У ребенка заикание отзывы

Заикание или логоневроз – это нарушение ритмичности речи, вызванное реакцией на раздражающие воздействия окружающей среды. Оно характеризуется следующими проявлениями:

  • прерывистая речь с частыми паузами и запинками;
  • повторение слогов или слов;
  • растягивание слогов;
  • неуверенность речи;
  • колебания речевой плавности.
  • В сложном процессе формирования речи задействована работа головного мозга, дыхательных путей и мышц речевого аппарата. Когда происходит сбой во взаимодействии и согласованности работы этих систем возникают такие нарушения, как заикание.

    Причины заикания у детей

    Логопедию могут вызвать причины внутреннего и внешнего характера. К наиболее распространенным из них относятся:

  • генетическая предрасположенность;
  • инфекционные заболевания, полученные до рождения;
  • сложные роды, сопровождающиеся асфиксией и/или родовыми травмами;
  • заболевания органов дыхания;
  • недоношенность или переношенность;
  • инфекционные заболевания центральной нервной системы (менингит, энцефалит);
  • психологические травмы, длительный стресс.
  • Заикание у ребенка является сложной проблемой, которая не исчезнет сама собой, а только усугубится со временем. Детям с логопедией речь становится в тягость. Им проще вовсе отказаться от общения. Насмешки ровесников приводят к развитию комплексов и неуверенности в себе, замкнутости и депрессии. Как итог – плохие оценки в школе и девиантное поведение.

    В процессе лечения очень важен комплексный подход к выяснению причин заикания у ребенка. Только установив провоцирующие факторы можно добиться высокой эффективности лечения.

    Как правило, логоневроз возникает у детей в возрасте 3-8 лет. Так как именно в этот период происходит активный процесс формирования речи, то возникающие проблемы зачастую списывают на индивидуальные особенности ребенка или считают их ситуативными. В то же время, лечение будет наиболее успешным особенно в этом возрасте, пока заболевание не успело укорениться.

    Комплексное обследование включает консультации:

    Основные методы лечения заикания:

    • занятия с логопедом;
    • дыхательная гимнастика;
    • игровые упражнения;
    • аппаратные методики;
    • специальный логопедический массаж;
    • работа с психологом;
    • тренировка голосовых связок;
    • арт-терапия.
    • В случае если заикание сопряжено с нарушениями психики или тяжелыми нервными расстройствами возможно медикаментозное лечение.

      Большую роль в лечении заболевания играют родители, их забота и тщательное выполнение врачебных рекомендаций.

      Заикание – это не индивидуальная особенность развития, а проблема, которую можно с успехом преодолеть, начав лечение на ранних этапах. Самолечение приводит к напрасной трате драгоценного времени. Своевременно оказанная медицинская помощь позволит ребенку справиться с заболеванием, избавит от комплексов и позволит полноценно общаться.

      klinika.k31.ru

      Лечение заикания у детей в Санкт-Петербурге

      Цены: от 999 до 120 000 / ч

      Цены: от 1000 до 2000 / 45 мин.

      Цены: от 900 до 2000 / 45 мин.

      Цены: от 1000 до 2400 / 45 мин.

      Цены: от 1099 до 2400 / ч

    • 273 отзыва о специалистах
    • Лечение заикания у детей в Санкт-Петербурге от 999 рублей.
    • Получите от репетиторов предложения с ценой

      Общайтесь напрямую и выберите лучшего для вас

      Цены: от 800 до 800 / ч

      Цены: от 733.33 до 1000 / ч

      Цены: от 999 до 5 333.33 / ч

      Цены: от 699 до 1300 / ч

      Цены: от 1000 до 2000 / ч

      Цены: от 799 до 1500 / ч

      Цены: от 899 до 1200 / ч

      Цены: от 800 до 1 333.33 / ч

      Цены: от 899 до 2000 / ч

      4,79 средний рейтинг

      Цены от 1000 до 1600 / ч

      Я родилась и училась в Ленинграде. После окончания ЛГПИ им. А.И. Герцена уехала в Карелию, где проработала логопедом до 2009 года. Вернувшись в СПб, работала в центре речевой терапии, в частном саду. У меня большой опыт работы с детьми всех возрастов, люблю работать и со взрослыми. Есть опыт работы с афазией. 7 лет я работала в поликлинике. Мой стаж работы логопедом — более 35 лет.

      Люблю творческую работу, мой стиль — непринужденность и органичность в работе с людьми. И вообще — я люблю людей!

      Все занятия провожу по собственным авторским методикам, в основе которых сочетание элементов Монтессори-педагогики, игровой логокоррекции и короткого дыхания по В. Багрунову (последняя методика актуальна при заикании, а также используется для выработки четкой дикции). Работаю по авторской методике в детском лого-лингвистическом центре.

      Участник городских и районных мероприятий, всероссийской конференции.

      В 1999 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, кафедра медицинской психологии, специальность – психология, психолог, преподаватель психологии.

      специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга, факультет профессиональной переподготовки, специальность – логопед (2014 г.).

      Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова, факультет педагогики и психологии, дополнительное образование по программе «Логопедия», сертификат специалиста (2014 г.).

      С 2015 года работает логопедом в Санкт-Петербургском научно-исследовательском институте уха, горла, носа и речи.

      Есть опыт работы в детских дошкольных учреждениях, в городской больнице на неврологическом отделении (2015 г.).

      Частная практика – с 2013 года.

      Образование: РГПУ, факультет коррекционной педагогики, специальность – сурдопедагог (2000 г.).

      Опыт преподавания – 15 лет (логопед на речевой группе в логопедическом детском саду и логопед на отделении восстановительного лечения во взрослой поликлинике).

      Репетиторская деятельность – с 2001 года.

      Доброжелательная, позитивная, уравновешенная.

      Логопед высшей квалификационной категории.

      Образование: РГПУ им. А.И. Герцена, логопедический факультет, специальность – логопед дошкольных учреждений, учитель речевых школ (1995 г.).

      Опыт преподавания – с 1996 года (учитель-логопед дошкольного учреждения, сотрудник медицинского центра).

      Опыт репетиторства – с 1996 года.

      Ответственная, пунктуальная, стабильная, коммуникабельная, доброжелательная. Нацелена на результат в коррекционной работе оптимальным путем. Индивидуальный подбор программ и технологий. Широкое использование игр, интерактивных пособий и театрализации для повышения эффективности работы.

      В 2014 году окончила факультет коррекционной педагогики Тверского государственного университета по специальности – логопедия.

      Тверской педагогический колледж, дошкольное отделение, специальность – дошкольная педагогика и психология, воспитатель логопедической группы (2010 г.).

      Педагогический опыт – 1,5 года (педагог дополнительного образования в детском доме, логопед, воспитатель в детском оздоровительном лагере и детском саду).

      Репетитор с 2013 года.

      Учитель-логопед высшей квалификационной категории с 2015 года.

      С отличием окончила факультет коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена по специальности «логопедия, учитель-логопед» (2009 г.).

      Награждена Министерством образования и науки РФ.

      • воспитатель в детском саду (2008 г.);

      • воспитатель в школе – детском саду (2008-2009 гг.)

      • учитель-логопед в начальной школе – детском саду компенсирующего вида (2009-2011 гг.);

      • логопед в поликлинике (с 2011 г.).

      Начало репетиторской деятельности – 2008 год.

      Образование: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, факультет дефектологии и социальной работы, специальность – логопедия (2017 г.).

      Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, факультет дошкольного образования, квалификация – педагог дошкольного образования (2012 г.).

      Репетиторский стаж с 2013 года.

      Высшая квалификационная категория (2017 г.).

      Образование: РГПУ им. А.И. Герцена, факультет психологии, специальность – педагог-психолог (2000 г.); ИСПП им. Валенберга, специальность – учитель-логопед (2008 г.).

      Первая квалификационная категория.

      Опыт работы учителем-логопедом – 8 лет (детское дошкольное учреждение компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи).

      Репетиторский опыт – с 2001 года.

      Образование: РГПУ им. Герцена, факультет философии человека, специальность «связи с общественностью» (2010 г.); факультет коррекционной педагогики, магистр специального (дефектологического) образования по профилю «сурдопедагогика» (2016 г.).

      Педагог-логопед в школе с 2016 года.

      Репетиторская деятельность с 2015 года.

      Образование: Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина,

      специальность – учитель-логопед (2002г.); Санкт-Петербурское педагогическое училище №7, специальность – воспитатель (1986 г.).

      Логопед высшей категории.

      Окончила курсы повышения квалификации ДДУ: «Традиционные и нетрадиционные приемы коррекции нарушений письменной речи», «Методическое обеспечение образовательного процесса в условиях аттестации педагогических кадров» (2008 г.); «Клинические, психологические и лингвистические аспекты онтогенеза речевой деятельности» (2005 г.); «Дифференциальная диагностика нарушений письменной речи», «Современные подходы к развитию и воспитанию детей с нарушением речи» (1994 г.).

      Участник научно-практической конференции на тему «Диагностика и коррекция речевых нарушений» (2002 г.).

      Опыт преподавания в детских дошкольных учреждениях – 27 лет.

      spb.profi.ru

      У ребенка заикание отзывы

      Вы можете воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях

      Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

      Фенибут, лечение заикания

      22 октября 2014 г., 23:17

      привет,мне 18 лет,я заикаюсь,несильно,когда волнуюсь и с неизвестными людьми.мне просто тяжело порой начать говорить,или

      произносить слова на определённые буквы.

      начала пить фенибут,прошла неделя, не знаю есть изменения или нет,у кого нибудь было так?или посоветуйте ,пожалуйста,что-то другое: таблетки, что-то угодно,что может помочь.

      22 октября 2014 г., 23:31

      Фенибут, это случаем не аналог фенозипама?

      22 октября 2014 г., 23:38

      У меня ребенок заикается. Фенибут помог только в 1 раз. Назначали на месяц. Сын,через 10 дней,перестал заикаться. Пока пил фенибут этот месяц,не заикался. Отменили,все вернулось. И больше уже не помогало и не помогает ничего. Но у него тяжелое заикание.

      Если у вас легкое,зачем пить эту химию? Приводите в порядок нервы, будьте уверены в себе. Перед тем,как что то сказать,делайте вдох. или меняйте слова,на те буквы,которые можете говорить. В таком деле нужно быть изобретательнее.

      22 октября 2014 г., 23:46

      Кто вам посоветовал фенибут? Вреда от него не будет, конечно, но и пользы в исправлении и лечении логоневроза тоже. Фенибут это «витамин» для мозга, если простыми словами. В линейке ноотропов хорош тем, что питая нервные клетки мозга помогает бороться с напряжением, усталостью и т.д.

      Для лечения заикания, как вы сказали, для начала необходимо установить его причину. Или она психологическая или психо-физическая. Если заикания вызваны стестением, стыдом, переживаниями, то Вам дорога к квалифицированному специалисту психологу, если причина в психо- физике, то начните с врача невролога и исследований, которые он Вам назначит. Там все стандартно.

      Логоневроз прекрасно лечится, даже без логопедов (в случаях которые не рассматривали, напр. связанных с физическим поражением участков мозга). Не нужно в таком возрасте принимать много лишней химии и лекарств. Не поленитесь, посетите невролога в обычной поликлинике и психолога. И все будет отлично.

      23 октября 2014 г., 03:43

      Не помогает. Вообще никакие таблетки не помогают от заикания.

      23 октября 2014 г., 03:45

      Логоневроз прекрасно лечится

      Таша, вы излечились от заикания или знаете кого-то, кто излечился? Случаи «само прошло» в детском возрасте не в счет. Я заикаюсь сама и знаю много заикающихся людей, так вот полностью не вылечился НИКТО. Иногда временная ремиссия наступает, но не более.

      23 октября 2014 г., 07:53

      Нет, не аналог. Он вообще был изначально для космонавтов как «адаптоген». При заикании знакомые пытались использовать (у ребенка 8 лет и у взрослого, картина похожа на описанную автором, т.е проблема в начале и при буквах, таких как Т, К, П). Эффект, к сожалению, нулевой. То есть спокойствия немного прибавилось, но на САМО заикание прием не повлиял нисколько (в течение 2 месяцев пили)

      23 октября 2014 г., 14:04

      Ребёнок пил эти таблетки вначале помогало потом нет

      Согласна с 3 постом на все 100 %

      24 октября 2014 г., 14:00

      Ребёнок принимал два курса и магний В6, нам помогло. Уже два года ребёнок не заикается, сейчас ходим к логопеду, она даже ничего не заподозрила

      25 октября 2014 г., 21:40

      У меня очень сильно заикался ребенок. Много лет. Что только не делали, я проплакала все глаза. Мне уже все окружающие говорили «отстань от него».

      9 ноября 2014 г., 18:31

      а как надувание шариков влияет на это?

      9 ноября 2014 г., 18:32

      В итоге мне удалось свести все к минимуму, сейчас он более-менее нормально разговаривает, лишь иногда его подклинивает, но я уже из-за этого не переживаю.

      Таблетки не помогли никакие, а пили много и упорно. Легче было на сибазоне, отменили — все вернулось. Остальные таблы вообще особо не помогали, а выпил их тонну. Конечно, на таблах было получше, чем без них, но толку от них не особо.

      Один раз помог экстрасенс, хватило на год. Хоть от таблеток печень отдохнула. Но через год все вернулось, я продолжала ходить к этому экстрасенсу, но первоначального эффекта уже не было. В итоге я нашла психиатра, занимающегося этой проблемой, и случился сдвиг. Он лечил гипнозом, ну и куча всяких дополнительных примочек в виде массажа, иглоукалывания и т.д. И еще один важный момент — упражнения на выдохе. Например, читать стихи на выдохе, т.е. набрать воздуха перед строчкой, и всю строчку произнести на выдохе. Это нужно делать всегда. Сначала это просто ежедневные занятия, со временем это доходит до автоматизма. Ну еще такие упражнения как пение, надувание шариков и т.д.

      m.woman.ru

      Лечение заикания у детей в Москве

      Цены: от 1299 до 4000 / ч

      Цены: от 1500 до 4000 / 45 мин.

      Цены: от 1200 до 4000 / 45 мин.

      Цены: от 1299 до 4 666.67 / ч

      Цены: от 1399 до 4000 / ч

      • Лечение заикания у детей — широкая база специалистов
      • 1167 отзывов о специалистах
      • Лечение заикания у детей в Москве от 1199 рублей.
      • Уточните, какого репетитора вы ищете

        Цены: от 750 до 2000 / ч

        Цены: от 699 до 2000 / ч

        Цены: от 1099 до 3 333.33 / ч

        Цены: от 1099 до 4 666.67 / ч

        Цены: от 799 до 2000 / ч

        Цены: от 1099 до 3 866.67 / ч

        Цены: от 999 до 3000 / ч

        Цены: от 999 до 3 333.33 / ч

        Цены: от 899 до 4500 / ч

        Цены: от 1099 до 4000 / ч

        Возможно, вас заинтересует

        Актуальные данные о выбранной услуге

        4,81 средний рейтинг

        Цены от 1200 до 2700 / ч

        Учитель-логопед высшей квалификационной категории.

        Образование: Московский государственный педагогический университет, дефектологический факультет, отделение логопедии, специальность ? учитель-логопед (1987 г.).

        Автор 10 книг по логопедии.

        • учитель-логопед в детских образовательных учреждениях (с 1993 г.);

        • дистанционное обучение для логопедов (с 2011 г.);

        • преподаватель на кафедре логопедии Московского гуманитарного института (2008-2011 гг.).

        Репетиторский опыт ? более 10 лет.

        Кандидат биологических наук (с 1990 г.), нейрофизиолог.

        Образование: Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, квалификация – учитель-логопед, специальность – дефектология (1978 г.).

        Опыт репетиторства – 35 лет.

        Образование: РосНОУ, факультет психологии и педагогики, специальность – дефектолог, логопед (2010 г.).

        Курсы логопедического массажа, дыхания, постановки дыхания для заикающихся (сертификаты).

        Опыт преподавания – 3 года (детский сад, вуз).

        Опыт репетиторства – с 2009 года.

        Образование: МГПУ, факультет специальной педагогики и специальной психологии, специальность – логопед, диплом с отличием (2002 г.).

        Окончила Московский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, факультет начальных классов, специальность – учитель начальных классов (1996 г.).

        Дополнительное образование в Центре патологии речи и нейрореабилитации – курсы «Нейропсихология», «Дизартрия. Нарушения голоса», «Логопедический массаж» (2015 г.).

        Опыт преподавания – с 1996 по 2003 годы (школа, детский сад компенсирующего вида).

        profi.ru

        Образовательное пространство

        Заикание, Логоневроз, запинки в речи

        Заикание у детей – расстройство темпо-ритмической стороны речи, вызванное повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата. Заикание у детей характеризуется «застреванием» на отдельных звуках, их неоднократным, непроизвольным повторением, сопутствующими движениями, речевыми уловками, логофобией, вегетативными реакциями.

        Нейрологопедические занятия по коррекции заикания в нашем центре могут строиться на основе различных авторских методик: Чевелевой, Власовой и Рау, Шкловского, Волковой, Мироновой и др. Основными приемами логопедической работы при заикании являются дыхательно-голосовая гимнастика, релаксация напряженных артикуляционных мышц, речевые упражнения по ритмизации речи, нормализации ее темпа, выработке выразительной речевой интонации, логоритмические занятия.

        Дети с заиканием, логоневрозом и даже запинками в речи должны быть обязательно обследованы нейропсихологом и логопедом.

        Грамотная коррекция заикания, которая приводит к устойчивым результатам обязательно должна включать нейрокоррекционный комплекс мер (нейропсихологическую коррекцию, нейроакустические программы) и систему «правильных» логопедических занятий.

        Заикание у детей – непреднамеренные остановки, запинки в устной речи, возникающие вследствие судорожного состояния речевой мускулатуры.

        Нужно обязательно помнить, что кроме речевых судорог, заикание у детей сопровождается нарушением высшей нервной деятельности, которое в одних случаях может быть связано с невротической реакцией, в других – с органическим поражением ЦНС. Поэтому было бы неправильно рассматривать заикание у ребенка как чисто речевую проблему; изучение и коррекция заикания у детей невозможны без интеграции знаний из области неропсихологии и развития зон головного мозга.

        Именно там лежит корень проблем с запинками в речи.

        В зависимости от патогенетических механизмов, лежащих в основе запинок, выделяют 2 формы заикания у детей: невротическую (логоневроз) и неврозоподобную. Невротическое заикание у детей является функциональным расстройством; неврозоподобное связано с органическим поражением нервной системы и мозга.

        В самых крайних случаях из-за заикания речь и коммуникация становятся практически невозможными. Степень тяжести заикания может быть непостоянной у одного и того же ребенка в различных ситуациях.

        В зависимости от характера течения выделяют следующие варианты заикания у детей:

      • волнообразный (заикание усиливается и ослабевает в различных ситуациях, но не исчезает);
      • постоянный (заикание имеет относительно стабильное течение)
      • рецидивирующий (заикание возникает вновь после периода речевого благополучия).

      У детей, страдающих заиканием, часто выявляется энурез, ночные страхи, повышенная тревожность и ранимость. Поэтому игнорировать запинки и «запускать» эту проблему ОПАСНО.

      Перинатальные повреждения головного мозга у детей могут быть связаны с токсикозами беременности, гемолитической болезнью плода, внутриутробной гипоксией и асфиксией в родах, родовыми травмами – и всё это в последствие может привести к заиканию и запинкам в речи.

      Развитию заикания более подвержены дети физически ослабленные, с недостаточно развитым чувством ритма, общими моторными навыками, мимикой и артикуляцией.

      Увеличение частоты случаев заикания напрямую связывается с внедрением в повседневную жизнь компьютерных игр, различных компьютерных технологий, обрушивающих огромный поток аудиовизуальной информации на неокрепшую нервную систему детей.

      Следует помнить, что процессы созревания коры больших полушарий, оформление функциональной асимметрии деятельности головного мозга в основном завершаются к 5 годам жизни, поэтому воздействие любого чрезмерного по силе или длительности раздражителя может привести к нервному срыву и заиканию у детей.

      К непосредственным причинам заикания у детей также относят одномоментные психические потрясения или длительные травматизации психики.

      К возникновению заикания у детей может привести подражание заикающимся, перегрузка сложным речевым материалом, переучивание леворукости. Специалисты указывают на связь заикания у детей с левшеством, другими речевыми нарушениями (дислалией, тахилалией, дизартрией, ринолалией). Вторичное заикание у детей может возникать на фоне моторной алалии.

      В случае неврозоподобного заикания, возникающего на фоне органического поражения ЦНС в перинатальном или раннем периоде развития ребенка, расстройство развивается постепенно. Неврозоподобное заикание у детей появляется с момента начала речи или в возрасте 3-4 лет, т. е. в период становления фразовой речи.

      У детей с неврозоподобным заиканием нарушена общая моторика: их движения неуклюжи, скованы, стереотипны. Характерна вялая мимика, плохой почерк; часто возникают дисграфия, дислексия и дискалькулия. Течение неврозоподобного заикания у детей относительно постоянно; ухудшения речи могут вызываться переутомлением, повышенной речевой нагрузкой, соматической ослабленностью.

      vishiradugi.ru

      Методика лечения заикания

      Один из самых сложных логопедических дефектов у детей ? заикание. О том, насколько сложна жизнь маленьких заик, вероятно, знают только они сами и их родители. Это и сложности в социализации в детском коллективе, и трудности в обучении, и развитие разнообразных комплексов, мешающих ребенку полноценно развиваться. Именно поэтому так важно знать, как правильно лечить заикание и какие меры нужно предпринимать для профилактики его появления. Существует множество методик, нацеленных на лечение заикания. Однако ни одна из них не гарантирует 100% избавление от.

      ПРАВДА О ТОМАТИСЕ — ВЗГЛЯД НЕВРОЛОГА «… Можно иметь прекрасный слух, но при этом быть плохим слушателем», «Слушание по отношению к слуху — это то же самое, что прицеливание по отношению к зрению» А. Томатис Впервые о методе Томатиса я узнала от программистов в 1991 г., когда работала в неврологическом отделении клиники ФИБ № 4 (Федеральный институт биофизики) в «закрытом» городе Озерске Челябинской области. В то время было модно скачивать западные программы. Скачиваемая доступная информация была на французском языке и.

      истоник http://mamuli.info/blog/malishi/694.html#cut Профессор психотерапии Борис Зиновьевич Драпкин уже много лет лечит детей при помощи… материнской любви. Метод основывается на глубинной психоэмоциональной общности мамы и малыша, использовании ресурсов материнской любви и огромных возможностях, возникающих во время общения родителей с ребенком. У маленького Илюши была задержка речевого развития. Это звучит так невинно — задержка. А на самом деле мальчик до четырех лет просто-напросто не говорил. Вообще! К каким только врачам Рита его не водила — все безрезультатно. Ничего серьезного у малыша не.

      ЗаиканиеЗаикание — это отсутствие информации о том, что такое заикание. Казимир Маркович Дубровский

      Часть иатериала находится у меня в дневнике! если кому-то интересно))) Мой знакомый сильно рвался в политику, обозначив ее для себя в виде должности государственного чиновника высшего звена, считая это место хлебным и увлекательно интрижным. А интриган он был завзятый и злой. Только одно сбивало его с пути к мечте – заикание, от которого он никак не мог избавиться, потому что поздно взялся. Зато другой деятель, страдавший легкой картавостью, в политику пробился и такого наворотил, что мы до сих пор икаем.

      Очень часто в данном сообществе всплывают вопросы относительно речевых нарушений, речевых диагнозов и логопедических заключений. Трудно найти ребенка с особенностями развития, который бы не имел трудностей в овладении речью. Надеюсь, что мой пост будет актуален многим мамам.

      Сама книга называется «Возлюби болезнь свою». С ней я познакомилась 5 лет назад, тогда то и начала искать связи болезней с мыслями и действиями, и тем что происходит в жизни, а далее общаться с гомеопатом и психологами, и очень напользу, это изменило многое, а самое главное я стала более чуткой мамой, что несомненно положительно сказывается на физическом и эмоциональном здоровье моего сына. Хочу привести некоторые моменты, наиболее распространенные в жизни, из книги Синельникова. Надеюсь кому-то из вас это даст ключ.

      Каждая мама может помочь своему ребенку справиться с любой, даже самой тяжелой болезнью.Мама для больного малыша – лекарство посильнее таблеток, порошков и микстур.Каждая мама может избавить своего ребенка от страхов, бессонницы, заикания и прочих нервных нарушений. Подруководством врача, конечно. Она может дать ему установку на счастье, и он станет счастливым, здоровым,успешным человеком.Так считает известный детский психиатр Борис Зиновьевич ДРАПКИН. Сила маминого слова Сосуд для любви Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком –.

      О методе Томатиса я услышала еще несколько назад от своей сестры, которая примерно раз в год специально возила старшего сына в другую страну для терапии по методу Томатиса. Дело в том, что в первый год у мальчика выявилась достаточно сильная форма эпилепсии в результате родовой травмы, которая к сожалению привела к определенным задержкам развития в речевом и других планах. Пройдя однажды курс Томатиса они увидели какой толчок в развитии речи и обучаемости дала эта терапия мальчику и старались повторять курс.

      Пусть то, что я напишу не ново. Пусть кто то слышал, кто то что то читал, но я все равно напишу, потому что это работает и проверено на собственном опыте. Самое главное, что этот метод разбаратывался у нас профессором Б.З. Драпкиным и аналогичный по смыслу метод в Японии разработал известный Шичида. Я узнала про это от Mima (пропал значек вставить аватарку пользователя). Делюсь с друзьями: http://rudoctor.net/medicine/bz-gw/med-qmpys/index.htm — вот науное описание А вот более популярное и доступное: Каждая мама может помочь своему ребенку.

      О ПРИМЕНЕНИИ Лечение мумие давно признано действенной методикой по укреплению иммунитета. Хорошо зарекомендовал и в борьбе с аллергией, гайморитом, ангиной и болями в горле. А не так давно официально был доказан факт, что мумие в качестве медицинского препарата может служить общеукрепляющим средством, успешно заменяя собой поливитамины. Это комплекс биологически активных веществ, созданный природой. Сочетание органических и минеральных соединений, входящих в состав, придает ему разнообразные целебные свойства. Все вещества в его составе находятся в легкоусваиваемой форме и безвредны для человека любого.

      Невероятно, но это работает! Спасибо @bims за наводку! Сегодня же испробовала (частично) при укладывании Тасеньки, и она заснула спокойно, без истерик и практически без вреднюшек. Буду дальше работать в этом направлении и по отношению ко всем деткам. Псык. А муж-то у меня оказывается разумный! — все время мне нашептывает всякие мимимими))))) Кому интересно (а я советую всем!) под кат!

      Каждая мама способна помочь ребенку справиться даже с тяжелой болезнью. Под руководством врача она может избавить малыша от страхов, бессонницы, заикания и прочих нервных нарушений. Наконец, мама может дать ребенку установку на счастье — и он станет счастливым и успешным человеком. Как это сделать, рассказывает известный детский психиатр профессор Борис Зиновьевич ДРАПКИН. Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка. Если мама предъявляет к маленькому много претензий, распекает, что он не такой, как хотелось бы, ребенку как бы задается программа неудач.

      НЕ ПРОПУСТИТЕ. ТОЛЬКО ВЕСНОЙ! Март и апрель — ВСЕМ, кто стремится пройти курс лечения в Севастополе — БОЛЬШИЕ ПОДАРКИ И ВЕСЕННИЕ СКИДКИ! Во-первых, о подарках! С радостью сообщаем вам, что, помимо классического курса лечения вы УЖЕ сможете пройти курс Tomatis и БАК (Биоакустическая коррекция)! Что это такое, и почему мы ввели эти методы в наш, уже достаточно стабилизированный и проверенный курс лечения? Итак, Tomatis — это метод, разработанный Томатисом — французским врачом-отоларингологом, который впервые обратил внимание на слух и его.

      Как часто вам доводилось сталкиваться с настоящими чудесами? Например, можно ли чудом назвать успехи ребенка, которому еще совсем недавно ставили диагноз «заторможенная деятельность головного мозга»? А как назвать избавление ребенка от заикания? И все это без длительного лечения, дорогостоящих препаратов и прочих методик. Чудо? Нет ? просто правильный подход к воспитанию ребенка, учитывающий его врожденные особенности и желания. Екатерина Александрова поделилась с читателями своим личным опытом, позволившим ей решить проблемы сына. Их походы по логопедам и другим специалистам начались, когда.

      Прошло уже более 40 лет с того момента, как французский врач- отоларинголог Альфред Томатис выяснил, что ухо является одним из важнейших органов, формирующих сознание человека. До него большинство людей, включая ученых, изучавших ухо, считали, что у этого органа одна функция — слышать. Томатис же открыл, что звук, а точнее, воспринимаемые ухом колебания, стимулируют нервы внутреннего уха. Там они преобразуются в электрические импульсы, попадающие в мозг. Некоторые идут в слуховые центры, и их мы воспринимаем как звуки. Другие создают электрический потенциал.

      Нашла хорошую статью.делюсь. Почему ребенок стал заикаться и как с этим бороться? В редких случаях нарушение речи может вызвать повреждение головного мозга или осложнение, после какой-то тяжелой болезни. Но главной причиной всегда остается невроз. Он является функциональным заболеванием, возникающим само по себе, и зависит от врожденных особенностей детской нервной системы.

      Вот и коснулась нас эта неприятная вещь — логоневроз. Сыночку почти 3,6г. Мальчик наш начал говорить поздно — только в 3 года — но сразу все, сложными фразами и как оказалось с огромным запасом слов. Говорил все и постоянно — не было практически свободного времени — только его слушали и наслаждались какой он у нас умничка. Все изменилось 17 апреля. сынок вернулся из сада и стал странно так периодически тянуть то аааааа в начале фразы, то иииииии , уууу. Думали.

      Девочки, поделитесь, пожалуйста, вашим реальным опытом, удалось ли вам вылечить заикание или запинки у ребенка? Когда начали лечение, сколько раз в неделю были занятия, удалось ли победить болезнь? Сколько времени это заняло? возвращается ли болезнь? может, была особая методика у вас? У дочки запинки именно, не заикание (были у 3 разных хороших неврологов, 2 психологов,1 логопеда). Запинки возникли около года назад, в речи появляются как реакция на ситуации положительного эмоционального возбуждения (радостные событие, новые впечатления, что-то интересное), когда дочка хочет.

      Заикание — один из самых непростых логопедических дефектов, способных серьезно осложнить жизнь ребенка и затруднить процесс его социализации в обществе. Сегодня существует большое количество разнообразных методик лечения заикания у детей. Однако их эффективность зачастую остается очень низкой. Проблема в том, что все эти методики не учитывают психологические особенности ребенка. А ведь в подавляющем большинстве случаев заикание у детей имеет психологические причины. Системно-векторная психология впервые абсолютно точно показывает, что заикание возникает у тех детей, родители которых допускают ошибки в воспитании, потому.

      2 июля ребенок начал заикаться. Что сделано:1) Созвонились с центром «Арлилия». По их совету говорим по возможности медленно, нараспев. Пока там специалист по работе с малышами в отпуске, поэтому общаемся с ними по телефону и по эл.почте.2) Исключили теевизор, мультики, совсем.3) Гуляем только вдвоем, с другими мамами и детьми не общаемся, чтобы был покой4) Записались на 10-е число к неврологу.Еще поговорила с логопедом, она посоветовала некоторые методики:- тренировать выдох (дуть, тянуть гласные)- рассказывать медленно потешки- по возможности соблюдать режим молчанияУ.

      Итак, начнемс. надеюсь, что кому-нить поможет или, по- крайней мере, облегчит состояние. Дочка заболела после похода к ЛОРу около 3 месяцев назад.Те была соматически ослаблена после ОРЗ + у нас ночами были элементы ларингоспазма со рвотой, так что и напугана была тоже. Так вот, посещение ЛОРа было повторным (первое- в начале болезни). Плакать начала еще в кабинете, вырывалась, а после (уже вечером) начала заикаться. Причем это были не единичные запинки, а по 5-8 повторов в каждом слове. А учитывая, что уже к 2.

      «Ребенок понимает отношение к нему родителей и учителей по тому, как они разговаривают с ним. Слова взрослых влияют на самооценку ребенка и его чувство собственного достоинства. Речь взрослых в значительной степени определяет судьбу ребенка.» Хаим Гинотт Ученые доказали, что голос матери имеет для ребенка огромное значение. Малыш узнает его еще до рождения и может выделить среди остальных звуков. Поэтому когда мамин голос дает установку на здоровье, психика ребенка ему подчиняется.

      При нажатии на ссылку — автоматическое скачивание. 1Домашний доктор для детейКлафлин Эдвард (Зарубеж) 2Ваш ребенок.Уильям и Марта Серз (Зарубеж)

      А вы слышали о такой? я вот пока нет, но интересно, делюсь )) Отсюда, вообще сайт неплох, особенно для тех, кто спортсмен )) Насколько успешно будет учиться ребенок в школе, зависит от того, как хорошо он слышит, утверждают специалисты. Между слухом, речью и умственными способностями существует прямая связь. Рассказываем, как развивать мышление ребенка с помощью слухотерапии. Слухотерапию разработал в 2001 году известный французский исследователь, врач-отоларинголог Альфред Томатис, чтобы применять у своих пациентов для развития слуховой чувствительности и восприятия, а также.

      Медико-психолого-педагогический центр «Помощь маме» создан специально для профилактики, лечения, коррекции и реабилитации детей с особенностями психофизического развития, нарушениями речи, поведения и обучения. «Вы знаете, а мы смогли…» — если встреча с родителями ребенка или подростка после занятий в нашем центре «Помощь маме» начинается с такой фразы, то все специалисты центра счастливы. Ведь это значит, что мы помогли еще одной семье сделать шаг к успехам ребенка в его развитии, обучении или реабилитации. Наши высококвалифицированные специалисты: детские психотерапевты и неврологи, логопеды, дефектологи.

      Фото: Наталья Бочкова/ЛШ15 Фото: Наталья Бочкова /ЛШ15/ Александр Глазков, дубненский инженер и предприниматель Когда врачи не могут вернуть человеку возможность двигаться, видеть или слышать, за дело берутся инженеры-электронщики. Мы поговорили с таким инженером, а по совместительству директором фирмы «Эком» Александром Глазковым и увидели, как он и его коллеги создают высокотехнологичное оборудование для реабилитации инвалидов. — Вас не сильно смущает наш советский антураж? — спрашивает Александр Глазков, встречая нас на пороге своей фирмы «Эком». Компания находится в подмосковном наукограде Дубна и.

      Этот метод нам посоветовала самый лучший психоневролог — Готовцева Татьяна Глебовна. Может и вам пригодиться: Борис Зиновьевич Драпкин — Мама-терапия Каждая мама может помочь своему ребёнку справиться с любой, даже самой тяжёлой болезнью. Ведь материнская любовь — сильнейшее лекарство. Так считает известный психиатр, профессор Борис Зиновьевич ДРАПКИН, создавший уникальную психотерапевтическую методику лечения детских недугов Мама-терапия.

      www.babyblog.ru