Психоз у ребенка 3 года

Детский психоз: причины, симптомы, лечение психических расстройств

Психическое здоровье очень уязвимая тема. Клинические проявления расстройств психики зависят от возраста ребенка и влияния некоторых факторов. Часто, по причине страха за грядущие изменения в собственном раскладе жизни, родители не хотят замечать некоторые проблемы с психикой своего чада.

Многие боятся ловить на себе косые взгляды соседей, чувствовать жалость друзей, менять привычный жизненный порядок. Но ребенок имеет право на квалифицированную своевременную помощь доктора, которая поможет облегчить его состояние, а на ранних стадиях некоторых заболеваний излечить психическое расстройство того или иного спектра.

Одним из сложных психических заболеваний является детский психоз. Под этим заболеванием понимается острое состояние малыша или уже подростка, которое проявляется в неправильном восприятии им действительности, его неспособности отличить настоящее от выдуманного, невозможности им реально понимать то, что происходит.

Особенности детских психозов

Психические расстройства и психозы у детей диагностируют не так часто как у взрослых мужчин и женщин. Нарушения психики бывают разных типов и форм, но как бы расстройство не проявлялось, какие бы симптомы у болезни не были, психоз значительно затрудняет жизнь ребенка и его родителей, мешает корректно мыслить, контролировать действия, строить адекватные параллели по отношению к установившимся общественным нормам.

Для детских психотических отклонений характерны:

  1. Задержка развития навыков и интеллекта. Эта особенность проявляется в большинстве случаев. Но бывают болезни, например, аутизм, во время которых ребенок имеет яркие и продвинутые способности в какой-то сфере деятельности. Специалисты утверждают, что на ранних стадиях психические расстройства у детей сложно отличить от простой задержки развития, а значит и распознать нарушение в психике невозможно.
  2. Проблемы с социальной приспособленностью.
  3. Нарушение межличностных отношений.
  4. Возвышенное и особенное отношение к невоодушевленным предметам.
  5. Поддержка однообразия, не восприятие изменений в жизни.

Детский психоз имеет разные формы и проявления, потому сложен в диагностике и лечении.

Почему дети подвержены психическим отклонениям

Развитию психических расстройств у малышей способствуют множественные причины. Психиатры выделяют целые группы факторов:

Самым главным провоцирующим фактором является генетическая предрасположенность к психическим расстройствам. К другим причинам относятся:

  • проблемы с интеллектом (олигофрения и(иже) с ней);
  • органические поражения мозга;
  • несовместимость темперамента малыша и родителя;
  • семейные разлады;
  • конфликты между родителями;
  • события, которые оставили психологическую травму;
  • лекарственные препараты, которые могут вызвать психотическое состояние;
  • высокая температура, которая может вызвать галлюцинации или бредовое расстройство;
  • нейроинфекции.
  • На сегодняшний день все возможные причины не изучены в полной мере, но проведенные исследования подтвердили, что у детей с шизофренией почти всегда присутствуют признаки органических нарушений мозга, а у пациентов с аутизмом часто диагностируют наличие церебральной недостаточности, которая объясняется наследственными причинами или травмами во время родов.

    Психозы у детей раннего возраста могут возникать по причине развода родителей.

    Таким образом, в зоне риска находятся дети:

    • у которых у одного из родителей были или есть душевные расстройства;
    • которые, воспитываются в семье, где между родителями постоянно возникают конфликты;
    • перенесшие нейроинфекции;
    • перенесшие психологическую травму;
    • у которых кровные родственники имеют психические болезни, при чём, чем ближе степень родства, тем больше риски возникновения болезни.
    • Разновидности психотических отклонений среди детей

      Заболевания детской психики делят по некоторым признакам. В зависимости от возраста выделяют:

      К первому типу относятся пациенты с психическими расстройствами грудного (до года), дошкольного (от 2 до 6 лет) и раннего школьного возраста (от 6-8). Ко второму типу относятся пациенты предподросткового (8-11) и подросткового возраста (12-15).

      В зависимости от причины развития заболевания психозы могут быть:

    • экзогенными – расстройства, вызванные воздействием внешних факторов;
    • эндогенными – нарушения, спровоцированные внутренними особенностями организма.
    • В зависимости от типа течения психозы могут быть:

      Разновидностью психотического отклонения является аффективное расстройство. В зависимости от характера течения и симптоматики расстройства аффекта бывают:

      Симптоматика в зависимости от формы сбоя

      Различная симптоматика психических заболеваний оправдана разными формами болезни. Обычными симптомами болезни являются:

    • галлюцинации – кроха видит, слышит, ощущает то, чего на самом деле нет;
    • бред – человек видит существующую ситуацию в своей неверной интерпретации;
    • снижение ясности сознания, сложность ориентации в пространстве;
    • пассивность, не инициативность;
    • агрессивность, раздражительность, грубость;
    • синдром навязчивости.
    • отклонения, связанные с мышлением.
    • Часто у детей и подростков возникает психогенный шок. Реактивный психоз наступает вследствие перенесенной психологической травмы.

      Эта форма психоза имеет признаки и симптомы, которые отличает ее от других расстройств психического спектра у детей:

    • причина его в глубоком эмоциональном потрясении;
    • обратимость – симптомы слабеют по предшествию времени;
    • симптомы зависят от характера травмы.
    • В раннем возрасте нарушение психического здоровья проявляется в аутистическом поведении малыша. Малыш не улыбается, ни каким образом не проявляет радость на лице. До года расстройство выявляется в отсутствии гуления, лепета, похлопывания в ладоши. Кроха не реагирует на предметы, людей, родителей.

      Возрастные кризисы, в периоды которых дети наиболее подвержены психическим расстройствам от 3 до 4 лет, с 5 до 7, с 12 до 18 лет.

      Психические расстройства раннего периода проявляются в:

    • фрустрации;
    • капризности, непослушании;
    • повышенной утомляемости;
    • раздраженности;
    • дефиците общения;
    • дефиците эмоционального контакта.
    • Более поздний возраст вплоть до подросткового

      Психические проблемы у ребенка 5 лет должны обеспокоить родителей, если малыш теряет уже приобретенные навыки, мало общается, не хочет играть в ролевые игры, не следить за своим внешним видом.

      В 7 лет ребенок становится неустойчивым в психике, у него появляется нарушение аппетита, появляются лишние страхи, снижается работоспособность, появляется быстрое переутомление.

      В 12-18 лет родителям необходимо обратить внимание на подростка, если у него появляются:

    • резкие перепады настроения;
    • меланхолия, тревога;
    • агрессивность, конфликтность;
    • негативизм, противоречивость;
    • сочетание не сочетаемого: раздражительности с острой застенчивостью, чувствительности с черствостью, желания полной независимости с желанием быть всегда рядом с мамой;
    • шизоидность;
    • отказ от принятых правил;
    • склонность к философии и крайним позициям;
    • непереносимость опеки.
    • Более болезненные признаки психоза у детей старшего возраста проявляются в:

    • попытках суицида или само повреждения;
    • беспричинном страхе, который сопровождается сердцебиением и быстрым дыханием;
    • желании навредить кому-то, жестокости по отношении к окружающим;
    • отказе от принятия пищи, приеме таблеток-слабительных, сильном стремление похудеть;
    • повышенном чувстве тревоги, которое мешает жить;
    • неспособности к усидчивости;
    • принятии наркотиков или алкоголя;
    • постоянных перепадах настроения;
    • плохом поведении.
    • Диагностические критерии и методы

      Не смотря на предложенный перечень признаков психоза наверняка и точно диагностировать его самостоятельно не сможет ни один родитель. Прежде всего, родители должны показать свое чадо психотерапевту. Но даже после первого приема у профессионала говорить о психических расстройствах личности рано. Маленького пациента должны обследовать следующие врачи:

    • невропатолог;
    • лор;
    • логопед;
    • психиатр;
    • доктор, который специализируется на болезнях развития.
    • Иногда пациента определяют в стационар для обследования и проведения необходимых процедур и анализов.

      Оказание профессиональной помощи

      Кратковременные припадки психоза у ребенка проходят сразу же после исчезновения их причины. Более тяжелые заболевания требуют длительной терапии, часто в стационарных условиях больницы. Специалисты для лечения детских психозов используют те же препараты, что и для взрослых, только в подходящих дозах.

      Лечение психозов и расстройств психотического спектра у детей предполагает:

    • назначение антипсихотиков, антидепрессантов, стимуляторов и т.д.;
    • консультации профильных специалистов;
    • семейную терапию;
    • групповую и индивидуальную психотерапию;
    • внимание и любовь родителей.

    Если родители смогли выявить сбой психи у своего чада вовремя, то для улучшения состояния обычно достаточно нескольких консультаций с врачом-психиатром, психологом. Но встречаются случаи, которые требуют длительного лечения и нахождения под наблюдением докторов.

    Психологический сбой у ребенка, который связан с его физическим состоянием, излечиваются сразу же после исчезновения основного заболевания. Если болезнь была спровоцирована пережитой стрессовой ситуацией, то даже после улучшения состояния малыш требует к себе особого отношения и консультаций психотерапевта.

    В крайних случаях при проявлениях сильной агрессии малышу могут прописывать транквилизаторы. Но для лечения детей использование тяжелых психотропных препаратов применяется только в крайних случаях.

    В большинстве случаев, психозы, перенесенные в детстве, не возвращаются во взрослой жизни при отсутствии провоцирующих ситуаций. Родители выздоравливающих детей должны полностью соблюдать режим дня, не забывать о ежедневных прогулках, сбалансированном питании и, при необходимости, заботиться о приеме препаратов своевременно.

    Малыша нельзя оставлять без внимания. При малейших нарушениях его психического состояния необходимо обращаться за помощью к специалисту, который поможет справиться с возникшей проблемой.

    Для лечения и избежания последствий для психики ребенка в будущем необходимо соблюдать все рекомендации специалистов.

    Рекомендации родителям

    Каждый родитель, беспокоящийся о психическом здоровье своего ребенка должен помнить:

  • не забывать, что психоз – это заболевание, которое нуждается в лечении;
  • лечение нужно начинать своевременно, не затягивать поход к специалистам;
  • необходимо проконсультироваться с несколькими специалистами, потому что правильное лечение – залог успеха;
  • для лечения и профилактики болезни важна поддержка родных и близких;
  • доброжелательность по отношению к больному ускоряет процесс лечения и обеспечивает стойкий результат после излечения;
  • после лечения малыша необходимо вернуть в нормальную среду, строить планы на будущее;
  • необходимо создавать спокойную атмосферу в семье: не кричать, не практиковать физическое или моральное насилие;
  • заботиться о физическом здоровье малыша;
  • не допускать стрессы.
  • Любовь и забота — то, что необходимо любому человеку, тем более маленькому и беззащитному.

    neurodoc.ru

    Психоз у ребенка 3 года

    Психоз у ребенка причисляют к смешанной группе сложных психических болезней, которые обнаруживаются в неспособности малышей отделить явь от фантазий, отличить реально существующую действительность от вымысла и отсутствием адекватности оценки происходящего. Другими словами, ребенок не умеет сообразно воспринимать среду, вследствие этого и ответное реагирование на нее является неадекватным. Данный недуг преимущественно, характеризуется нелегким протеканием, однако наблюдается очень редко.

    Это нарушение способно значительно осложнить детское взаимодействие с окружающей реальностью и взаимосвязи в социальной сфере, не зависимо от формы недуга, которой подвержена кроха. Его воздействие обнаруживается проблемами в ходе организации процессов мышления и управлении действиями, поведением, эмоциями, в нарушении выстраивания отношений и верного применения языка, адекватных общественным нормам.

    Детские психозы бывают ранними или поздними. Ранний – наблюдается у деток, находящихся в возрастном и грудном, дошкольном и школьном возрастных периодах, а поздний – в препубертаном и подростковом периоде.

    Симптомы психоза у ребенка

    Проявления психотического поведения носят разнообразный характер. К наиболее бесспорным признакам относят галлюцинации, которые выражаются в возможности крохи видеть, слышать, ощущать или осязать что-то, чего на самом деле нет. Еще одним явным признаком психической болезни у детей считается наличие бреда, который обнаруживается в неверной интерпретации смысла действительно существующего. Ребенок, подверженный данному состоянию, начинает бессмысленно сочинять слова, смеется над неприятными вещами, испытывает беспричинное раздражение.

    Именно наличие галлюцинаций и состояние бреда для констатации диагноза психоза у малышей являются отличительными признаками. Так, например, у здоровой малышки сказка о Золушке породит мечту стать самой Золушкой и антипатию к злобной мачехе, а кроха, страдающая психозом, будет искренне верить, что она является в реальности Золушкой, а мачеха проживает с ней в одном жилище. Психиатры считают, что с уверенностью утверждать о наличии психической болезни можно только после того, как крохи начинают говорить, хотя косвенным признаком наличия данного недуга может служить и нарушенное поведение.

    У детей психотическое состояние проявляется в снижении ясности сознания, затруднении ориентирования в пространстве, времени и собственной личности. У больных деток сильно выражены расстройства вегетативного и соматического характера. Такие симптомы психоза считаются положительными, так как добавляются они к первичному состоянию психики и после адекватного лечения проходят бесследно. В некоторых случаях возникают негативные нарушения, которые провоцируют тяжелые социальные последствия. У малышей формируется негативное видоизменение личности и черт характера, а нередко даже глубокое разрушение психики.

    Дети, страдающие психозом, характеризуются пассивностью, вялостью. Они практически неинициативны. Постепенно у них усиливается состояние эмоциональной тупости, ребенок начинает отделяться от окружающих все больше, становится агрессивно-раздражительным, неуживчивым и грубым. По прошествии некоторого количества времени возникают расстройства интеллекта, а мыслительные процессы характеризуются отсутствием целенаправленности и бессодержательностью.

    Нередко у детей может возникнуть реактивный психоз, который еще именуют психогенным шоком. Реактивный психоз – это расстройство психики, наступающее вследствие перенесения малышом тяжелой психологической травмы. Данная форма недуга характеризуется наличием трех признаков, отличающих ее от других типов психоза:

    — заболевание всегда является результатом перенесения тяжелого потрясения эмоционального характера;

    — имеет обратимый характер (выраженность симптоматики слабеет с течением времени, то есть чем большее количество времени прошло со дня травмы, тем менее выражена симптоматика);

    — проявления психоза и болезненные переживания имеют зависимость от характера травмы, другими словами между ними имеется психологически понятная взаимосвязь.

    Профилактика и помощь детям с реактивными психозами, прежде всего, заключается в ликвидации травмирующего фактора. Медикаментозная терапия назначается в зависимости от выраженности симптоматики и особенностей состояния психики. Профилактика заключается в предохранении детей от воздействия травмирующих ситуаций и в грамотном воспитании, в котором нет беспричинных криков, и есть последовательность.

    У ребенка психоз в 1 год отмечается в аутистическом поведении с отсутствием улыбки на лице и радостных эмоций.

    В трехмесячном возрасте не наблюдается гуления, а в восьми — десятимесячном возрасте отсутствует лепет, возникают навязчивые похлопывания в ладоши, малыш абсолютно не интересуется окружающим миром и не следит за передвижением предметов, также он индифферентно относится к родне.

    В соответствии с различными международными классификациями недугов аутистические расстройства определяются в круге психозов детского возраста или нарушений развития.

    У ребенка психоз в 1 год, преимущественно, определяется дегенеративными признаками в форме дефектов в умственном развитии и отклонений в поведении. Многие психиатры в ходе проведения исследований сделали вывод, что уже с раннего детства существуют непрогредиентные состояния, которым присуща неравномерность в развитии или неуравновешенность.

    Психоз у ребенка 2 лет

    Часто родители или другие взрослые родственники малышей задаются вопросом: «у ребенка психоз, что делать». Нужно определиться с причинами, провоцирующими появление данного состояния. Нередко факторами, провоцирующими развитие психоза, может служить прием лекарственных препаратов, высокая температура, менингит или гормональный дисбаланс, травмы или интоксикация мозга, понижение иммунитета, дефицит витаминов группы В, нарушение электролиза. Зачастую психоз проходит, когда вышеописанные физические проблемы прекращают свое воздействие.

    Также нередки случаи возникновения данного состояния у малышей без наличия сопутствующих заболеваний или вследствие «плохой» наследственности. Течение таких расстройств может быть быстрым или затяжным, либо эпизодическим на протяжении нескольких месяцев, нередко даже лет. Психиатры выдвинули предположение, что их возникновение провоцируется наличием биохимических отклонений, которые могут носить приобретенный характер либо быть врожденными. Есть дети, произведенные на свет с тяжелыми дефектами конституционного типа. В этом случае расстройство может быть еще в очень раннем возрасте спонтанно проявленным.

    У ребенка психоз, что делать? При подозрении у двухлетней крохи наличия данного расстройства следует обратиться к специалистам следующего профиля: отоларингологу, логопеду и невропатологу, которые проведут обследование физического состояния крохи и ее психики, протестируют способности интеллекта, проверяет слух и речь. Если выявляется, что психоз у ребенка 2 лет появился как следствие физического недуга, то диагностика сводится к поиску его причины.

    Лечение психозов у детей зависит от разновидности заболевания. Зачастую достаточно будет ликвидировать причину, спровоцировавшую психотическое состояние. В более сложных ситуациях можно использовать медикаменты, компенсирующие расстройства биохимического типа. Однако лечение ранних психозов считается малоэффективным. При агрессивном поведении в редких случаях возможно назначение транквилизаторов.

    Психоз у ребенка 3 лет

    Психоз у трехлетних детей представляет собой нарушение в их восприятии реальности и отсутствие осознания, что оно неверно, вследствие чего изменяются представления малышей, что ведет к возникновению иллюзорного мышления, которое характеризуется тем, что ошибочные убеждения трансформируются в непоколебимые. Это провоцирует странное поведение детей. Также наблюдает нарушения последовательности и связности мышления.

    Детские психозы, кроме ранних и поздних, также бывают реактивными (порождают травмы) и острыми (возникают неожиданно и моментально развиваются).

    Профилактика и помощь детям с реактивными психозами заключается в соблюдении распорядка дня, систематических физических упражнениях, наблюдении за изменениями в детском поведении. При всех расстройствах реактивной формы следует, в первый черед, если это возможно, ликвидировать причину недуга – психогенную ситуацию. Обычно аффективно-шоковое поведение, если не трансформируются в иное состояние, не требует врачебной помощи.

    Лечение психозов у детей 3 лет, не спровоцированных травмами, определяется остротой течения, особенностями психопатологической симптоматики. Поэтому основным методом лечения принято считать применение медикаментозной терапии, которая должна базироваться на сугубо индивидуальном, нешаблонном подходе к маленькому пациенту и учитывать половую принадлежность, возраст, а также наличия иных недугов в анамнезе.

    Назначается гормональная терапия (тиреоидные гормоны), мощная витаминотерапия и другие препараты, способные обеспечить облегчение симптоматики, особенно гиперактивности, нарушений сна и агрессивности. Также существуют различные поведенческие ориентированные программы, направленные на ликвидацию проявлений дезадаптационного поведения и развития навыков копинга.

    psihomed.com

    Психозы или неврозы у ребёнка 5 лет?

    Хотела узнать мнения , как скорректировать поведение ребёнка 5 лет.

    Я говорю о своей племяннице, дочери моей сестры.

    Сейчас её бабушка, моя мама, привезла Дашу к нам погостить, подышать свежим воздухом и отдохнуть от садика. В садике девочка часто болеет , и сестре приходится сидеть с ней на больничном.

    Девочка очень активная, супер коммуникабельная со всеми окружающими людьми, особенно с парнями и мужчинами(видимо, сказывается огромная любовь к папе и , соответственно , ко всему мужскому полу) и мегаподвижная)). Она просто не умеет ходить и спокойно сидеть, ей надо бегать и скакать постоянно.

    Через 5 минут тишины она заявляет- мне скучно.

    Но, проблема для меня не в этом.

    Когда я гостила у сестры 2 недели, наблюдала такую картину.

    Даше рассказываю сказку на ночь. В конце, говорю —

    Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!!

    А дальше? -спрашивает племяшка

    Дальше закрываем глазки и будем спать)

    Неееет, не правильно!! -начинает плаксивым голосом.

    Почему не правильно?

    Надо говорить -Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец. А кто не слушал, того баран скушал. -хнычет Даша.

    Хорошо, давай так скажу — повторяю её вариант с бараном.

    Неееееет. это я должна сказать. того баран скушал. -ещё больше начинает плакать.

    Хорошо, начинаем говорить по ролям, как она хочет. Часть присказки я, часть она. Если я ошибаюсь, говорю часть её слов, как она считает, начинается рёв. Нееееет , не так. это я должна сказаааать. Натурально рыдает, истериит. Я терпеливо стараюсь правильно произнести свою часть … если честно. в шоке. ((. Можем минут 5-10 репетировать эту присказку. Старшие дети, в других комнатах уже шикают, когда мы прекратим рёв и истерику.

    Собираемся на прогулку. Даша надевает каждую вещь со слезами на глазах. Надевает непременно сама. Не терпит, когда кто то помогает — Я сама.

    Трусы , со стонами и слезами пытается подтянуть до самой груди.

    Почему они такие плохие. дурацкие трусыыыыыыы.

    Потом носки. то же самое. тянутся до колен. только сама.

    Футболка колется этикеткой. отрываем её. всё равно что то колется. слёзы и рёв(((

    Наконец, очередь куртки. Куртка с поясом. Пояс ровно не ложится((((. Расправляется каждая складочка, каждый заломчик, чтобы было всё идеально. Всё, как обычно, сопровождается хныканьем, причитаниями о неудобстве и слезами. ((

    Шапка. Разрешает завязать мне. Завязываю.

    Не туго. снова не тугооооо. аааааа. Так очень туго. Не правильнооооооооооо. аааааа. опять не туго. (((

    Я уже мокрая ….но, терплю. Жалко девочку(.

    На улице шапка постоянно поправляется , снова перевязываем поворозки. снова и снова ….несколько раз за прогулку. (((

    Даша зовёт бабушку вытирать попу. Сама она это ещё не делает. Бабушка вытирает.

    Чистая попка? -спрашивает Даша

    Чистая, конечно — отвечает бабушка.

    Что ты сказала?Чистая попка? -снова уточняет Даша.

    Ты сказала чистаяяяяяяяя. -начинает хныкать и плакать.

    Ты тихо говорииииишь. ааааа. скажи ещё.

    Это может повторяться довольно долго. ((

    Это всё я наблюдала в феврале.

    Сейчас, Даша у нас в гостях.

    Мы много гуляем, в основном, бабушка с ней. Я , чаще по выходным, в будни я на работе.

    Погода хорошая, и Даша пол дня с бабушкой на улице. Дома, родители постоянно работают, заняты, и гуляла она, только в садике. Возможно, по этому, у нас засыпать она стала без истерик (это очень облегчает жизнь всем нам) и даже, часто, без сказки. Просто я говорю, посмотришь 2 мультика, и будем спать). А завтра, идём в игровую комнату и будет много сюрпризов). И ребёнок, на удивление, не истерит и не рыдает). Засыпает, гораздо быстрее и спокойнее, чем дома)

    С вытиранием попы, тоже стало всё спокойнее. Я попросила Дашу, спрашивать бабушку о чистоте попы только один раз, потому что, бабушка вытирает хорошо и говорит честно. Вроде бы, получается)

    Кстати, когда кушает суп, та же песня повторяется с ложкой.

    — Ложка плохо помыта. перемываем и вытираем.

    -неееет. плохо помыли. И снова здорово. Я уже не выдерживаю. Но, всегда спокойно говорю

    -Даша, все ложки хорошо вымыты. Если тебе не нравится, сама помой и вытри. Не всегда помогает(. Тогда приходится идти на крайние меры.

    Если ты спокойно не покушаешь суп, в игровую комнату мы не пойдём. (или сюрприза не будет). Обычно, это действует всегда.

    С одеждой домашняя история во многом повторяется(((. Особенную неприязнь сейчас у Даши вызывает обувь. Все её сандалики и тапочки удобные, по размеру и на липучках. Вот липучки — это самая жесть(((

    В коридоре, я могу долго ждать, пока она подтянет до груди трусы, потом до колен носки, потом перестегнёт липучки. и так по кругу несколько раз со слезами и причитаниями((. Во время прогулки, липучки перестёгиваются и поправляются через каждые (буквально) пять минут, пока, наконец, мы не дойдём до детской площадки или другого интересного места. Там она заиграется , и , к общей радости, забудет про липучки и трусы. Когда идём домой, всё повторяется. (

    Ко всем этим непряитностям добавилась ещё одна.. Даша, перед приездом к нам , где то застудилась, видимо. Стала часто писать. Водили к врачу, пропили канефрон. Ставили грелку между ног на ночь. Пили травки. Сдали недавно анализы. Всё хорошо, ни воспаления ни инфекции какой то нет. Всё равно, часто бегает, особенно, перед прогулкой, когда уже одета, через каждые 2 минуты. Ждём, пока это пройдёт. Пока идём к площадке, тоже раз 5 может проситься писать, хотя идём минут 15.

    На площадке, всё забывает и может час играть и бегать. На пути домой, снова бегаем по кустам..(

    Сама плачет. -Почему я так часто писаюююю. (

    Я понимаю, что основа детских проблем в родителях. В целом, семья сестры очень дружная и благополучная. все работают , учатся и любят друг друга. Папа — Дашин кумир. Он для неё спортсмен, самый сильный, самый умный и всё-всё умеет! Братика она тоже очень любит. Мама Даши , моя сестра, очень ответственная и организованная мама. Она строго следит , чтобы дети(есть ещё старший сын ,11 лет) во время чистили зубы, хорошо мыли руки, обязательно проверяет это сама , заглядывает им в рот, нюхает руки. И так во всём. Она устаёт на работе, и придя домой, может накричать на детей за разбросанные игрушки или не сложенные вещи. Даше, к сожалению, времени так много, как у нас, не уделяют, все ведь работают..(

    Но, за здоровьем и дисциплиной мама следит строго. У Даши проблемные зубы. Ей с мамой уже пришлось перенести очень много визитов к стоматологу. И это с огромными истериками , криками . Она носит пластинку для зубов. стоматологов боится до ужаса.

    Очень хочется помочь племяшке стать спокойнее и уравновешеннее. Хотела отвести её к психологу, но, созвонившись с ней, она сказала, что без мамы терапия будет бесполезна.

    Девочка, в целом, очень чудесная. Любит рисовать, что то лепить. Конечно, надо много сидеть с ней, помогать. немного может и сама порисовать. Очень артистичная, любит петь, знает несколько английских песенок, любит танцевать. Родители часто разрешали ей смотреть на компьютере и она их выучила. Учить буквы, правда, особо не хочет. быстро надоедает ей. Но, думаю, нужен особый подход. В более игровой форме.

    Ещё тревожный момент. У девочки отсутствует чувство страха. Не боится ничего, кроме стоматологов. Говорю ей

    -Даша, в розетку не лезь, это опасно.

    — Потому что там огромный ток, ударит тебя и ты можешь сгореть! Поняла?

    — Да. А может быть, посмотрим?

    — Что посмотрим? Как сгорим? Ты понимаешь, что всё может сгореть и все умрут?

    — Да. А может быть, немножко посмотрим?

    Сестра советует ей нажечь руки спичками. Но, надеюсь, обойдёмся без этих методов(. Хотя, сложно бывает объяснять.

    — Крёстная, а как бы я полетела из окна?

    — Не надо летать из окна! Ты не птица и человек может разбиться и умереть! Это очень больно и опасно!

    — А я бы хотела попробовать!

    Плотно закрываем все окна и одну её стараемся не оставлять.

    И так во много. она не боится ни высоты, ни воды. ни чужих людей.

    Почему то относится с опаской к кошкам и собакам. Сторонится их сначала, но, присмотревшись, всё равно потом , пытается погладить)

    Очень не любит, когда называем её маленькой.

    — Я не маленькая. Сама ты малышка. — злится и может начать плакать.

    Посоветуйте, как мне помочь Даше? Особенно сейчас волнует, что делать с её часто писаньем и липучками на обуви.

    Ещё вопрос. Даше у нас очень нравится. Она уже месяц гостит у нас. Она пол дня с бабушкой на улице, гуляют, развлекаются на атракционах. Дома , она редко гуляла хотя бы час в день. По выходным я её вожу в детские игровые центры, в кафе. приношу постоянно сюрпризы -ей нравится разукрашивать гравюры). Постоянно придумываю ей какие то интересности и волшебности). Девочка в восторге). Но, тем не менее, уже через неделю после приезда она начала спрашивать

    Когда мама приедет? Когда я поеду домой?

    Мы отвечаем, что скоро. Даша первый раз так далеко и долго без родителей. Конечно, с бабушкой её привычно, она хорошо её знает. Но, тем не менее, родители самые любимые). Сестра просит нас ещё на месяц оставить погостить Дашу. Мы не против, но, я переживаю, не сильно вредно ребёнку так долго без родителей? Тем более, что она каждый день уже спрашивает, когда приедет мама. Это обычно, происходит когда после дневного непрерывного скакания-беганья-лазанья-прыганья начинается небольшой период спокойного сидения и подготовки ко сну.

    Правда, пока бабушка начинает длинно объяснять, что надо маме заработать денег , купить билет, собрать вещи и тогда уже она приедет. Даша успевает уже переключиться на что то более интересное. и забыть про свой вопрос. Тем не менее, я переживаю. Иногда бабушка начинает говорить

    Разве тебе плохо у крёстной? Здесь столько игр, мы гуляем постоянно. А дома в садик будешь ходить.

    Ну и что. а я заболею и мама будет со мной дома тогда сидеть)

    m.b17.ru

    Чем лечить кашель у ребёнка трёх лет

    Возникновение кашля у деток всегда является признаком развития какого-либо заболевания. Процесс выявления характера недуга и определения первопричины осложняет тот факт, что ребёнок в раннем возрасте не может объяснить свои беспокойства. Дети в возрасте трёх лет уже умеют разговаривать и могут рассказать родителям, что их беспокоит, это заметно облегчает процесс постановки диагноза.

    Когда ребёнку исполняется три года, он активно начинает вливаться в социальные институты, а значит, увеличивается риск передачи многих инфекционных заболеваний. Большинство таких недомоганий сопровождается кашлем, который способен ухудшить общее состояние организма. Но малыш уже хорошо всё понимает и способен адекватно реагировать на лечение.

    Причины возникновения

    Выявление причины появления кашля у ребёнка позволит определить эффективное лечение и максимально быстро устранить заболевание.

    Кашель у деток в возрасте трёх лет является своего рода сигналом на негативные процессы, происходящие в организме. Обычно это воспалительные процессы дыхательных путей, повреждения чужеродными предметами, которые дети постоянно пытаются проглотить, инфекции, с высокой скоростью передаваемые в детской среде. Кашель у ребёнка обычно классифицируют на:

    Когда в семье неблагоприятный климат, характеризующийся регулярными конфликтными ситуациями, повышенным тоном общения и отсутствием должного позитивного воспитания, у ребёнка может спровоцироваться раздражительное воздействие на определённые мозговые центры. Именно это будет являться первопричиной нервного кашля у ребенка, но закрепляется он после перенесённого длительного заболевания.

    Безусловно в сложившейся обстановке ребёнка нужно отвести на осмотр к педиатру, чтобы он на корню исключил вероятность бронхиальной астмы. А также устранить негативные моменты в домашней обстановке. Особенностями психогенного кашля являются: повышенная звонкость, учащённые приступы до семи раз в минуту, проявление в дневное время суток и прекращение в ночное, навязчивость, прогрессирование в стрессовых ситуациях, никаких других симптомов, проявление при активной речи.

    Физиологический (естественный)

    В силу низкого роста ребёнок подвержен высокому поглощению пылевых образований, которые находятся на земле и полу. Попадая в дыхательную систему малыша, частицы раздражающе действуют на слизистую оболочку, провоцируя активизацию защитных механизмов, находящихся на страже здоровья организма.

    Кашель и является таким защитным методом, благодаря которому частицы пыли выходят из организма со струёй воздуха. Наверное, каждая мама замечала, что чадо начинает чихать и кашлять во время уборки в помещении. Характеризуется естественный кашель кратковременностью протекания, наблюдением в утренний период и при уборке, протекание без изменений в активности и эмоциональном состоянии.

    Этот кашель является самым распространённым видом и встречается у каждого ребёнка в возрасте трёх лет. Его этиология — инфекции. Подобные заболевания приносят множество проблем, которые начинаются от возникновения сопутствующих многочисленных симптомов до развития осложнений и перехода в хроническую форму.

    Кашель при заболеваниях бывает различным: влажным, сухим, надрывистым, острым, затяжным и появляется в сопровождении насморка, температуры, охриплостью, снижением активности, выделением слизи, порой с кровью, и затяжным эффектом протекания.

    Определение вида кашля поможет выявить причину его появления. Это станет решающим фактором при назначении лечения и профилактики.

    Потенциальные осложнения

    Кашель с инфекционной природой возникновения характеризуется воспалительным процессом в верхних дыхательных путях. В случае когда ребёнок получает некачественное лечение или вовсе не получает его, воспаление часто переходит на нижние дыхательные пути с верхних. Изначально воспалительный процесс распространяется на трахею, далее подвергаются негативу легкие и бронхи. Такое осложнение будет проходить в сопровождении повышенной температуры, часто рвотой, реже рвотой с кровью, и хрипотой. Характер протекания самого кашля тоже меняется, он становится глухим и глубоким.

    Ещё одним серьёзным осложнением кашля часто бывает трансляция воспаления на ЛОР-органы: гайморовы пазухи, уши и так далее. Повышение уровня температуры часто является сопутствующим аспектом, а также вкупе с кашлем и общим упадком активности наблюдаются мигрени, боли в ушах, насморк.

    Устранить возможность проявления осложнений после кашля можно только в том случае, когда кашлю как симптому оказано серьёзное внимание и предприняты все действенные меры по комплексному лечению.

    Многие родители при появлении у малыша кашля сразу же бросаются в такую крайность как самолечение, обрекая ребёнка на возникновение осложнений или появление других недугов. Конечно, народные средства являются не менее действенными, но применять их без определения характера кашля и квалифицированной консультации врача нельзя.

    Медикаментозное лечение кашля у трехлетних детей

    Медикаментозное лечение

    Специально для детей в возрасте 3 лет от кашля разработаны препараты:

  • Муколитики. Такие лекарства необходимы для целенаправленного разжижения мокроты. Ряд подобных препаратов представляют: АЦЦ, Лазолван, Левопронт.
  • Для восстановления нормальной работы бронхиальных клеток, роль которых заключается в выработке секреции, врачи назначают мукорегулирующие медикаменты (Мукодин)
  • Отхаркивающие лекарственные средства можно и нужно использовать в терапии детям трёхлетнего возраста. Список препаратов полнят: Проспан, Амброксол.
  • Часто в медикаментозную терапию лечения кашля врачи включают успокоительные медикаменты, что вызывает вопросы у родителей. Ответ довольно прост: они воздействуют на мозг, точнее его часть, отвечающую за кашель. Подходящие лекарства для деток трёх лет: Синекод, Седотуссин, Кодипронтом.
  • Есть ряд медикаментов комбинированного характера, например Стоптуссин.
  • Врачи в большинстве случаев назначают детям 3 лет гомеопатические медикаментозные средства, травяные аптечные препараты – Геделикс. В случае сильнейшего кашля могут рекомендовать к использованию бронхолитические медикаментозные препараты, с помощью которых добивается эффект расширения бронх, устранения воспаление, среди различных способов борьбы с кашлем это является лучшим антибактериальным средством. Ни в коем случаи нельзя самостоятельно покупать антибиотики и давать их трехлетнему ребенку, это может привести к тяжелым последствиям, побочным эффектам.
  • Ни при каких условиях нельзя приобретать и давать детям трёхлетнего возраста антибиотики без назначения врачей. Это способно спровоцировать усложнение ситуации и привести к побочным эффектам.

    Терапия народными средствами

    Безусловно, подвергать организм трёхлетнего ребёнка медикаментозному лечению не так безопасно, как хотелось. Поэтому многие родители предпочитают заменить химию проверенными народными средствами. К наиболее эффективным бытовым рецептам устранения кашля у деток служат:

  • Ванночки для ног. Деткам устраивают процедуры на основе целебных трав: ромашки, мать-и-мачехи, делая из них ванны для ног, а порой и полноценные ванны. После того, как стопы пропарятся, выполняется массаж с использованием бальзама, например всем известного Доктор Мома. Для вывода мокроты из лёгких делают лёгкие почти неслышимые похлопывания. Нужно быть внимательными и помнить важное правило: при повышенной температуре тела горячие ванны и пропаривания ног категорически запрещены.
  • Тёплое молоко — лучшее средство, используемое с незапамятных времён, от кашля. Вариаций рецептов с использованием молока может быть много, например, в него добавляют масло сливочное или мёд, реже Боржоми.
  • Отличным средством в лечении кашля является компресс, причём есть масса различных вариантов: с растительным маслом, предварительно отваренным картофелем, с обычной тёплой водой, с ароматным медом или яблочным уксусом.
  • Есть эффективный рецепт, который часто применяют и взрослые, он мягко действует, увлажняет слизистую горла, устраняет хрипоту и кашель. Понадобится редька, обязательно чёрная, мед. В редьке делают углубление и заливают в него жидкий мёд, настаивают сутки и принимают по маленькой ложечке несколько раз в день.
  • Своевременность оказанных терапевтических мер очень важна во избежание осложнений. Главное, что для деток трёх лет разрешено использование фармацевтических препаратов, чего нельзя допускать для младенцев. Выбор вида терапии всегда сугубо индивидуален и определяться должен специалистами медицины.

    Профилактические меры

    С учётом того, что дети трёхлетнего возраста постоянно контактируют с другими детьми, избежать инфекционных недомоганий не получится. Иммунная система ребёнка неокрепшая, из-за чего передача инфекций является довольно лёгким процессом, способствующем распространению ОРЗ и ОРВИ. Благодаря постоянной, грамотной, своевременной профилактике можно снизить частоту заболеваний и их длительность. Также процесс выздоровления детей такого возраста значительно облегчён, если условия существования малыша можно назвать благоприятными.

    К профилактическим методам относятся:

  • Закаливание. Любой маме известна необходимость пребывания ребёнка на свежем воздухе, также приём водных процедур и регулярных прогулок. Нельзя переусердствовать с утеплением ребёнка и увеличением температуры комнатного воздуха больше 22 градусов. Сопротивляемость инфекционным заболеваниям повышают активными спортивными увлечениями и длительным пребыванием на улице.
  • Увлажнение воздуха. Существуют определённые нормы влажностных показателей в жилье, по которым влажность не должна быть менее 50% и более 70%. Из-за того, что сухой воздух оказывает неблагоприятное воздействие на слизистые оболочки, риск возникновения кашля довольно велик. Кроме этого проникновение в организм бактерий и пыли упрощается. Современным родителям проще: на рынке представлен большой выбор увлажнителей.
  • Правильное питание. Известно, что растущему организму, который в процессе активной жизнедеятельности тратит много энергии, требуется определённое количество потребляемых минералов, витаминов. С момента, как ребёнок начал питаться обычной едой, нужно приучать его к потреблению полезных зерновых, фруктов, овощей, молочной продукции. В холодное время года и сезон простудных заболеваний по совету врача в рацион ребёнка следует вводить комплексы витаминов и минералов.
  • Гигиена. Для устранения активного развития микроорганизмов на теле и их попадания внутрь организма следует приучить ребёнка соблюдать элементарные правила гигиены, начиная с обычного мытья рук перед едой и после прогулок.
  • Стерильность помещения. В жилом помещении необходимо постоянно поддерживать порядок, проводить влажную уборку, чтобы устранить вероятность возникновения аллергического кашля. Нужно помнить, что часто его провоцирует пыль.
  • Лечение острого бронхита у взрослых описано в данной статье.

    Состояние здоровья ребёнка в возрасте трёх лет требует неустанного контроля. Множество факторов, окружающих малыша, способствует возникновению различных заболеваний, сопровождающихся кашлем. Чтобы избежать его и возможных осложнений, нужно соблюдать элементарные правила профилактики и лечения. Также нельзя пренебрегать профессиональной помощью, наоборот, при малейшем подозрении стоит записаться на приём. Комфортная и благоприятная атмосфера в семье является залогом здоровья и счастья ребёнка.»

    drlor.online

    Ирин, ты знаешь, а я даже не подумала про психоз или невроз, у нас старшенький как месяц почти стал бродить ночами, приходит к нам в кровать, активно во сне ворочается и пинается, к себе в комнату отказывается идти, хотя раньше спал исключительно в своей кроватке и один. Может быть это у нас что то возвратное?! У нас стресов нет для ребёнка, кроме того, что появился в квартире ещё малыш. Я такое поведение только этим оправдывают. Кстати, именно в этот период когда ночами стали бродить, сынулька сам без принуждения пошёл на горшок. Но всеравное, нужно наверное к неврологу сходить… А по поводу остеопата, почитай про Савельева, я к нему беременная ездила и знаю, что он и деткам хорошо помогает. Мне он понравился. Здоровья вам и скорейшего восстановления.

    остеопат конечно это хорошо, он и здоровым полезен. но у вас то другое, у ребенка стресс. во первых больница! во вторых прибавление в семье, в третьих наседания с горшком. в общем это маме к детскому психологу надо сходить а не ребенка к бабкам гадалкамю я несколько раз обращалась к детскому пситхологу-у нас в садике есть, дает дельные советы по разным вопросам относительно малявок-и ее советы работают на все сто процентов.

    плюс возможно что режим меняется-перебои со сном в такие моменты вполне закономерны.

    Удачи вам! Пусть наконец всё наладится!

    Не закончиться пока Вы не начнёте что-то делать помимо написания постов в интернете. 1. Выделите время ТОЛЬКО НА ВАС ДВОИХ, сходите в кафе, детскую комнату или просто в парк ОДНИ, вечером поваляйтесь только вдвоём в кровати и по обсуждайте что-то между собой, секретничайте немного о чем-то приятном для неё.

    2. Приобщайте её к помощи за сестрой. Пусть подаёт памперсы, помогает мыть её волосы, покормит с ложечки.

    Стараюсь привлекать ее к уходу, она всегда выбрасывает сестренкин памперс, развлекает малышку танцами, пока я развожу кашку и прочее. А вот выделить время только для нас двоих получается только когда Лиза спит. Разве что пару раз с ней съездили в игровой лабиринт, полтора часа там как пять минут пролетают.

    даже не знаю что посоветовать, моя совсем недавно стала выдавать-как только обниму, поцелую сына или жалею его когда плачет, доча начинает плакать и говорит ты меня не любишь, хотя и ее я всегда целую и обнимаю и жалею, я думаю ей не хватает моего внимания

    Психоз у ребенка два года

    непослушания и припадочные психозы у ребенка!

    знаю только одно, и буду такое пробывать если не дай бог такая фигня будет.

    читала где то что «нельзя» говорить бесполезно и этим словом мы заступриваем ребенку какую то мысль действите и тп.

    закрой все что считаешь опасным и не нужным сейчас 21 век очень много всяких фигней на двери и ручки, дорогих и дешевых это уже как тебе удобно. а вообще лучше все превратить в игру… я себе уже план составила некий как будем избавляться от этого психоза… мне будет не жалко изоленты наклеить разноцветной на двери и пусть сидит ковыряет хоть отвлечеться потом можно другие делать какие нибудь штучки -увидит заинтересуеться научи расскажи покажи. по поводу мусора я так скажу- это назло интерес идет. когда орет… пожалуйста ноль эмоций. пример моя соседка( в комуналке раньше жила) у них этот период прошел за неделю… волшебно? не то слово. я даже не помню как у нее дочь орала… соседка просто сидела на кухне в компе (причем и сейчас так же делат от лени ребенку уже 5 год) ребенок в комнате делает что хочет… лишнее все убрано на верхние полки а комната полностью в игрушках… ни чего лишнего кровать и пол. конечно я о воспитании этого ребенка вообще удивлена но это пример как просто напросто игнорировать но не запустить это игнорирование… только ни когда ему не говори фразы «ну и лежи дальше ори» и в таком духе… все молча. как будто это нормлаьно… ему надоест со временем.доброта и вежливость будет потом… сейчас у него новый навк это злость и истерики… пусть пробует!!

    удачи не переживай все будет пучком я с тобой!)))) главное креатив !))ребенка можно завлечь чееем угодно, на мне три поколения выросло два брата и сестра наверное поэтому я так рано родила)))

    нет, само не пройдет! Надо воспитывать. но оне кричать и ругать! а отвлекать( внушать, что нехорошо и некрасиво — бесполезно. )Вы в окошко собачку покажите, отвлеките чем-то. Неслушает- пусть полежит и покричит( дома) а на улице так делает- быстро домой.У него и период, видимо, такой( наш вот дрался- а сейчас прошло), но не предпринимать ничего- значит, поощрять((( не рассстаривайтесь, идеальных людей нет, терпение, настойчивость и любовь)) А что думают окружающие- не самое главное, главное- что думаете вы!

    Срочно нужен совет. Как обезопасить ребенка?

    сейчас ничего не надо делать.

    на будущее, перед выходом в свет в период эпидемий ОРЗ и гриппа мажте нос оксолиновой мазью.

    про мазь почитайте в интернете.

    виферон поставьте и ромашкой напоите.А вообще я с таким маленьким когда в гности ходила всегда носик мазала вифероном (мазью или аксолинкой).

    Как вы решились на второго ребенка?какие оргументы были за,какие против?

    если точно понимаете, что второй ребенок вам нужен, то (по отзывам подруг) небольшая разница в возрасте дает ряд преимуществ и главное из них — детки будут «одного поколения» и им будет интересно друг с другом. Время сейчас бешеное, «мода» на игрушки-мульты-увлечения-одежду меняется быстро.

    Разница в 5-7 лет между детьми может стать слишком большим разрывом в интересах детей. Да и вещички многие уже устареют, придется все покупать совсем новое, современное.

    Понятное дело, что чем старше первый ребенок, тем больше надежд, что он будет помогать с младшим, но вряд ли ему самому будет это интересно. А вот младший при большой разнице зачастую вырастает «переизбалованным».

    А когда дети погодки или разница небольшая, то у старшего меньше шансов начать ревновать родителей к младшему, ведь он почти не будет помнить, как это можно быть единственным. Т.е. профилактика детского эгоизма. Да и мамочка сможет поскорее перейти в фазу серьезного построения карьеры, личностного роста, а не помногу лет быть в декрете с небольшими перерывами на временную работу..

    Не хочу пугать или программировать, но может нашим близким со стороны лучше видно то, что нам самим не заметить, например отношения в молодой семье?

    Несмотря на всю нашу серьезность и старания брак в итоге распался — мы стали абсолютно разными людьми с разными интересами и планами. 5 лет я чистосердечно промучилась в этом браке, пытаясь создать хоть какую-то семью.

    И вот тогда моя мама призналась, что со стороны даже до свадьбы было очевидно, что мы совсем не подходим друг другу ни по образованию, ни по привычкам, ни по образу жизни-мышления, ни даже по социальному положению.

    Все это видели, все понимали, что это вряд ли продлится долго, но никто ничего мне не сказал.

    Почему? Потому что не хотели сбивать наши «грандиозные» планы — а вдруг случилось бы чудо и у нас все сложилось бы?

    ДА и бестолку мне было что-то в тот момент говорить против моего решения — я не была способна к здравому мышлению.

    ой моя мама вообще оба раза орала, срывая голос об аборте, аргументируя это-вы молоды(на момент когда я забеременела 1 раз мы встречались всего месяц), вы живете на съемной кв(это была 2 Б, увы не удачная(((), ну и 3 раз она говорила что вам это не нужно т.к.он ездит по вахтам, а тебе и 1 ребенка хватает.Сейчас она внукам целует задницы и делает из себя примерную бабушку(хотя дико бесит эта наигранность).Так что если вам Боженька даст сейчас 2 ляльку, то не слушайте ни кого, а идите и рожайте.Вы рожаете себе, а не маме.

    2. Детям интереснее вместе

    3. Не нужно снова закупать вещи для ребёнка, все и так есть

    4. Навыки ухода не забылись

    5. Мой кардиолог сказал, что на такое хорошее состояние здоровья вряд ли получится снова выйти, поэтому за вторым либо сейчас, либо никогда.

    Психоз у ребенка 5 лет, я в отчаянии

    стресс какой-то или заболевает. Если не единичный случай, к психологу тоже не помешает—думаю, проблема на поверхности. И «проверенность» бабушки я бы не считала за аксиому.

    Если это единственный раз, зачем куда-то бежать? Проснётся — поговорите с ним ласково и спросите, почему он так себя повёл. Может быть, что-то днём случилось.

    Конечно, нужно разбираться в чем дело, почему такие вспышки ярости. Вас самой сложно будет это сделать, для начала к психологу

    Послеродовой психоз: причины, симптомы, лечение

    вот как оно называется=)

    у меня всё это было но без лечения.первые 3-4 недели после родов.

    Послеродовой психоз (1)

    после этого в первые два месяца после родов муж наблюдал за мной особо пристально!

    Послеродовой психоз (2)

    Смотрю Доктора Хауса! Серия где мать хотела убить своего новорожденного ребенка. Впечатлительным мимо!

    Я и дочка — СУПЕР ФАНЫ доктора Хауса.

    (Кстати, познакомимся поближе — я на антидепрессантах с 2002-ого года)

    у меня так было на последних неделях беременности… мне вообще ничего нельзя было говорить либо слезы либо скандалы, а может и все вместе как вспомню… ужасно просто это все было

    тяжело тебе(( ну дорогая держись… даже что посоветовать не знаю… сама психованая хожу

    Послеродовой психоз (3)

    Ребенок орет и я ору ) или психоз

    бывает конечно, а чего он орет то? вы разберитесь прежде чем психовать, зубы, живот спать есть хочет. просто так орать не будет значит беспокоит что то

    Начнем с начала? От психоза к счастью

    Как я Вас понимаю, от и до, в каждой мелочи..

    Первые 1.5 месяца из-за злости на теперь уже-мужа, я ежедневно выплескивала на него свой яд, доводила его, говорила такие ужасные слова, винила его что он разрушил мою жизнь… К слову мы пару месяцев как начали жить вместе, узнавать друг-друга по-новому и строить другие планы и новые цели… и тут такое, словно по затылку огрели…

    Я безумно была зла что моя жизнь из-за его "да я успел" пошла под откос в одну секунду…

    Я не знаю как он все вытерпел, я до 10 недели думала ежедневно такие ужасные вещи… что может организм отвергнет, может "замрет", может еще что то, но сам, потому что я не хочу, не представляю и не готова абсолютно… у меня ехала крыша… но на аборт бы никогда не решилась, причем с первой берем., но он радовался моей беременности даже в моменты ссоры и смог успокоить меня своей любовью и заботой..

    И сейчас я на 18 неделе сижу, глажу живот и переживаю почему он не шевелился еще с утра.

    Но сны, отголоски подсознания, страшные снятся.

    Красиво вы пишитеO а мы хоть с мужем и планировали ребёнка почти год не получалось и я плакала от того что не могу забеременеть ( хотя по здоровью ни у меня ни у мужа проблем не выявили ) когда увидела заветные и долгожданные 2 полоски на тесте ревела сначала не от счастья, а от отчаяния. Тоже казалось что ещё рано, я не готова и т.д. муж же воспринял мою новость без особого фанатизма сказал хорошо и все. А я ждала от него реакции как вы пишите что он будет кружить меня на руках говорить как он рад и как он меня любит. Наверное нужно смотреть меньше мелодрам.

    Помогите справиться с послеродовым психозом

    у меня видимо беременный психоз, не кидайте сильно тапками. История про беременность

    когда меня спрашивают, как мне быть беременной, мое самочувствие, я всегда улыбаюсь и киваю, как дурочка.Потому что однажды я сказала, что мне не нравится Б, никакой легкости я не ощущаю и тд… на меня сразу накинулись.Но я до сих пор не могу понять, как это состояние может нравится: токс, тонус, ноги болят, спина болит, чуть кольнет живот-начинаешь волноваться, таблетки нельзя, ам если примешь, то коришь себя, постоянные походы к врачу.Я просто понимаю, что ребенок-это огромное счастье, чудо, нечто невероятное, поэтому просто хожу с животом, берегу его, но восторга не испытываю.Вот так)))рада, что я не одна такая)

    Неадекватное поведение у ребенка после приема жаропонижающих

    1. так проявляет себя НАСТОЯЩАЯ болезнь, которая периодически сигнализирует проявлением темпы. Ищите хорошего специалиста или наберитесь терпения и наблюдайте

    2. дети не во время, а обычно после болезни каризничают. Пока болеют, им не до капризов, лишь бы поспать. Это нормальная реакция детского организма.

    3. если вы заметили ТАКУЮ реакцию на искусственное снижение темпы, да еще и не первый раз. Может не снижать? Или прям по 40 прет? (п.с. до 38.5 не снижают у детей)

    Возможно его состояние связано с болезнью, а не с лекарствами, то что спит много, это нормально, ну а истерики, ну многие люди капризничают, когда болеют.

    Психоз от бесплатной жк,слезы,нервы и платный договор.

    сейчас много клиник частных, которые ведут беременность от и до! если у вас така я остра я непереносимость жк и очередей в ней, подберите себе клинику и спите спокойно))) я после первого зареклась в жк и очень рада что есть возможность наблюдатьс я в частной клинике! в жк только за родовым сходила и все! ну и на первое узи+скрининг

    КАК справится с психозом.

    девочки, у меня психоз какой-то.

    да какой уже аборт? 10 недель. если есть сомнения, вам совет- сходите сейчас на узи. можно даже 3д. увидите как ваша ляля шевелит ночками ручками и все сомнения ветром сдует:) я была на 11 неделях- доча во всю руками боксовала, муж аж расстрогался. там уже сформированный маленький малыш на таком сроке.

    и потом- у вас же первый ребенок- не 2 не 3. наоборот радость. ну немножко сложно, но не до такой степени чтобы вообще не жить. и действительно если сильно припрет по финансам- вы всегда можете выйти на работу и найти хорошую няню. зато придете домой ( а домой будет хотеться идти потому что ваш родной комочек будет вас ждать) и приятно сразу чем в пустоту приходить. а будет годика 2, малыш будет бежать к вам с криком- мааама пришла, обнимать, целовать-это ж такое счастье.

    сдают нервы! срываюсь! психоз! посоветуйте успокоительное!!

    Есть ли возможность попросить кого-то помочь Вам?

    Вам нужен перерыв небольшой, сон хороший, хотя бы денек — два, может в санаторий или отельчик-спа за городом, не пожалейте денег, тем более счас не сезон вроде еще.

    Нужно отдохнуть… это точно!

    А самой ехать спокойненько рожать))) Пусть он сам разруливает: стирает, гладит, складывает… А, если что не так, так пусть он потом сам мамашке «спасибо» скажет за совет!

    У меня с первым ребенком так было… Не было куплено ни фига: ни кроватки, ни белья в кроватку… Только коляска была. В итоге, я приехала с дочей с роддома, а там… ляпотааааа. И кроватка здоровская, а какое белье и балдахин! Просто засмотреться можно! Сама б там спала))))) Угодили мне всем!

    Так что не паниковать! Дай мужу возможность сделать тебе и малышке приятно.

    Ну, а с кроваткой пусть сми потом разберутся.

    А вообще, мама конечно еще жути нагоняет своими снами! Да просто, все переживают за тебя( особенно твоя мама), поэтому и снится всякая чушь! Главное, никого не слушай!

    Ну, а муж никак не подчинится тебе? Он постоянно на работе, возьми с родителями съездий да забери ту кроватку.

    Ой, не знаю… Как-то все сложно… Я б и спрашивать ни у кого не стала, сделала как мне удобно, чтоб потом не переживать и ни на кого не надеяться.

    Про мой рецепт от психоза и неуспевания))

    я планирую только крупные дела, все остальное — это список дел на неделю… делаю, когда появляется время… а с походами по магазинам я раз и навсегда расквиталась, когда составила список продуктов на неделю… (+ продукты которые покупаю раз в месяц, когда они заканчиваются) теперь ездим всего один раз в выходные с мужем… среди недели могу сходить только за хлебом или заказать что-то недостающее в интернет-магазине… но ты на правильном пути) мгновенно все не поменять, но со временем будет только легче и легче! удачи тебе!

    планирование — сложный вопрос… если всегда есть несколько вариантов — почему нет? но мне тоже проще держать все планы в голове, чем пытаться родить их на бумаге( и времени много уходит, и толку нет.

    Так что, вперед к спокойной жизни 🙂

    Единственно, что 30 вещей я мешаю выкидывать 🙂

    ну что ж вы себе такой диагноз страшный ставите… вы почитайте, что такое послеродовой психоз! все за детей волнуются, всегда! симптомы почитайте, неужели у вас это есть. Вот основные симптомы послеродового симптома:

  • Маниакальные проявления. Мания — это состояние болезненно повышенного возбуждения, характеризующееся наличием навязчивых идей и представлений, не имеющих, как правило, реальных оснований. Мания может быть параноидальной, а может приобретать характер мании величия (когда мать уверена в своих неординарных способностях или считает себя сверхчеловеком);
  • Галлюцинации. Один из распространенных симптомов послеродового психоза — слуховые галлюцинации;
  • Личностные изменения и аномальное мышление. Женщины, страдающие послеродовой депрессией, не могут организовать свои мысли и сформулировать мнение. Их разговор часто бессвязен и бессодержателен;
  • Отсутствие адекватной самооценки. Часто больные неспособны адекватно оценить свое состояние. Поэтому близким и друзьям так трудно убедить женщину, в том, что она больна и нуждается в медицинской помощи. В некоторых случаях не избежать ссор и скандалов, но после лечения женщины способны признать свое заболевание и вину перед близкими;
  • Расстройство аппетита;
  • Мысли об убийстве или самоубийстве. Такие мысли — далеко не редкость, они подчеркивают тяжесть состояния женщины и говорят о том, что больная нуждается в немедленном врачебном вмешательстве.
  • Ой, как же все любят себе диагноз поставить, да пострашнее! На самом деле это нормально. Однажды мне психолог сказала, что это «гиперответственность», сначала спросив, нет ли у меня младших сестер или братьев(сестра и брат, я с обоими много занималась). Вся фишка здесь в том, чтобы не концентрироваться на этих переживаниях, не зацикливаться на них. Это не только вредит Вашему эмоциональному состоянию, но может сказаться на внимательности и уходе за малышом- Вы можете погрзиться в эти фантазии и чего-то не заметить, пропустить в реальной жизни. У меня такое бывает, причем чем старше ребенок- тем чаще, потому что чаще возникают опасные ситуации и воображение начинает дорисовывать страшные картинки. Это, кстати, один из аспектов материнского инстинкта- представить худший возможный вариант и не допустить его. Так что воспринимайте это спокойнее, не зацикливайтесь- появились неприятные мысли- не надо их «переживать», как Вы пишете, «переживать смерть собственного ребенка». Дайте им уйти- тут же отвлекитесь, обнимите, поцелуйте малыша(не с «горечью», что вот вдруг что, а с радостью, с улыбкой, что вот он- хороший-замечательный, радуется и тоже улыбается в ответ) и займитесь чем-то. Послушайте вместе музыку, почитайте сказки… в общем, отвлекайтесь! Без подпитки эти отрицательные мысли если и не пройдут совсем, то силу свою потеряют.

    Я не верю в психотерапевтов, да и денег и времени на это нет, стараюсь как-то сама, в минуты отчаяния иду в церковь, там как-то легчает.

    А еще меня в ужас приводит мысль, что ему тоже будет 15, дай Бог, и он захочет в клуб или к кому-то на дачу или в принципе куда-то на ночь. Со мной было строго, меня почти никуда не пускали, и я страдала, а после 18 лет так отрывалась «под прикрытием», что узнай все это моя мама, она бы с ума сошла

    www.baby.ru