту динамику. Квест обладает интересной концовкой и оригинальным выходом.

Ещё такой минус хочу отметить — 8 человек это перебор. Мы были 8-Ом. Играть невозможно. Лучше 4-6 человек максимум. Все слишком умные. Идеи слишком много. Люди сильно друг другу мешают. Говорят своей компанией не между двумя командами. Лучше по 2 чел вообще, если на то пошло.

Аренда Лофта, как я догадываюсь, дорогая. Но помещения никак не на два квеста, как заявлено. Это помещение максимум на 1 квест. И стоить оно должно соответственно. Это как в Синг-Синг запихать 10 чел. Да, там локаций побольше. Но абсолютно не интересно. Ничего не удивляет. Тесно.

Слишком много загадок. Многие нелогичны. И стоимость явно завышена

Мы играли двумя парами (4) и еще +3человека, так и разделились. Потом поняли, что нужно было пары делить, потому что в квесте крайне важно уметь слушать и ПОНИМАТЬ друг друга быстро и оперативно.

Несмотря на это, квест прошли.

Квест оочень насыщен логическими загадками, но в целом логика сюжета понятна. Тяжелее всего — втянуться, а дальше загадка за загадкой квест разгадывается в достаточно быстром темпе.

Мы общались между двумя командами постоянно; не было ни одной минуты, чтобы обе команды молчали. Это, действительно, очень важно в квесте: все загадки в нем разгадываются при взаимодействии двух команд, несмотря на то, что большую его часть они находятся в разных комнатах.

Задания супер! Очень интересно и последовательно. Квест очень насыщен ими.

В итоге, все мы остались безумно довольны посещением)

Не так страшен черт, как его малюют: главное, умейте слушать друг друга!

Квест обязателен к посещению любителям фобии)))

Первое, что привлекает в данном квесте — возможность пройти его большой компанией, которую мы с интересом использовали, собрав команду из опытных и не очень друзей-квестоманов. Разделившись таким образом, чтобы распределение опытных игроков было равномерным, мы решительно приступили к прохождению.

На мой взгляд, главный критерий, который делает квест сложным — это то, что команды раздены меж собой стеной и не видят друг друга, общение происходит с помощью рации или, кому позволяет голос, громких криков, так что задача игроков — слушать и постоянно задавать вопросы друг другу, которые бы ускорили процесс решения задач. В остальном — по уровню сложности заданий, по их логике все очень сильно напоминает другие квесты школковской серии.

И действительно получилось так, что на долю ученых выпало больше заданий и телодвижений, в то время как подопытным приходилось ждать, когда придет очередь действиям с их стороны и, если честно, восьми человекам там делать нечего (под конец мы просто уже толпились, скучковавшись в одном месте). С таким же успехом можно было бы пойти стандартной командой из четырех человек и разделиться по двое (но здесь вопрос упирается в общую стоимость квеста).

Также вызвало недоумение сочетение заброшенного кинотеатра и лаборатории — лаборатория оказалась невероятно похожей на помещение из "миссии уничтожить", а потенциал, который мог бы привнести в развитие сюжета тематика кинотеатра, полностью не раскрыт.

Ходили на моё д/р, не прошли даже половины , но квест очень понравился , страшных неожиданностей не было , как и всего страшного (даже немного весело было ). Без взаимодействия команд его никак не пройдёшь. Задачей на поиск нет, все на логику.

m.vk.com

Квест «Кинотеатр забвения»

Квест с необычными задачами и качественным антуражем, где сделан упор на взаимодействии между командами

Квест в реальности «Кинотеатр забвения» от «Клаустрофобии» — приключение, рассчитанное на одновременное прохождение двумя разными командами. Многие задания потребуют совместной работы, а выбраться отсюда без взаимопомощи и вовсе нереально.

Вы попадаете в здание заброшенного кинотеатра. И вскоре понимаете, что оказались здесь не просто так: вы в ловушке в лаборатории по созданию психотропных газов. Кстати, удушение ядовитым газом отнюдь не самое страшное, что может здесь с вами случиться.

Москва, ул. Бауманская, д. 11

игру по телефону

Расписание квеста «Кинотеатр забвения»

или повторите попытку

Интерьер, звуковое сопровождение, все элементы обстановки, с которыми взаимодействовали, выполнены на высоком уровне. Атмосфера квеста мистическая, но не пугающая. Абсолютного погружения в происходящее не произошло, но декорации сделаны очень хорошо, и реалистичности игре добавляют костюмы, которые нам раздали перед началом квеста. Они не только делают игру правдоподобнее, но и рассказывают о ролях, которые получают игроки на время квеста. В целом на протяжении игры нас не отпускало напряженное ощущение, что мы должны оставаться начеку и что вот-вот случится нечто жуткое.

Самые смутные ощущения оставил после себя сюжет: понять что здесь происходит, само по себе непростая загадка. Команда находится в заброшенном кинотеатре и делится на две группы: одна из них получает роль подопытных, а вторая — амплуа ученых. Несмотря на то что задумка кажется замечательной, в ходе квеста сталкиваешься с ее непродуманностью. Логичнее всего предположить, что две команды должны противоборствовать друг другу, оказавшись с разными задачами по две стороны баррикад, но в процессе игры становится ясно, что мы действуем сообща и должны постоянно взаимодействовать друг с другом. Единственное, что в легенде не вызывает вопросов, — это основная цель. Как подопытным, так и ученым нужно выбраться из здания живыми. Даже после прохождения игры, когда было время подумать и проанализировать происходящее, нашей команде так и не стало ясно, в чем заключалась история квеста. С одной стороны, это явный минус, так как связка между задачами и сюжетом должна быть понятной и логичной, ведь это один из залогов хорошего впечатления от игры, но, с другой стороны, наша команда была так увлечена задачами, что потерянный сюжет по большому счету не испортил впечатлений.

Перед началом игры нас предупредили, что квест сложный и в большинстве случаев его либо не проходят, либо берут у оператора массу подсказок. Едва мы вошли в комнату, как нам показалось, что мы попадем в число тех, кто не пройдет: довольно сложно сориентироваться и догадаться, с чего начать, и, кроме того, отсутствие внятной истории также накладывает свой отпечаток. Одна из главных особенностей квеста состоит в том, что все задания необходимо решать в постоянном взаимодействии с другой командой. Это выгодно отличает его от других игр в этом жанре и помогает команде быстрее приблизиться к финалу. Чем лучше люди друг друга понимают, тем быстрее решаются поставленные задачи и тем скорее игроки приближаются к развязке. В целом перед нами классический квест, где необходимо линейно отгадывать задачи и планомерно двигаться из комнаты в комнату. По преимуществу все задания были увлекательными и достаточно сложными, большая часть из них задействовала логическое мышление.

Команду ожидает стильный лофт средних размеров, в которой с комфортом может поместиться 20–25 человек. Администраторы встретили дружелюбно и гостеприимно, предложили бесплатные напитки и нехитрые угощения. Внутри здания находятся еще пять квест-румов компании.

«Кинотеатр забвения» — классический квест с достаточно сложными заданиями, в котором авторы сделали акцент на взаимодействие между двумя командами. Это достаточно оригинальный ход, который делает игру интересной и динамичной и позволяет не остаться в стороне от решения задач. Основной минус квеста состоит в его невнятной легенде: появляется ощущение, что сначала была придумана концепция с двумя командами и их активным взаимодействием, а потом ее уже начали обкладывать задачами. Впрочем, как мы уже писали выше, на это мало обращаешь внимание, когда приступаешь к решению задач, которые действительно стоят того, чтобы пойти на квест.

www.afisha.ru

  • Игроков 4 – 8
  • Время 60 мин
  • Цена от 4000 р.
  • Сложность
  • Уровень страха Не страшный
  • Возраст 14+ *
  • Сейчас этот квест просматривает 1 человек

    Средняя оценка по отзывам

    5 отзывов от игроков, опубликованных после авторизации по почте или через соцсети.

    м. Красносельская, ул. Бауманская, д. 11, лофт 7 ( показать карту )

    В здании заброшенного кинотеатра устроили лабораторию по созданию психотропных газов. Вы — ее пленники. Вскоре вы понимаете, что ядовитый газ — не самое страшное, что вам угрожает.

    Стоимость игры для команды из 4-8 человек — от 4000 до 10000 рублей

    Мы не берём комиссию за бронирование игры на сайте с игроков. Если в квесте вам сообщили обратную информацию, пожалуйста, напишите нам на [email protected]

    Рейтинг по отзывам: (4.8)

    Рейтинг по отзывам: (4.7)

    Рейтинг по отзывам: (5.0)

    Отзывы на квест в реальности «Кинотеатр забвения»

    Это наш первый опыт в командном квесте. Не сразу поняли, что играть надо всем вместе, что мы одна команда по сути. Будем знать) Чем ближе была концовка, тем напряженнее становилась игра. Мы уже носились, как угорелые, и иногда плохо понимали, что происходит. Но мы эвакуировались! Уложились в отведенное время тютелька в тютельку! И да, слово клаустрофобия здесь не просто название. лично я на себе прочувствовала ее ужас. но из пятерых только я. А сам квест супер!

    Евгения Ерошкина (любитель) Квест-мастер

    5 месяцев назад

    квест был частью программы девичника) прошли только 70% квеста но впечатлений море) первый и пока что последний непройденный квест на который мы вернулись! немного изменённым составом но тем не менее) обидно было что ко второму нашему приходу квест изрядно износился что было заметно невооруженным глазом.. но плюсом было то что организаторы прислушались к совету посетителей. и если в первый раз сирена орала так что голова шла кругом и ничего не было слышно что нам говорили то второй раз уже уровень громкости был намного тише) формат игры большим количеством человек в разных локациях и не против друг друга а вместе конечно находка) хотелось бы по больше чего то подобного) загадки разные и интересные) выход вообще фееричен)

    9 месяцев назад

    В первую очередь зачет автоматом за очень интересную идею — разделить команды, но при этом заставить их работать по отдельности — очень занятно выбирать информацию, которую необходимо передать второй команде и при этом пытаться понять, какая из полученной информации реально может помочь. Кинотеатр, пожалуй, не рассчитан на 8 человек — мы ходили всемером и в полной команде было «тесновато» — всем одновременно поработать ни разу не удалось — в каждый момент работали максимум трое. Так что думаю, что оптимальное количество игроков — шестеро (если игроков в одной команде двое, то будут шансы просто напросто не успеть). Также из недостатков я бы указал на довольнор слабоватый сюжет, но о нем мы довольно легко забыли, решая довольно таки интересные задачи. В общем и целом, весьма рекомендую, если вы собрались компанией более, чем из четырех человек.

    Сергей Мельников (любитель)

    12 месяцев назад

    Были сегодня на Кинотеатре. Сам квест на четвёрку.Но хочу сказать не об этом. Нашу игру задержали на 10 минут, когда мы подошли спросить,что случилось у адсинистратора на ресепшн, она нас заверила,что все ок и квест скоро начнётся. При этом попросила показать ей смс подтверждение нашей брони на квест. После квеста мы захотели оценить игру,но не смогли, на экране было написано, что код оценки игры уже был введён . Т.е.. Когда мы показывали смс девушке на ресепшн, она списала наш код оценки игры и оценила Ее САМА. Видимо, в надежде, что мы забудем об оценке после игры. СТЫДНО, Клаустрофобия!! Больше в вашу локацию не пойдём.

    Игорь Черевиченко (любитель)

    около года назад

    Сегодня сходили на «Кинотеатр» командой из семи человек, каждый из которых уже неоднократно посещал другие квесты (преимущественно, под брендом той же Клаустрофобии), и все семеро единогласно решили, что на данный момент это худший квест из кем-либо из нас посещённых. Начну с положительных сторон, которых, к превеликому сожалению, не так уж и много: 1) интересная задумка – вынудить две команды участников постоянно взаимодействовать друг с другом посредством раций для решения заданий; сама по себе, в отрыве от своей контрпартии, ни одна из команд продвинуться не может. На этом список немногочисленных положительных черт кончается. Отрицательных аспектов существенно больше, от недоработанности общей концепции до нелогичностей в загадках и банальных проблем с технической реализацией. По порядку: 1) единственная сильная сторона квеста зачастую является также и его слабостью. Одна из команд, будучи изолированной от другой, не может продвигаться в прохождении, не дожидаясь, пока вторая не разрешит все свои проблемы и не откроет дальнейший путь. Это зачастую приводит к таким ситуациям, когда половине игроков приходится по несколько минут сидеть без дела, поскольку от их действий больше не зависит совершенно ничего, так что единственное, что им остаётся – это ждать; 2) рации, призванные служить основным средством коммуникации, могли бы использоваться для насильного внесения упорядоченности в диалоги команд (снизить количество генерируемого информационного мусора), но, к сожалению, разделены группировки лишь тоненькой стеной, а потому обмениваться сообщениями можно просто слегка повысив голос, а рации теряют свой статус необходимых для прохождения инструментов; 3) дезинформация на предквестовой подготовке – нам было сказано, что ВСЕ предметы участвуют в игре лишь однажды. что не вполне соответствует истине; 4) оператор прослушивает тот же канал, которым пользуются для связи команды, а потому может вмешиваться в передачи без явного к нему обращения, отвечать на заданные другой группе вопросы и давать подсказки, о которых никто и никогда не просил; 5) слишком большое заявленное количество игроков – квест совершенно явно НЕ рассчитан на 8 человек, на это намекает всё: размер помещений, количество автономных загадок в них (одному из четырёх человек в нашей команде постоянно приходилось сосредотачивать все свои силы на том, чтобы «не мешать» остальным, вместо того чтобы помогать им и чувствовать тебя частью происходящего); оптимальное количество игроков – минимальное, то есть 4, идти большим количеством не рекомендуется ни в коем случае; 6) сюжет – как и все прочие посетители квестов, я прекрасно понимаю, что сюжет зачастую игнорируется, и уж никак не является основной точкой фокусировки внимания ни создателей, ни игроков, но такое наплевательское к нему отношение в общем и обилие логических дыр в частности начисто разрушает всякую иллюзию погружения (к сожалению, расписать подробнее без игровых спойлеров не представляется возможным, так что прошу поверить на слово); 7) отсутствие интересных/оригинальных взаимодействий с игровыми объектами – практически все элементы, то есть «задачи», представлены в виде многочисленных и однотипных панелей с кнопками, что существенно снижает удовлетворение от производимых действий; на контрасте с другими квестами Клаустрофобии (из недавно пройденных – Дирижабль и Убежище 13) это действительно очень и очень сильно бросается в глаза; 8) мелкие технические недоработки – одному из элементов потребовалось около минуты для срабатывания, так что эффект произведённого действия был совершенно неочевиден (позже мы узнали, что столь большая задержка НЕ была предусмотрена); 9) декорации – окружение выглядит более-менее прилично, но совершенно не впечатляет ни красотой, ни проработанностью, ни сложностью или качеством технического исполнения; некоторые из комнат кажутся слишком пустыми, а декорации – неуместными. Опять же, особенно это бросается на глаза при сравнении с аналогами. В итоге, этот квест я не могу порекомендовать никому: для четырёх участников существуют куда более интересные варианты, а если вы рассчитываете собраться большой компанией из восьми человек и весело провести время, или же испытать свои навыки командной работы, а также проверить уровень взаимопонимания с друзьями, крайне соверую подыскать другой вариант, поскольку в Кинотеатре Забвения подобной возможности вы не найдёте. Вместо этого вы имеете возможность получить изрядную долю раздражения (направленного как на создателей, так и на других членов вашей команды, прохождение которых было ничуть не интересней вашего, о чём вы, однако, узнаете лишь после «грандиозного финала»).

    mir-kvestov.ru

    Квест в реальности Кинотеатр забвения

    организатор: Клаустрофобия

    Квест, рассчитанный на совместное прохождение двумя командами. Для игры в 4-8 человек

    Количество участников: от 4 до 8

    Время игры: 60 минут

    Минимальный возраст участников: от 8 лет с родителями, от 14 без

  • Добавление и реклама места
  • Добавить событие
  • Владельцам мест
  • Реклама

    Москва, улица Бауманская, дом 11, лофт 7

    Подборки мест, куда попадает Кинотеатр забвения

    Квесты рядом с адресом «улица Бауманская, дом 11, лофт 7»

    Квест по фильму Люди в чёрном: Переполох в Чайнатауне

    Новая серия «Людей в чёрном» в адаптации остросюжетного 90-минутного квеста!

    Ролевой квест Новая Венеция

    Ролевой квест в атмосфере средневекового апокалипсиса для команд до 34 человек

    Ролевой квест Маскарад

    Ролевая игра на балу в средневековой Венеции, где вы будете плести интриги и добиваться своих целей

    Лучные бои Archery Tag

    Тактические сражения с луком и стрелами для команд от 12 до 200 человек!

    Детективный квест Многоликий Билли

    Остросюжетный квест, основанный на реальной истории о преступнике с множественной личностью

    Стимпанк-квест Стимпанк Буратино

    Квест в реальности далекого будущего, застывшего на технологиях второй половины XIX века

    Киберпанк-квест Бегущий по лезвию

    Сложный технологичный квест на улицах Москвы будущего в антураже киберпанка

    Квест-перформанс Особняк с привидениями 2

    Мистический квест с актёрами в антураже дома с привидениями

    Игровой театр Москва 2048

    Открытый театрально-игровой мир постапокалиптической Москвы на территории завода «Кристалл»

    Масонский квест Тайный заговор

    Сложный квест для больших компаний про тайны масонской ложи

    Квест в реальности Подводная лодка

    Погрузиться в неисследованные морские глубины

    Квест в реальности Тайная пещера

    Найти священный амулет в древней пещере

    Другие квесты в Москве

    Квест по культовой игре Убежище 13

    Квест в реальности по Fallout, с оружием и применением силы!

    Хоррор квест Хижина маньяка

    Вы были похищены маньяком. Вам предстоит выбраться из его логова, шаг за шагом исследуя его жилище

    Квест в реальности Дом вверх дном

    Найти время, которое украл чудаковатый профессор из другой реальности

    Квест в реальности Студия звукозаписи

    Квест в реальности в настоящей звукозаписывающей студии

    Квест в реальности Приют 13

    Ужасающий квест-перформанс с участием профессиональных актеров

    Квест в реальности Пиратская хижина

    Выбраться из пиратской хижины до возвращения кровожадного хозяина

    Квест-перформанс Амбрелла

    Квест по мотивам легендарного фильма «Обитель зла»

    Квест в реальности В пасти безумия

    Проникнуть в сознание убийцы и получить информацию о местонахождении последней пропавшей девушки

    Квест в реальности Титаник

    Вернуться на борт «Титаника» и изменить прошлое

    Квест-перформанс Помни

    Квест-психологический триллер по мотивам одноименного фильма

    Квест в реальности Арктический бункер

    Квест в реальности перенесет Вас в секретную лабораторию

    Корпоративная игра Мослабиринт

    Корпоратив в самом большом лабиринте: необычный тимбилдинг для компании до 60 человек!

    Лучшие места и афиша событий.

    Использование материалов сайта «А-а-ах!» разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

    Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

    Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.

    Сделано с любовью дружной командой.

    Приходите на сайт почаще — мы будем очень рады 😉

    a-a-ah.ru

    Квест компании «Клаустрофобия»

    Оставить отзыв Отзыв

    • Бауманская (500 м)
    • Красносельская (800 м)
    • Сокольники (1,4 км)
    • Здание заброшенного старого кинотеатра было приспособлено и оборудовано под лабораторию по разработке психотропных газов. Вы оказались пленниками этого неуютного места, и, похоже, будете использованы в качестве биологических подопытных образцов. Пытки над животными запрещены, а вот люди. – их расплодилось слишком много, и жалости на всех недостаёт!

      Но ядовитый газ, судя по всему, отнюдь не главная угроза, которая ждёт впереди вашу команду в предстоящем задании.

      Настоящий квест — один из немногих, рассчитанных для одновременного участия сразу двух команд, которым придётся действовать строго сообща, чтобы совместно разрешить возникающие перед вами задачи и, помогая друг дружке, выкарабкаться из этой злосчастной ловушки.

      Отзывы игроков о квесте

      Он работает, но лучше бы не работал. Сюжета нет, загадки странные, локация маленькая. Вот раз за разом повторяем одну и ту же ошибку, идем на квесты этой сети. Ни разу не остались довольны к сожалению. Уж слишком они рафинированные какие-то.

      Квест пройден. Время выхода: 38 минут

      Квест пройден. Время выхода: один час, 5 минут

      Квест неплох, но нужна доработка для второй команды — половину квеста почти ничего не делали. В целом неплохой квест, но ничего супер-сложного или супер-интересного нет. Часть предметов потрепано, поэтому в одном месте мы получили код от оператора, так как нитки растрепались и цифр не было видно.

      Квест пройден. Время выхода: 59 минут, 21 секунда

      Квест сложный, подсказки даются обычным голосом. Преимуществом квеста является то, что 8 человек в разных комнатах по 4 человека проходят квест, помогая друг-другу. Общаются две команды через маленькие окошки, которые расположены в каждой комнате. Пока одна команда не решит какую-то загадку, другая не сможет пройти дальше. Задания разнообразные: есть поиск, задания на логику, механику рук, внимательность, минимум физической активности и текста. У квеста необычный выход! Антураж погружает Вас в заброшенный кинотеатр, где создали лабораторию по психотропным газам. Вау-эффекты есть, но не явные. Квест линейный, помещение очень большое — 4 небольших комнаты, 1 очень маленькая (комфортно двум игрокам) и 1 очень большая комната (комфортно 8 игрокам). Освещение везде разное и зависит от стадии прохождения квеста, как и звуковое сопровождение. Новичкам квест будет сложен, опытным командам советую отложить его на 40-50 посещение.

      Квест пройден. Время выхода: 52 минуты, 45 секунд

      Квест пройден. Время выхода: 46 минут

      А мне квест совершенно не понравился . Начнем с того , что в велком зоне за кофе и мячик для настольного футбола нужно платить дополнительно, серьезно? Мы и так 9 к отдали за ваш супер квест. Поделили нас на команды , ученые и подопытные , у одних квест на уровне легком , у других сложном , мы сидели минут 20 курили бамбук, чуть не уснули. Дальше пошли вообще какие то дикие грибы . В итоге пришел чудо опертор который сказал- не расстраивайтесь только 15% проходят . еще раз приходите отдайте 9к и до пройдите. Ага уже бежим =.=

      Невероятно классный квест!

      Есть над чем подумать. Квест с разделением команды и без взаимопомощи разделенных команд просто не справиться.

      Яркий, достаточно техничный, хорошая медиа-составляющая.

      Для больших команд с опытом самое то.

      Квест интересен прежде всего тем, что рассчитан на большое количество участников (до 8), при том, что формат не квест-баттла, а все играют сообща ради общего дела) уровень сложности высокий. а вот антураж и продуманность отчего то не порадовали. Нагрузка на две части команды неравномерная

      Шикарный квест на командную работу.

      Задания сами по себе не очень сложные, но решать их приходится «вслепую», ориентируясь на другую команду. Все решает коммуникация)

      Нам очень понравилось.

      Квест пройден. Время выхода: 47 минут

      escapeteams.ru

      Клаустрофобия. Кинотеатр забвения (Россия, Москва)

      Число игроков — от 4 до 8.

      Цена — от 5000 до 9000.

      Наше время — 41,10.

      Команда — 8 человек.

      Задания на ловкость — нет.

      Общее впечатление — 10.

      Кинотеатр забвения — «первый квест, рассчитанный на совместное прохождение двумя командами. Выбраться можно только постоянно общаясь и помогая друг другу». Этим он выгодно отличается от Олимпиады, где команды играют друг против друга.

      Фото с сайта phobia.ru

      Постоянное общение — это не просто красивый призыв в духе всех тимбилдингов. Это реальная необходимость. Абсолютно все задания одной команды решаются только с помощью другой и наоборот. В этом квесте нужно проговаривать вслух не просто всё, а всё по два раза: своей и соседней команде.

      Квест очень антуражный со множеством интереснейших деталей и нюансов. Очень технологичный, очень просторный. Нас было восемь и толкаться не приходилось. Есть задания шутки, задания, требующие нетривиального подхода, задания на внимательность и на логику. Поиска предметов практически нет, постоянно приходится решать какие-нибудь головоломки и заставлять работать технические инсталляции.

      Из-за того, что квест подразумевает разделение, не все игроки смогут оценить прелесть и необычность всех заданий. А учитывая то, что квест очень сложный, времени объяснять и показывать задания нет. Более того, есть задания, в выполнении которых участвует вообще один игрок, остальные лишь ассистируют. Но заданий очень и очень много. Все игроки оказываются при деле. И создается ощущение постоянной движухи: вокруг тебя необычно много людей и все чем-то заняты.

      В целом надо сказать, что нам везло. Бывает так, что ты реально быстро соображаешь и переходишь от задания к заданию без тупок и сомнений. Это как раз был наш случай. Мы не взяли ни одной подсказки и показали, кажется, рекордное время. Быстрее нас ко дню нашей игры прошла только одна команда, но операторы не были уверены, что команда-чемпион не брала подсказок во время игры.

      Повторюсь, Кинотеатр забвения реально сложный квест. Новичкам стоит туда идти только в сопровождении опытных игроков и ответственно подходить к разделению на команды. Сильно поможет, если в двух командах окажется пара людей, которые прям очень хорошо понимают друг друга. На мой взгляд, игра очень интересная. Идти однозначно! Тем более, что хороших квестов на такое число игроков практически нет.

      questreviews.livejournal.com

      Кинотеатр забвения клаустрофобия отзывы

      Бонусная программа – этот система поощрения покупателей. Данная Бонусная программа позволяет нести меньшие материальные затраты за счет накопления Бонусных баллов.

      2. Как стать участником бонусной программы от Quest-Card?

      Согласно правилам Бонусной программы, участником может стать любой зарегистрированный пользователь на сайте quest-card.ru

      3. Есть ли комиссии или плата за участие в Бонусной программе от Quest-Card?

      Нет. Пользование сервисом для получения бонусов абсолютно бесплатно. Нет никаких скрытых комиссий.

      4. Как зарегистрироваться на сайте и что мне это даст?

      Для того чтобы зарегистрироваться на сайте, вам необходимо нажать на кнопку «Стать участником», заполнить мини-анкету и пройти авторизацию. Бонусная программа Quest-Card позволит накапливать баллы, которые в дальнейшем можно тратить для проведения своего досуга. 1 балл = 1 рубль.

      5. Я зарегистрировался. Как будут начисляться бонусные баллы?

      Чтобы получать бонусные баллы, необходимо авторизоваться и бронировать сеансы через сайт quest-card.ru. Баллы начисляются в течение 24 часов после прохождения выбранного сеанса.

      6. Могу ли я посмотреть квесты на карте?

      Да, наш сервис позволяет увидеть все доступные квесты на карте. Необходимо нажать на «Квесты на карте» и вам откроется карта с доступными квестами в городе.

      7. Как мне оплатить баллами?

      Да, все верно, вы можете оплачивать Квесты, представленные на нашем сайте, баллами до 99%. Для этого при бронировании на сайте quest-card.ru вам необходимо указать кол-во баллов для списания в окне бронирования, когда выбран сеанс.

      8. В течение какого времени действуют Бонусные баллы?

      Баллы действуют в течение 1-го года с момента их получения.

      9. Максимальное количество баллов, которое я могу накопить?

      Количество баллов для накопления не ограничено.

      10. Как можно оценить квест?

      У нас существует система лайков. Вы можете поставить соответствующую оценку (нравиться/не нравится). Оценку могут проставлять только авторизованные пользователи.

      Вы можете оставить отзыв на любой квест, представленный на сайте Quest-Card. Для этого необходимо быть авторизованным пользователем.

      12. Подарочный сертификат от Quest-Card.

      Если вы хотите сделать подарок, команда Quest-Card готова предложить электронный подарочный сертификат на любой квест, представленный на сайте quest-card.ru. Сертификат на предъявителя, и им может воспользоваться любой человек, который владеет данным сертификатом. Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов по телефону: 8 (495) 181-61-02, либо задать вопрос на электронную почту: info@quest-card.ru.

      13. Как воспользоваться сертификатом?

      Вам необходимо забронировать сеанс и приехать на игру, имея при себе электронный сертификат (распечатанный или в электронном виде).

      14. Как восстановить пароль для входа в личный кабинет?

      Если вы забыли свой пароль, необходимо нажать кнопку «Личный Кабинет» и далее «Забыли пароль?». Необходимо указать номер мобильного телефона, который привязан к вашему личному кабинету. На него придет смс код, который позволит восстановить пароль.

      15. Не приходит смс код для регистрации/восстановления пароля?

      Позвоните нам по номеру телефона 8 (495) 181-61-02, и наша техническая поддержка поможет решить проблему.

      16. Сотрудничество. Я поставщик услуг и хочу работать с Quest Card.

      Мы всегда рады новым партнерам. Всю необходимую информацию вы найдете в специальном разделе «Партнерам».

      Вы успешно отправили заявку для партнерства с проектом Quest Card. Мы оперативно рассмотрим ее и выйдем с вами на связь.

      Зарабатывайте вместе с Quest Card!??

      Присоединяйтесь к программе лояльности Quest Card и получите возможность привлечь сотни новых клиентов.

      Что получает квест в сотрудничестве с системой лояльности Quest Card? Мы приведём новых клиентов на ваш квест. Ежедневно Quest Card посещают сотни пользователей, которые планируют свой досуг. Пользователи Quest Card получают простой доступ к огромному каталогу лучших квестов, и ваш квест может стать одним из них.

      Вы будете платить только за результат! А может лучше совсем не платить? Система лояльности Quest Card создана таким образом, что у партнеров появляется возможность платить комиссию 0%! Интересно? Тогда мы ждем вашу заявку.

      Настоящий договор является официальной публичной письменной офертой (предложением) Общества с ограниченной ответственностью «Квест Кард», адресованной всем заинтересованным лицам, вместе именуемые Стороны, заключить договор об участии в программе «Quest Card» (далее по тексту – Правила участия).

      Текст данного договора является публичной офертой в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

      Предметом настоящего договора является возможность Участников пользоваться поощрениями, предоставляемыми Организатором, являющимся агентом Партнеров, за совершаемые через принадлежащий ему электронный ресурс, приобретение товаров, работ, услуг Партнеров с непосредственным использованием Программы.

      В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае принятия предложенных условий, лицо, производящее акцепт настоящей публичной оферты, участвует в Программе «Quest Card», путем получения, накопления и использования Бонусных Баллов с использованием Счета, открываемого в рамках настоящего договора и становится Заказчиком по договору на изложенных ниже условиях. Совершение указанных в настоящей Оферте действий является подтверждением согласия физического лица заключить договор на условиях, в порядке и объеме, изложенных в настоящей Оферте.

      Выражая свое согласие, свидетельствующее о намерении Участника вступить в Программу, путем присоединения к участию в Программе через сеть Интернет, либо совершая любые сделки, влекущие за собой начисление Баллов по Программе «Quest Card»Участник подтверждает свое согласие с настоящими Правилами участия в Программе «Quest Card»

      Термины и определения

      «Программа «Quest Card» / «Программа» – комплекс взаимоотношений, в результате которых у Участника возникает право получения Бонусных Баллов в соответствии с настоящими Правилами участия с последующим их использованием для получения скидок на оплату покупок, а также получения дополнительных льгот у Участвующих компаний.

      «Организатор Программы» («Организатор») – Общество с ограниченной ответственностью «Квест Кард» (ИНН 7725396391, ОГРН 5177746010932). Место нахождения Общества: 107140, г. Москва, проезд Комсомольской площади, д. 12.

      «Менеджер Программы «Quest Card» – лицо или лица, представляющие Организатора, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, и его уполномоченные представители.

      «Участвующие компании» / «Партнер» – организации и лица, приобретение товаров (услуг) которых в соответствии с Правилами участия является основанием для начисления Баллов на Счет участника в рамках Программы «Quest Card» Основным видом деятельности в рамках реализации настоящим Правил со стороны Партнеров является реализация Квестов.

      «Правила участия» – настоящие Правила участия в Программе «Quest Card»

      «База данных» – информационный ресурс Программы, находящийся у Менеджера (или у одного из уполномоченных лиц Менеджера) и содержащий сведения, полученные из данных о сделках Участника, анкет и иных подобных источников информации.

      «Участник» – дееспособное физическое лицо, на имя которого открывается Счет в целях участия в Программе, которому на момент регистрации в программе исполнилось 18 лет, постоянно проживающее в регионах действия Программы и выразившие добровольное согласие на присоединение к Программе, путем получения сведений и доступа к Счету (получение Пароля) и/или использующее Счет. Участник предоставляет Организатору право хранить, обрабатывать и использовать свои персональные данные, указываемые Участником в анкетах и иных документах, переданные Организатору путем заполнения соответствующих форм на официальном Сайте Программы, либо через Менеджера.

      «Счет» – совокупность учетных и информационных данных в базе данных Организатора об Участнике, предоставленных ему Участвующими компаниями количестве начисленных, списанных, погашенных Бонусных Баллов и текущем балансе баллов; счет открывается на имя Участника в соответствии с настоящими Правилами участия.

      «Бонусные Баллы» / «Бонусы» – условные единицы, начисляемые Организатором на Счет Участника после получения от Участвующей компании информации о деталях и реквизитах соответствующей сделки, совершенной между Участвующей компанией и Участником. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения скидок на товары, работы или услуги Участвующих компаний или Организатора в соответствии с настоящими Правилами участия. Бонусы дают право на получение скидок, путем обмена Бонусов на скидку (1 балл = 1 рублю РФ скидки), либо получение иных привилегий и поощрений, предусмотренных акциями. Бонусы используются в учетных целях и не являются средством платежа, не могут быть выданы в денежном эквиваленте.

      «Идентификатор Участника Программы «Quest Card» («ИУПМ») – идентификационное средство, присваемое Участнику Менеджером или от его имени в соответствии с Правилами участия, включая номер счета пользователя (Счет), предъявление которого при совершении покупки товаров (услуг) у Участвующей компании, в том числе, является конклюдентным действием, выражающими согласие Участника Программы на распространение действия Программы «Quest Card» в отношении данной сделки.

      «Рассылка» – вид коммуникации Организатора и/или Партнера с Участниками, включающая в себя: информирование о Программе посредством смс — сообщений и/или сообщений по электронной почте, а также любым иным способом.

      «Авторизованный телефон» – мобильный телефон, привязанный к Счету Участника Программы «Quest Card»и позволяющий управлять данным Счетом.

      «Конфиденциальная информация» — любая информация, полученная Участником, в результате участия в Программе «Quest Card»

      «Пароль» — это цифробуквенный код, необходимый Участнику Программы для входа на персональную страницу и проведения операций по Счету на Сайте Программы.

      «Сайт Программы» – сайт Организатора Программы, расположенный в сети Интернет по адресу: quest-card.ru.

      «Срок действия Программы» – датой запуска Программы является дата размещения настоящих Правил на Саи?те Программы. Срок окончания Программы Организатором не определен (Программа проводится бессрочно) или до момента приостановления или отмены Организатором. Организатор оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить Программу с размещением соответствующей информации на Сайте Программы за 7 (Семь) дней до окончания действия Программы. Программа не является стимулирующем мероприятием, лотерей или иной игрой, основанной на риске, выдача призов по данной Программе не предусмотрена.

      «Персональные данные» – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Участнику (субъекту персональных данных).

      «Оператор персональных данных» – юридическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

      «Квест» – развлекательное игровое мероприятие, организованное Участвующей компанией своими силами и за свой счет.

      «Сеанс» – временной отрезок, содержащий время начала и окончания оказания услуги/товара/работы Партнером и доступный для бронирования Клиентами на сайте Программы.

      1. Порядок заключения договора (акцепт оферты). Общие положения. Условия участия в программе.

      1.1. Условия участия являются официальной публичной офертой (предложением) Обществом с ограниченной ответственностью «Квест Кард» в соответствии со ст.435, и п.2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации адресованной неограниченному кругу физических лиц — Участникам, вместе именуемые Стороны, и определяют условия и порядок участия в Программе «Quest Card». Участник подтверждает свое безоговорочное согласие с настоящими Правилами участия без каких-либо изъятий или ограничений по правилам присоединения к договору (статья 428 Гражданского кодекса Российской Федерации).

      Предметом является — возможность Участников пользоваться товарами и услугами Партнеров путем их приобретения через Сайт Программы и получения поощрений, предоставляемыми Организатором Программы.

      1.2. Вступление в Программу является бесплатным. Лицо может стать участником, заполнив Анкету или иным, установленным Менеджером Программы «Quest Card» образом присоединиться к Программе «Quest Card» подтвердив тем самым свое полное и безоговорочное согласие с настоящими Правилами участия.

      На данное лицо как на Участника Программы «Quest Card»будет распространяться действие настоящих Правил участия со всеми периодически вносимыми в них изменениями, с момента принятия Менеджером решения о допуске лица к участию в Программе или совершения лицом сделки, в результате которой будут начислены Бонусные Баллы и/или предоставлены иные привилегии.

      Предъявляя, либо иным образом авторизуя ИУПМ, Участник тем самым подтверждает, что он:

    • целиком и полностью ознакомлен и согласен с настоящими Правилами участия;
    • использует Счет исключительно для личных, семейных или иных, не связанных с предпринимательской деятельностью нужд, и такие нужды не противоречат действующему законодательству Российской Федерации.
    • 1.3. Менеджер вправе отказать заявителю в участии в Программе в случае отсутствия технической или иной возможности для этого на момент обращения.

      1.4. Правила участия Участвующих компаний, информация о проводимых рекламных акциях, предоставляются на Сайте Программы.

      1.5. Участник обязан незамедлительно уведомить Менеджера об изменении своего адреса места жительства/регистрации, утрате, краже или повреждении любого из средств ИУПМ. Сообщение сведений и/или Пароля другим лицам запрещена. Участник несёт полную персональную ответственность за все транзакции по начислению и списанию Баллов со своего Счета до момента уведомления Менеджера о том, что Счет или сведения о нем, выбыли из его пользования/владения или стали доступны третьим лицам.

      1.6. Менеджер вправе прекратить участие в Программе любого Участника без уведомления в случаях, если Участник:

    • не соблюдает настоящие Правила участия;
    • злоупотребляет какими-либо поощрениями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
    • предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Менеджеру или любой из Участвующих компаний;
    • не осуществляет сделок с использованием Счета в течение 12 месяцев, с даты последнего начисления Бонусных Баллов;
    • осуществляет разглашение Конфиденциальной информации;
    • размещает материалы или информацию, способные причинить вред, содержащие угрозы, нецензурную брань, грубые и оскорбительные выражения и предложения, противоречащие общепризнанным нормам морали, неправомерно использующие личную информацию третьих лиц (включая, но не ограничиваясь, упоминание любых имен, адресов и телефонных номеров либо любой иной личной контактной информации без согласия владельца);
    • использует при общении с Менеджером и иными сотрудниками Организатора нецензурную брань, грубые и оскорбительные выражения и предложения, противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности.
    • Участие также прекращается в случае финансовой несостоятельности или смерти Участника. В случае прекращения участия по указанным выше основаниям Баллы на соответствующем Счете аннулируются.

      1.7. Участник вправе прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления Организатору письменного уведомления о прекращении участия по адресу: 107140, г. Москва, проезд Комсомольской площади, д. 12, либо с использованием любых иных каналов связи, позволяющих достоверно установить, что уведомление исходит от Участника. После получения уведомления Менеджером членство участника в Программе прекращается, а Баллы аннулируются.

      1.8. Номер Счета пользователя является средством идентификации Участника Программы «Quest Card» Счет не является расчетным, кредитным, платежным или иным банковским счетом. Бонусные Баллы и иные, начисляемые в рамках Программы, не являются эквивалентом денежных средств и не подлежат обмену на денежные средства. Выдача наличных денежных средств со Счета Участнику не производится.

      1.9. Любое из средств ИУПМ, не может передаваться другому лицу. Любое из средств ИУПМ действительно в течение срока действия Программы или до любой другой даты прекращения его действия согласно настоящим Правилам участия.

      1.10. Если любое из средств ИУПМ используется в нарушение настоящих Правил участия, оно может быть изъято персоналом Участвующих компаний и возвращено Организатору.

      1.11. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием Участника в Программе, являются ответственностью Участника.

      1.12. Партнер Программы «Quest Card» при предъявлении участником Программы «Quest Card»средства ИУПМ, может предоставлять участнику не только Баллы, но и другие привилегии, включая, но не ограничиваясь: скидки, промо-продукция, привилегированные места и т.д. Данные привилегии могут быть не связаны с начислением и/или списанием Баллов.

      1.13. Участник Программы «Quest Card»предоставляет Менеджеру Программы «Quest Card»свое полное и безоговорочное согласие, которое дает Менеджеру право сообщать участнику любую информацию коммерческого и/или некоммерческого, информационного характера о Программе и/или информации об участвующих в Программе компаниях и/или отправлять рекламно-информационные материалы о третьих лицах посредством отправления смс-сообщения на номер телефона участника и/или электронной почте участника, указанных при его вступлении в Программу «Quest Card» а также с использованием других средств передачи информации в течение всего срока участия в Программе.

      1.14. Участник вправе отказаться от получения информации, указанной в п. 1.13 настоящих Правил участия в любое время путем направления Менеджеру уведомления о прекращении рассылки (на адрес электронной почты: info@quest-card.ru).

      В случае рассылок по электронной почте участник может отказаться от рассылок Программы «Quest Card»и тогда будет автоматически отписан от иных опциональных рассылок.

      1.15. Номер телефона, указанный участником при вступлении в Программу «Quest Card»будет автоматически авторизирован. Участник может заблокировать возможность управления Счетом на своей персональной странице на Сайте Программы (при наличии технической возможности).

      1.16. На одно физическое лицо может быть оформлен только один номер Счета Участника. При выявлении нескольких Счетов, оформленных на одного Участника, Организатор Программы вправе заблокировать все Счета Участника, за исключением первоначального Счета, оформленного ранее других, с аннулированием накопленных на блокируемых Счетах Баллов.

      1.17. Организатор Программы вправе отказать физическому лицу в регистрации в Программе при обнаружении действующей регистрации в Программе на данное физическое лицо.

      2. Начисление баллов

      2.1. В рамках действия Программы «Quest Card»Участники накапливают Бонусные Баллы, которые могут быть использованы в соответствии с настоящими Правилами участия. Партнеры Программы «Quest Card»в зависимости от маркетинговой активности каждого конкретного Участника, передают информацию о количестве Баллов к начислению Менеджером на счет соответствующего Участника по Программе.

      2.2. Баллы начисляются на Счет Участника только в случае предъявления Участником средства ИУПМ перед оплатой товаров (услуг) Партнера, в случае, если приобретение участника квалифицируется, как транзакция по Программе в соответствии с настоящими Правилами участия и условиями для Участвующих компаний. Для начисления Баллов при совершении покупок в сети Интернет необходимо совершить переход на сайт quest-card.ru, пройти авторизацию на сайте, выбрать Партнера включенного в партнерскую сеть (полный список таких организаций представлен на Сайте Программы) с любого из Сайтов Программы «Quest Card»или из тематических рассылок по электронной почте проводимых Программой, забронировать свободный Сеанс.

      2.3. Количество Баллов, начисляемых за приобретение Участником товаров или услуг Партнеров Программы, устанавливается только Организатором и может время от времени меняться по его усмотрению. Информация о количестве начисляемых Бонусов предоставляется Участнику перед бронированием Сеанса.

      2.4. Менеджер и Участвующие компании определяют перечень товаров и услуг, при приобретении которых на Счет участника начисляется определенное количество Баллов. Начисление Бонусных Баллов происходит в соответствии с установленными для Участвующих компаний правилами начисления баллов, информация о которых размещается на Сайте Программы и доступна в местах продаж Участвующих компаний.

      2.5. Начисленные Менеджером Программы «Quest Card»Баллы могут быть использованы в целях получения скидки (уменьшения цены оказываемой услуги или работы) при бронировании Сеансов на сайте Программы из расчета 1 балл = 1 рубль РФ. Помимо прочего Баллы могут быть потрачены Участником на компенсацию стоимости иных услуг у Участвующих компаний (если таковая применяется Участвующей компанией).

      2.6. Баллы начисляются на Счет участника только после того, как Участвующая компания уведомила Менеджера о деталях и реквизитах соответствующей сделки после получения оплаты от Участника. Организатор не несет ответственности за какие-либо задержки, возникшие по вине Участвующей компании, или в случае, если Участвующая компания не может предоставить детали сделки.

      2.7. В случае выхода Участвующей компании из Программы «Quest Card»совершаемые участниками с такой компанией сделки, в дальнейшем, не подпадают под действие Программы «Quest Card»

      2.8. В случае неисполнения финансовых обязательств по оплате услуг Менеджера Участвующей компанией, Баллы по соответствующим транзакциям участникам не начисляются до момента фактического исполнения таких обязательств.

      2.9. Баллы и права требования, предоставляемые Участнику в рамках Программы, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иным образом кроме как в соответствии с настоящими Правилами участия.

      3. Списание баллов

      3.1. Участник Программы имеет право использовать Бонусные Баллы в счет уменьшения цены оказываемой услуги или работы Партнера (скидка) при бронировании Сеансов на Сайте Программы, из расчета 1 балл = 1 рубль РФ, при условии одновременного списания Бонусов со Счета. Помимо прочего Баллы могут быть потрачены Участником на компенсацию стоимости иных услуг у Участвующих компаний.

      3.2. Для списания Бонусов на Сайте Программы, Участнику Программы необходимо уведомить Организатора о намерении совершить списание до совершения операции с Сеансов. При покупке товаров или Услуг Партнеров, Участник добровольно делает выбор, желает ли он использовать скидку путем списания Бонусных Баллов со Счета Участника или использовать скидки, предоставляемые по другим программам и акциям.

      3.3. Организатор вправе списать со Счета Участника Баллы, начисленные в результате ошибки, связанные с транзакцией, которая была отменена или сумма по которой была возвращена, в случае прекращения Программы согласно условиям настоящих Правил участия, а также при предоставлении Организатором иных услуг по запросу Участнику.

      3.4. Все Баллы, не использованные Участником для бронирования Сеансов в течение 1 (одного) года с момента последнего их использования, списываются со Счета Участника.

      4. Обработка персональных данных

      4.1. Участник Программы, предъявляя, либо иным образом авторизуя ИУПМ, а также используя в дальнейшем операции по Счету, выражает Организатору – Обществу с ограниченной ответственностью «Квест Кард» (ИНН 7725396391, ОГРН 5177746010932, Местонахождение: 107140, г. Москва, проезд Комсомольской площади, д. 12), свое согласие на использование своих персональных данных для целей участия в Программе.

      При вступлении в Программу «Quest Card»и соглашаясь с настоящими Правилами участия, физическое лицо-Участник предоставляет Организатору следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона, адрес места жительства/регистрации.

      Ответственность за точность представленных данных несет Участник.

      Не предоставление согласия на обработку персональных данных Участником является отказом от его участия в Программе. Подтверждением получения вышеуказанного согласия Организатором считается предъявление, либо иная авторизация ИУПМ, включающей в себя персональные данные и подтверждение согласия.

      Целями обработки Организатором персональных данных Участника является:

      • надлежащее исполнение Организатором своих обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами участия;
      • регистрация Участника в Программе;
      • предоставления информации о Программе «Quest Card» акциях Программы и ее Партнёров;
      • оценки и анализа работы Программы;
      • определения победителя в акциях, проводимых Менеджером и его Партнёрами
      • Обеспечение участия в Программе и оказание Участнику информационных услуг, в том числе посредством формирования персональных предложений о реализуемых услугах (товарах, работах) Организатора и Партнеров.

        Участник соглашается с тем, что обработка его персональных данных может производиться любыми допустимыми действующим законодательством Российской Федерации способами, включая, но не ограничиваясь:

      • сбор;
      • систематизацию;
      • накопление;
      • хранение;
      • уточнение (обновление, изменение);
      • использование;
      • распространение (в том числе передачу);
      • обезличивание;
      • блокирование;
      • уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

      В том случае, если Участник предоставил персональные данные третьих лиц, Участник несет ответственность за информирование третьей стороны об использовании этих данных и за получение соответствующего согласия.

      Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматизированной обработке).

      Участник признает и подтверждает, что в случае необходимости Организатор вправе представлять персональные данные для достижения вышеуказанных целей третьему лицу.

      Согласие Участника на обработку его персональных данных действует до момента отзыва его Участником или до прекращения действия Программы. Участник вправе в любой момент отозвать свое согласие на обработку его персональных данных, путем направления Организатору письменного уведомления с указанием паспортных данных и номера Счета Участника Программы в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” по адресу местонахождения Организатора. В случае отзыва согласия Участником Организатор прекращает обработку персональных данных Участника в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с даты поступления отзыва; при этом персональные данные подлежат уничтожению Организатором по истечении срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации для их хранения.

      4.2. Принимая условия Программы, регистрируясь в Программе, а также используя в дальнейшем Счет, Участник в соответствии со ст. 18 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе», ст. 44.1 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» выражает свое согласие на получение от Организатора или от имени третьих лиц рекламной информации, распространяемой по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, электронной почты, сети Интернет, на получение от имени Организатора рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи посредством отправки коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности), включая рассылки рекламного характера.

      Участник вправе отказаться от получения уведомлений рекламного характера, направив соответствующее обращение путем направления Организатору письменного уведомления с указанием паспортных данных и номера Счета Участника Программы.

      4.3. Организатор и его Партнёры обязуются не разглашать полученную от Участника информацию, соблюдать режим конфиденциальности для такой информации за исключения случаев, предусмотренных настоящими Правилами участия и законодательством Российской Федерации.

      Не считается нарушением обязательств о неразглашении разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

      5. Права организатора

      5.1. Организатор имеет право временно приостановить выполнение операций с использованием Счета по техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в электроснабжении, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя работы оборудования и/или программного обеспечения).

      5.2. Организатор имеет право производить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе Сайта Программы с временным приостановлением работы Сайта Программы. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с Организатором, или действий (бездействий) третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Сайта Программы, возможна приостановка работы Сайта Программы без какого-либо уведомления Участника и возмещения любого рода убытков.

      5.3. Организатор вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила участия, в т.ч. срок действия Программы, уведомляя об этом Участников путем размещения соответствующих объявлений в дополнительном разделе на Сайте Программы и иными доступными Организатору способами.

      5.4. Участвующие компании не уполномочены представлять, делать заявление или давать гарантию от имени Программы «Quest Card» и Организация не берет на себя обязательств в отношении таких заявлений или гарантий. Уведомление считается сделанным от имени Организации Участнику, если оно отправлено на почтовый или электронный адрес Участника, указанный в Базе данных Менеджера.

      6. Обязанности участника

      6.1. Участник несет ответственность за любые действия, осуществленные с использованием Сайта Программы. Любые убытки или ущерб, понесенные Сайтом Программы или лицами, ответственными за веб-сайт, либо любыми третьими лицами вследствие получения ошибочных, неточных или неполных данных в регистрационных формах, будут являться исключительной ответственностью Участника.

      6.2. Участник Программы должен самостоятельно контролировать актуальность своих регистрационных данных. В случае необходимости вносить коррективы и сообщать об изменениях Менеджеру Программы «Quest Card»

      6.3. Участник Программы обязуется самостоятельно отслеживать информацию на Сайте Программы о балансе Бонусов, историю операций, персональные предложения и прочую информацию Программы «Quest Card». Если Участник замечает несоответствие информации с фактическими данными – поступает сообщение об ошибке и пр., Участнику следует сообщить об этом Менеджеру Программы «Quest Card»

      7. Ответственность сторон

      7.1. В случае форс-мажорных обстоятельств, Стороны освобождаются от исполнения настоящего договора.

      7.2. Стороны прилагают максимальные усилия с целью устранения возникающих разногласий путем переговоров. В противном случае договор может быть расторгнут.

      7.3. Организатор не несет ответственности:

    • за ущерб, нанесенный в результате несанкционированного использования Счета, разглашения Пароля и доступа к его Бонусным Баллам и персональным данным, по вине и/или небрежности Участника;
    • в случаях совершения административных правонарушений (уголовных преступлений) третьими лицами;
    • в случае действия обстоятельств непреодолимой силы, а также иных действий третьих лиц;
    • за какие-либо косвенные/непрямые убытки или упущенную выгоду Участника, или третьих лиц в результате участия в Программе.
    • Организатор не отвечает за убытки Участника, возникшие в результате:

    • наличия «вирусов» и иных вредоносных программ в оборудовании и программном обеспечении, используемом Участником для доступа к Сайту Программы;
    • неправильного заполнения Участником реквизитов документов, используемых на Сайте Программы;
    • неправомерных действий третьих лиц, ставших доступными им по вине Участника;
    • отсутствия (невозможности установления, прекращения и пр.) интернет-соединений между сервером Участника и сервером Сайта Программы;
    • выполнения работ на Сайте Программы.
    • 7.4. Организатор не несет ответственности за какие-либо задержки в списании и начислении Бонусов, не предоставление информации о приобретенной услуге/товаре Партнера, либо иных деталей сделки, необходимых для расчета Бонусов, а также за отсутствие связи оборудования Партнера с ответственностью Организатора перед Участником за нарушение условий настоящих Правил участия в случае любой претензии, связанной с начислением Бонусов на Счет Участника, ограничивается начислением надлежащего количества Бонусов на Счет данного Участника.

      7.5. Организатор не несет ответственности за приостановку или прекращение Программы в отношении Счета, включая, но не ограничиваясь, ответственностью за Бонусы на Счете в момент приостановки или прекращения Программы.

      7.6. Организатор не несет ответственности, не может выступать в качестве ответчика в суде и не возмещает убытки, возникшие у Участника из-за действия или бездействия Партнеров.

      7.7. Организатор, осуществляя организацию и сопровождение в реализации Квестов Партнеров и иных услуг/работ Партнеров, не несет ответственности перед Клиентами за объем, качество, сроки и условия предоставления работ, а также за неоказания услуг, заявленных Партнером.

      Все требования, претензии, иски, связанные с ненадлежащим выполнением работ/оказанием услуг или непредоставлением товаров/неоказанием услуг в рамках Сеансов, а также возвратом денежных средств по данным основаниям, предъявляются непосредственно Партнеру.

      7.8. Организатор не несет ответственности в случае неправильного выбора Участников Сеансов, заказанных на Сайте Программы.

      7.9. Организатор не несет ответственности за утерю Участником любых данных, необходимых для осуществления пользования Счетом, несанкционированного копирование или кражу информации по Счету.

      7.10. Организатор не несет ответственности за содержание и функционирование внешних сайтов.

      7.11. Претензии к Организатору относительно списания и начисления Бонусов подается в письменной форме по адресу местонахождения организатора, указанному в тексте настоящих Правил участия и подлежит рассмотрению в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента ее получения. В случае не достижения согласия между Сторонами и невозможности урегулирования спора путем переговоров, спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Организатора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

      8.1. Настоящие Правила участия имеют приоритет перед иными документами, опубликованными на Сайте Программы.

      8.2. Если какое-либо условие настоящих Правил участия будет недействительно или неосуществимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, все остальные условия остаются в силе, а недействительное или неосуществимое условие будет считаться замененным соответствующим действительным, осуществимым условием действующего законодательства Российской Федерации, которое наиболее близко соответствует намерению первоначального условия.

      8.3. С правилами Программы и всеми изменениями Участник может ознакомиться на сайте: quest-card.ru.

      Размещение настоящих Правил на сайте quest-card.ru считается надлежащим Уведомлением Участников об их содержании и изменении. Участник обязан самостоятельно ознакомиться со всеми изменениями Правил и поддерживать свою осведомленность об актуальных Правилах Программы. Организатор Программы не несет ответственность за незнание или не ознакомление Участником с настоящими Правилами участия, а все риски по негативным последствиям Участник принимает на себя.

      Участник Программы гарантирует, что все условия настоящей Программы ему ясны, и он принимает их в полном объеме.

      quest-card.ru